Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Кто-то специально работает на публику российских авиафорумов. Двух, трёх? Закулиса обеспокоена расследовательскими возможностями безграмотных форумян!
Отечественные форумяне всего лишь приносят этот шлак из англоязычной среды (возможно, индийской). А там заинтересованные стороны готовятся к будущим информационным баталиям, и писать всякую бессмысленную хрень - нормальный журналистский приём для такой ситуации. Впрочем, то, что это пишет обыкновенный дурак или сумасшедший - гораздо более вероятно.
 
Реклама
Почему тогда Аэробус для пилотов "FADEC" в FCOM, а Боинг нет?
да какая разница вообще. это уже какое-то potato-patata. всем понятно что есть какая-то система как бы она не называлась, есть контроллер. это стандартная архитектура федеративной системы
 
Отечественные форумяне всего лишь приносят этот шлак из англоязычной среды (возможно, индийской). А там заинтересованные стороны готовятся к будущим информационным баталиям, и писать всякую бессмысленную хрень - нормальный журналистский приём для такой ситуации. Впрочем, то, что это пишет обыкновенный дурак или сумасшедший - гораздо более вероятно.
Я тут спросил парочку ИИ. Они согласились, что оба варианта текста этого "отчета" имеют признаки генерации его ИИ :)
 
За 8 секунд до падения самолет начал опускать нос, а столкновение произошло с тангажом минус 54 - так пишут.
Вы хоть бы видео посмотрели - там за 2 секунды до появления в кадре взрыва у самолета ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тангаж. И близко не видно перехода на пикирование.

Еще есть сомнения что туфта полнейшая тот "отчет"?
А если всё это было после удара хвостом о крышу?
 
это скорее принцип управления двигателем
Это не принцип, принципиально не имеет значения каким образом реализуются законы управления программы регулирования: электроникой или гидромеханикой.
Электроника реализует абсолютно те же принципы регулирования, что до неё реализовывала гидромеханика, главное преимущество ЦЭВМ это скорость и точность регулирования, а также возможность быстрой перенастройки программного обеспечения.
Принципиально ничего не изменилось в регулировании ГТД, все программы регулирования и законы управления ГТД давно известны. Электроника даёт возможность быстро видоизменяться, тем более, что ЦЭВМ применялись широко и в эпоху гидромеханики, только её функции были более узкими, в основном, ограничение предельных и опасных режимов.
 
Это не принцип, принципиально не имеет значения каким образом реализуются законы управления программы регулирования: электроникой или гидромеханикой.
Электроника реализует абсолютно те же принципы регулирования, что до неё реализовывала гидромеханика, главное преимущество ЦЭВМ это скорость и точность регулирования, а также возможность быстрой перенастройки программного обеспечения.
Принципиально ничего не изменилось в регулировании ГТД, все программы регулирования и законы управления ГТД давно известны. Электроника даёт возможность быстро видоизменяться, тем более, что ЦЭВМ применялись широко и в эпоху гидромеханики, только её функции были более узкими, в основном, ограничение предельных и опасных режимов.
Очень много чего изменилось. Я сравниваю Д-30КУ, НК-8-2У, НК-86, ПС-90 с тем что сейчас, практически а не из области теории
 
Вы в боинговской литературе хоть где то встречали FADEC в понимании системы, а не принципа? И что ЕЕС - это составная часть FADEC?
Естественно нет. Не далее как сегодня ночью читал описание этого всего в Description and operation, но вот жаль, не скопировал и не выложил.
 
Реклама
Вот будет смешно, если один и тот же двигатель у Аэробуса имеет FADEC, а у Боинга не имеет.
Что Вас так забавляет? Вам уже приводили расшифровку абревиатуры FADEC: "full authority digital engine control system".
Разные производители по разному называют свои продукты, дело не в названиях, а в принципиальных отличиях - либо они есть, либо их нет, - а как производитель скомпонует компоненты и их назовёт, большого значения не имеет, все производители стремятся сделать так, чтобы было не похоже на конкурента, чтобы потребитель зависел от них полностью.
"Система FADEC разработана на базе электронного регулятора (управляющего блока системы электронного управления) двигателя, который является компьютером системы. Компонентами, формирующими ядро системы, являются:
- электронный регулятор (блок EEC – Electronic Engine Control или блок ECU – Electronic Control Unit или блок DECU – Digital Electronic Control Unit в зависимости от фирмы - производителя двигателя);
- датчики;
- топливодозирующее устройство (регулятор расхода топлива FMU - Fuel Metering Unit или гидромеханическое устройство HMU - Hydromechanical Unit в зависимости от фирмы - производителя двигателя).
...Централизованный вариант расположения применяется в двигателях фирм GE и CFM. На рис. 39 показан пример состава такой системы. Децентрализованный вариант, где сервоклапаны расположены на индивидуальных приводах, используется в двигателях фирм Pratt&Whitney, IAE и некоторых двигателях фирмы Rolls-Royse. Êîíñòðóêöèÿ ñèñòåìû
 
Последнее редактирование:
Вот будет смешно, если один и тот же двигатель у Аэробуса имеет FADEC, а у Боинга не имеет.

CFM56 устанавливаются и на Аэробус, и на Боинг.



Будете смеяться?

Кстати, а вы знаете, что действия экипажа при запуске CFM56 у Аэробуса и Боинга отличаются? Например, подачу топлива у Боинга пилоты отрывают, у Аэробуса это делает автоматика. У Боинга в мануале перечислены случаи когда экипаж должен прекращать запуск. У Аэробуса автоматика сама прекращает запуск.
К чему бы это? Наверное потому что автоматика не идентична?

Будете смеяться?
 
Последнее редактирование:
787 летают, никто не нервничает, значит производитель уверен в отсутствии вины в АП.
Производитель уверен? MCAS... после первой катастрофы производитель был тоже уверен.. или нет, это был не боинг. простите не сдержался не прокоментировать
 
Производитель уверен? MCAS... после первой катастрофы производитель был тоже уверен.. или нет, это был не боинг. простите не сдержался не прокоментировать
После первой катастрофы Боинг предъявил действующую инструкцию. Что и как нужно было делать. Но в конечном итоге обвинили Боинг. Такие сложились обстоятельства.
 
Двигатели всё же разные. В основе один тип, но разные модификации.

Тогда приведите конкретные примеры когда можно смеяться

Вот будет смешно, если один и тот же двигатель у Аэробуса имеет FADEC, а у Боинга не имеет.
 
Давайте може еще какую нибудь версию разработаем? какие варианты? только серьезные пожалуйста
 
Реклама
После первой катастрофы Боинг предъявил действующую инструкцию. Что и как нужно было делать. Но в конечном итоге обвинили Боинг. Такие сложились обстоятельства.
Никому нельзя верить на слово. то что боинг из любой ситуации может выйти сухим из воды делает их уверенными но не повышает доверие. Просто все врут. Это нормально. Им главное заработать деньги
 
Назад