Вообще то это издание ещё та помойка....На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь....там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Гыгы))На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Передняя вроде выше должна быть по ракурсу. Я выше предполагал, что это могла быть створка шасси, открывшаяся для уборки. С этого ракурса она как раз тонкой пластинкой будет выглядеть, и явно габаритнее (длиннее), чем крыса.Переднюю опору шасси скорее всего видно в кадрах, которую пытаются выдать за RAT.
Только вот уточнение: что бы запросить страничку с TLA надо послать запрос на самолёт. Пока запросишь, пока ответ придёт... это занимает несколько минут. Явно не для случая с этой катастрофой.А положение РУДов приходят?
Я вот тут еще интересовался, что RAT находится позади стоек, а на видео видно что эта фигня торчит впереди них, ну либо объясните тогда как геометрически это объяснить Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSSИ все же, есть однозначный ответ? Сенсоры/ датчики ложно сработали, отобразили запредельный параметр, например, по температуре, как отреагирует логика Фадека?
По идее, статус ошибки сенсора одного канала? двигатель это не остановит.....будет статус SENSOR "X" CH A(B) REDANDANCY LOSS
Кто хочет видеть RAT: раскадровка 34 кадра в секунду:В реальности RAT с такой дистанции / с такого ракурса / при таком угле тангажа хрен разглядишь.
На так называемой "3D-модели" изображение RAT явно увеличено.
А капитан настолько "инстинктивен", что будет висеть на РУДах?А у Боинга 787 кресло может вот так из настроенного положения назад отъехать? Или его для перемещения нужно сначала в сторону сдвинуть?
Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.А капитан настолько "инстинктивно", что будет висеть на РУДах?
... тот его здесь и увидит.Кто хочет видеть RAT...
На первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.... тот его здесь и увидит.
А когда их отпускают? Не после V1?До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь
Чем зацепить и от какой растерянности? Что ж это за капитан такой - растерянный. А штурвал почему не зацепил? Это же довольно банальный случай - кресло поехало назад.Почему "висеть"? Зацепить от растерянности, когда кресло поехало. Вряд ли такое он ожидать мог.
Так я и определился:фантастика в том, что из-за банального случая упал самолет. Сложно понять?Vemes, Вы уж определитесь как-нибудь Это "фантастика" или "банальный случай"?