Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Видео: выступление с переводом на английский.
Опять же, это не английский перевод, а видео, в котором индийский министр говорит на английском перед СМИ. В этом видео нет ничего, что даже намекает на то, что черные ящики останутся в Индии и не будут отправлены в США.
Кроме того, это видео с 14 июня.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А где сказано, что "черные ящики" никуда не поедут? В тексте, который вы цитируете, нет такого утверждения.
Прямого утверждения действительно нет, сейчас попробую поправить, чтобы было ближе к тексту. Только суть от этого не изменится и мнение не поменяется. Разумеется, это только мое мнение, а ссылку приведена в т.ч. для того, чтобы любой прочитавший мог высказать свое собственное мнение, их же может быть много и разных, от схожих до прямо противоположных, и если другое мнение покажется мне убедительным, я даже свое мнение изменить, не вижу в этом проблемы.
 
Прямого утверждения действительно нет, сейчас попробую поправить, чтобы было ближе к тексту. Только суть от этого не изменится и мнение не поменяется. Разумеется, это только мое мнение, а ссылку приведена в т.ч. для того, чтобы любой прочитавший мог высказать свое собственное мнение, их же может быть много и разных, от схожих до прямо противоположных, и если другое мнение покажется мне убедительным, я даже свое мнение изменить, не вижу в этом проблемы.

Текст выделен жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
министр ГА Индии заявил, что "черные ящики" никуда не поедут, а останутся в Индии, где и будет проводиться их расшифровка
 
Текст написан жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
НЬЮ-ДЕЛИ: Министр гражданской авиации К. Раммохан Найду заявил во вторник, что черный ящик с места крушения самолета Air India в Ахмадабаде изучается Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB), и опроверг предположения СМИ о том, что он был отправлен за границу для анализа.

Read more at:
'All a speculation': Black box of crashed AI plane not sent abroad, says Naidu; currently with AIIB - Times of India
 
НЬЮ-ДЕЛИ: Министр гражданской авиации К. Раммохан Найду заявил во вторник, что черный ящик с места крушения самолета Air India в Ахмадабаде изучается Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB), и опроверг предположения СМИ о том, что он был отправлен за границу для анализа.

Read more at:
'All a speculation': Black box of crashed AI plane not sent abroad, says Naidu; currently with AIIB - Times of India
Вы серизно пытаетесь доказать, что индийский министр сказал то, что он не сказал.
Действительно ли так сложно сравнить, что было в заявлении Kuriru и что было сказано министром?
 
Текст написан жирным шрифтом ниже - это также только ваше мнение или настоящий факт? На данный момент это выглядит как "выдавать желаемое за действительное "
Вы хотели "ближе к тексту", я поправил ближе к тексту. Про мнение/мнения тоже сказал. Считаю, что этого достаточно.
 
Вы хотели "ближе к тексту", я поправил ближе к тексту. Про мнение/мнения тоже сказал. Считаю, что этого достаточно.
Спасибо - хотя я не просил «ближе к тексту».
Теперь ваше утверждение имеет совершенно другое значение, не так ли?
 
Спасибо - хотя я не просил «ближе к тексту».
Теперь ваше утверждение имеет совершенно другое значение, не так ли?
То было не утверждение, а скорее изложение прочитанного. Не дословное, а так, как я понимаю подтекст сказанного министром. В подобных сообщениях всегда есть подтекст. Но, "критика принимается", я согласен что правильнее было сначала привести дословный перевод, а затем уже свое мнение, потому и поправил первоначальное сообщение, чтобы было "ближе к тексту". Скоро новый повод покопаться в контексте официоза появится. Или не появится. Предварительный отчет, 2-й раунд, так сказать.
 
подцепил на airliners.net


Классное руководство, сразу есть поиск, выбираешь нужную систему со схемами, второе просит ключ.
 
Где-то выше была информация из более-менее официального источника, что комиссия изучает опыт случившихся ранее инцидентов, связанных с загрязнением топлива. Так что какой-то "косяк" с заправкой, информацию о котором пока не доводят до широкой публики, выглядит как минимум не более фантастичным, чем все остальные гипотезы из этой ветки. Но углубляться в предположения дальше, не имея технической информации, действительно нет смысла.
Бактерии и краска очевидно не при чём, вызвать одновременный отказ они никак не могли.
Не может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете. Там однозначно проблема с электрикой была вызванная или каким то крупным отказом или каким то действием пилотов, за которой последовала команда ФАДЕКов (неважно как они там названы) на остановку или же закрытие кранов подачи топлива, опять таки каким то действием или компьютером вызванное.

Все эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.

А вот что за отказ и как один отказ в электрике или в сети или еще в чем то мог вызвать остановку двигателей при том что у ФАДЕКов собственное независимое питание - вопрос интересный. Кроме как _или полная потеря связи с РУДами_ или _отказ вызвал какие то сигналы которые ФАДЕК распознал как - мы сели нефиг топливо тратить, выключаю все нафиг_ - ничего в голову даже не приходит.

И странно то что отказ в момент начала уборки шасси. Хотя при этом резко растет расход электроэнергии так что может там и есть какая никакая связь. Я правда не уверен что _растет_ так как если уборка на гидравлике а гидравлика качается двигателями то напрямую не растет. Но - как версия - там давно что то дышало на ладан. Начали уборку, давление в ГС или в чем то выросло, и это что на ладан дышало разорвало. При разрыве рядом стоящую электрику покорежило и вырубило. И вырубило так что она вырубила связь РУДов и двигателей. Ну умный ФАДЕК двигатели и отрубил. ну а дальше по цепочке.

Но тут нужно столько всего домысливать что и это получается _сферический конь в вакууме_. В общем прямо таки детектив. Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
 
Реклама
С ЧЯ все что можно понять _ЧЯ еще не послали и не факт что пошлют_. ТО что его не пошлют - оттуда явно не следует. Как впрочем и то что пошлют. Там сказано _ЧЯ в Индии и его изучают вот в этом агенстве_. Ничего более. Все в текущем времени.
 
Кому интересны невероятные версии, предыстория в том, что ИИ Дипсик упорно отказывался признавать факт этой самой катастрофы, пришлось немного поисследовать почему так, и вот попалась интересная статья кибер аналитика, упоминается про глюки , называются там "галлюцинации" по этой теме по другим ИИ, вплоть до "это городская легенда"с чего бы это......
 
Последнее редактирование:
stranger267, вы были в Индии? Или Пакистане?)) я вот бывал. И вообще, если честно, у меня до сих пор лёгкий диссонанс 787 и Air India.
Как бы да. Индийские СМИ аккуратно, но критически обсуждают систему безопасности в отечественных авиакомпаниях. И систему государственного контроля. Пишут, что есть что улучшать.
 
Все эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.
Птичек оставьте! Имеющихся фактов пока недостаточно чтобы полностью их исключать, имхо
 
Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
Я могу только поспорить на то, что это не стабилизатор и не взрыв бомбы на борту. И не отъехавшее кресло. А дальше слишком много неясностей... Но я пока что ближе к версии, что это какой-то сбой в электронике самолёта, причём возможно это ЧФ (неправильное техническое обслуживание). Это мне кажется вероятнее, чем версия с птицами. Думаю, что если бы это были бы птицы, то оно прозвучало бы в эфире. Так что версия с электроникой пока что более убедительная (опять же, при том объёме данных, которые известны). А уж отключились ли из-за этого двигатели полностью, или упала мощность, была ли RAT, или не была, это пока только предположения. Так что викторины с призами не получится.
 
Птичек оставьте! Имеющихся фактов пока недостаточно чтобы полностью их исключать, имхо
Достаточно. Впрочем если там водятся летающие крокодилы, то можно их и добавить. А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.
 
Не может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете. Там однозначно проблема с электрикой была вызванная или каким то крупным отказом или каким то действием пилотов, за которой последовала команда ФАДЕКов (неважно как они там названы) на остановку или же закрытие кранов подачи топлива, опять таки каким то действием или компьютером вызванное.

Все эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.

А вот что за отказ и как один отказ в электрике или в сети или еще в чем то мог вызвать остановку двигателей при том что у ФАДЕКов собственное независимое питание - вопрос интересный. Кроме как _или полная потеря связи с РУДами_ или _отказ вызвал какие то сигналы которые ФАДЕК распознал как - мы сели нефиг топливо тратить, выключаю все нафиг_ - ничего в голову даже не приходит.

И странно то что отказ в момент начала уборки шасси. Хотя при этом резко растет расход электроэнергии так что может там и есть какая никакая связь. Я правда не уверен что _растет_ так как если уборка на гидравлике а гидравлика качается двигателями то напрямую не растет. Но - как версия - там давно что то дышало на ладан. Начали уборку, давление в ГС или в чем то выросло, и это что на ладан дышало разорвало. При разрыве рядом стоящую электрику покорежило и вырубило. И вырубило так что она вырубила связь РУДов и двигателей. Ну умный ФАДЕК двигатели и отрубил. ну а дальше по цепочке.

Но тут нужно столько всего домысливать что и это получается _сферический конь в вакууме_. В общем прямо таки детектив. Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
Как показывает статистика и накопленный человечеством опыт в катастрофах, такое крайне маловероятно, в отличии от банального "ой я случайно не тот рычажок повернул". Будем ждать официальной информации
 
Достаточно. Впрочем если там водятся летающие крокодилы, то можно их и добавить. А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.
Так это понятно, что не птички самолет обесточили. Они только "активировали" цепочку событий, приведших к потере тяги двигателей, эл. питания от генераторов, в итоге закончившейся катастрофой. Речь не идет об одновременном выключении двух двигателей, я уже не раз об этом говорил, не хочется повторяться.
 
Реклама
...А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.
По моему все началось ещё при не характерно длинном разбеге, если информация про это верная...
 
Назад