В 2000 я летал на Ту134 и на разборах акцентировалось внимание на них. Да и 25 лет без малого прошло. Невозможно все в памяти удержать .там был д-30ку-154. не знаю как этот инцидент прошел мимо вас раз у вас такое мнение. там в насосе регуляторе ЗМГ заклинило (с него началось). Не поленитесь, найдите заключение об инциденте и чекто цитатами из отчета покажете мою неправоту. Это было в самом начале 2000х. наверное 2001 год
Да я вообще думаю, что качество топлива не имеет никакого отношения к причинам катастрофы, просто разговор шел о бактериях и прочем мусоре в топливе и засорении фильтров. Ну и вот оно - инцидент, с тем же типом и в той же компании. Банальное любопытство -интересно же, где оба самолета могли "пересекаться". В Ахмедобаде не могли, только Дели подходит. Случайное совпадение, не более того, вовсе не собираюсь выяснять, где они заправлялись, а где им хватало остатка на разворот или продолжение рейса после промежуточной посадки.А как вы узнаете где заправлялись только из истории полетов? Ну допустим 5-7 аэропортов получится, как узнать где заправлялись, а где нет?
Ну вот видите, просто то чего вы боитесь что могло заклинить в том двигателе нет. а заклнил золотник малого газа. открыл свой конспект - регулировочный винт 15. И все это в НР после фильтров тонкой очистки.Ну и ладно, давно былоДа уже не вспомню! Д30-КУ154 не изучал, а НК8-2у учил очень давно. Да бортмеханикам в полете технические термины , как НАР, обычно и в голову не приходят. Параметры в норме и ладушки!
кофейникCommon Core System System operation - CCR Cabinet Reset Switches
Оно конечно да, но это же Индия, отдельные люди там очень странные.Служба ГСМ работает по документам в которых прописаны процедуры, которые исключают заправку из таких: "в бочке мусор/грязь", соблюдать рукдоки надо.
странный для вопрос для специалиста...а что за дроссельные пакеты? они работают до оборотов НАР или после?
Давление топлива это составляющая расхода, который зависит от площади сечения и давления."Мышцы" управления двигателем это давление топлива. SV - servo valve - электрический соленоид. его если грязным топливом заклинить...
зазор корпусу турбины и нафиг не нуженрегулировка зазора корпуса турбины
"Огромный" это какой? и в сравнении с чем он "огромный"?Там расход огромный.
Не надо опосредовано и бездоказательно полунамёки делать, что конкретно содержится в Вашем: "отдельные люди там очень странные"? "Там", "отдельные", странные" - это где конкретно и кто?, применительно к теме.Оно конечно да, но это же Индия, отдельные люди там очень странные.
Почему не могли? Топливо доливают если необходимо.В Ахмедобаде не могли, только Дели подходит
Должны работать по документам! В авиации все должны работать по документам, не только ГСМ. Всегда ли работают, вот в чем вопрос. Статистика нам говорит что не всегда.Служба ГСМ работает по документам в которых прописаны процедуры, которые исключают заправку из таких: "в бочке мусор/грязь", соблюдать рукдоки надо
Статистику индийскую опубликуйте, иначе это "бездоказательные вбросы".Статистика нам говорит что не всегда.
Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, и сможете почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.Статистику индийскую опубликуйте, иначе это "бездоказательные вбросы".
Проверки матчасти выполнены, парк типа самолета продолжает летать в Индии.
Не собираюсь я сам ничего искать, Это Ваш вброс бездоказательный, Вам и доказывать. Хватит этих бла-бла "про нехорошую Индию" - это всё: "как бабки у подъезда кости перемывают", сплетни ни о чём .Вы сами легко найдете статистику катастроф в Индии например с 2010 года, почитать об отчетах и убедиться в том что и в Индии далеко не всегда и далеко не все в ГА всё делают по документам.
Хватит бездоказательных бла- бла про то, что в Индии все белые и пушистые и всегда и всё делали и делают строго по документам, и никогда их не нарушали и не нарушают. # АУХватит этих бла-бла "про нехорошую Индию
Если самолет летает, это вовсе не значит что к персоналу нет и не было вопросов. К самолету да, скорее всего нет вопросов. Что вы знаете о тех, кто обслуживал машину в обсуждаемой катастрофе? Все ли работают? Так что включайте логику иногда. # АУесли индусы эксплуатируют В-787 и продолжают это делать и после катастрофы, значит нет существенных замечаний к работе индусов.