Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017


Странно, что длина площадки при этом соответствует схеме. И ладно, начали догонять по V/S (там действительно есть начало круче, чем 3 градуса), но как можно до земли так идти?
С километрами они должны были быть знакомы - каждый рейс в Гонконг и обратно садился в Бишкеке, Ташкенте или Алма-Ате.
А давление, судя по высоте площадки, было в норме. Получается какое-то комбинированное, но не комплексное самолетовождение...
В общем, сам охотно поверил бы в сбой FR24, если хоть что-нибудь на это указывало бы.
 
FR24 я бы не верил так слепо и безоговорочно. Он регулярно показывает погоду.
#автоудаление
 
хотя туплю , эти километры только в схемах аипе киргизии, даже если их путать с милями, то наоборот дальше были бы по схеме выдерживая эти удаления в милях.
Так что это не причем.
Приходит в голову вариант ,что проскочив глиссаду и находясь сверху для снижения воспользовались режимом снижения в точку с заданным углом, но по запарке взяли из базы торец 075 и на него и строили маневр.
но все это в условиях кат2 выглядит крайне дико.
 
Последнее редактирование:
идея про привезенный шифт и последующий заход по картинке со сдвигом ?
от киргизов проскакивало про векторение борта проведенное диспечером к четвертому, отсюда же может быть и позднее снижение.
но такой нестарый борт тогда должен был иметь отказы как минимум gps сенсоров или злые америкосы должны были подвинуть "картинку" да и не бывает шифтов строго вдоль оси посадочного.
 
Кстати, это объяснило бы хорошее попадание в горизонтальную навигацию при неправильной оценке своего положения. А дальше - по локалайзеру...
 
был установлен радиомаяк, который посылал в эфир ложные сигналы.

подтверждаю,
америкосы от Манаса перед горами потеряли Боинг топливозаправщик.
Расследование остановлено, когда были заданы "неудобные" вопросы.
 
ну это типа вопроса, почему когда вдоль украинской границы летаешь, то начинаются проблемы с гпс покрытием,
разок вплотную до мвз не восстанавливалось кстати.
 
Вот это мне кажется подходящим. Глиссаду все равно проехали, на директора внизу внимания не обращали. Это, конечно, нарушение, и должны были сразу на второй круг, но другого объяснения не нахожу.

Скоро всё узнаем, надеюсь.

Черные ящики отправили в Москву.
Если в Москве не смогут считать информацию, их отправят во Францию или США. Визуально они очень повреждены, обгорели. Но специалисты надеются, что внутри целые.
Отправлены на родину и тела турецких пилотов. Неопознанным остается тело одного погибшего. Скорее всего, это член экипажа, так как заявлений от родственников погибших не поступало.
Накануне комиссия МАК обследовала место крушения. Сегодня работа продолжится. Ожидается, что к концу дня специалисты разрешат перевезти обломки в ангар.
 
а можно поподробнее про "неудобные" вопросы?
обломки были только под номерами, как только просили уточнения принадлежности обломков к частям самолёта, ответ был: мы не можем предоставить данные, и это касалось обломков, которые были в стороне от траектории падения.
На вопрос, почему оказались в стороне от пункта Чалдовар, ответ был - наверное гроза.
Имеется случайная съёмка с сотки подлёта к ВС яркой точки.
Чего вдруг такие совпадения ?
Ну это не отчёт, а справочный материал.
Почему в отчёте не указано о дополнительных материалах в расследовании ? Так было нужно.
благодарю за ваши наблюдения гпс.
Вот в тех районах азии я раньше замечал гпс рядом показывал, сейчас вроде нет.
 
ACT Airlines: Разбившийся «Боинг-747» садился в Бишкеке, чтобы оставить груз

Аэропорт отрицает:
 
Последнее редактирование:
"Эксперты Лайфа" снова хотят отметиться: "Экипаж турецкого Boeing слишком доверился приборам"
 
Свежее от МАК:
 

Сразу всю статью в помойку.
 
Интересная позиция. Раз полно, значит, это правильно? Полно людей ПДД нарушает и ничего, живы. Так может не нужны эти ПДД