Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

По моему все началось ещё при не характерно длинном разбеге, если информация про это верная...
Выше здесь было аргументированно показано, нормальный был разбег. Что-то пошло не так после отрыва.
 
Реклама
Не может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете.
У Руслана смогло остановить четыре.
 
У Руслана смогло остановить четыре.
разница "лишь" в том, что Ан-124 взлетал зимой 6 декабря при Тнв-20 гр.С и мнения разных комиссий (ВВС, МАК, ЗМКБ Прогресс) разделились на три версии, каждую из которых они считают единственно верной Катастрофа Ан-124 в Иркутске — Википедия
Отказали три двигателя из 4-х тогда.
 
разница "лишь" в том, что Ан-124 взлетал зимой 6 декабря при Тнв-20 гр.С и мнения разных комиссий (ВВС, МАК, ЗМКБ Прогресс) разделились на три версии, каждую из которых они считают единственно верной Катастрофа Ан-124 в Иркутске — Википедия
Отказали три двигателя из 4-х тогда.
Три тоже больше, чем два. Я не биолог, но раз могли завестись "барабашки" зимой, то что мешает завестись летом, пусть это будет летний вариант.
Не настаиваю и скорее сам не верю, но ведь было! Тогда не стоит категорично утверждать, что два это ну совсем не возможно. Собственно только это я хотел сказать нашему американскому другу.
 
Я не биолог, но раз могли завестись "барабашки" зимой, то что мешает завестись летом, пусть это будет летний вариант.
И я не биолог, но военные придерживаются версии: "помпаж из за низкой газодинамической устойчивости -конструктивный недостаток", МАК опроверг версию ЗМКБ Прогресс: "кристаллы льда в топливе", а версия : "грибы в керосине" появилась спустя годы.
Кому верить - каждый сам выбирает, но две комиссии из трех считают: "помпаж - низкая ГДУ".
Грибы в топливе - вполне рабочая версия, имеет право на жизнь также как и иные, в "нашем" случае.
У меня версий нет, я ничего пока не понимаю - нет информации достоверной.
 
Договорились между членами комиссии считать так.
И такое тоже не исключено, каждая сторона "тянет одеяло на себя", как говорил наш ротный командир: "не тот прав кто прав, а тот у кого больше прав".
 
И я не биолог, но военные придерживаются версии: "помпаж из за низкой газодинамической устойчивости -конструктивный недостаток", МАК опроверг версию ЗМКБ Прогресс: "кристаллы льда в топливе", а версия : "грибы в керосине" появилась спустя годы.
Кому верить - каждый сам выбирает, но две комиссии из трех считают: "помпаж - низкая ГДУ".
Грибы в топливе - вполне рабочая версия, имеет право на жизнь также как и иные, в "нашем" случае.
У меня версий нет, я ничего пока не понимаю - нет информации достоверной.

"Однако члены комиссии установили, что двигатели вышли из строя из-за конструктивных недоработок (это, по крайней мере, можно сказать о двигателях № 1 и № 3). Почему сработал электроклапан остановки двигателя № 2, установить не удалось: после падения самолёта от него практически ничего не осталось. Комиссия пришла к выводу о необходимости замены двигателей Д-18 первой серии на двигатели третьей серии на всех 20 самолётах Ан-124, эксплуатировавшихся в тот момент в России, на что, по предварительным подсчётам, требовалось около 200 000 000 долларов США"

Аргумент в пользу версии "топливо"?
 
Dmikras,
Capture11.PNG
 
Реклама
Мама-миа!

С сайта BAESystems - "With more than 30 years of experience designing and certifying Electronic Engine Controls (EEC) for commercial, business, cargo, and military aircraft across an installed base of more than 30,000 engines, no one offers more capability, reliability, and customer value than BAE Systems"

У Боинг EEC - Engine Electronic Controller. Более того, у Боинга прямо написано что EEC - основной 2- канальный контролирующий работу двигателя блок FADEC. Из контекста описания на сайте BAE - наоборот: FADEC - составная часть EEC

Ну и разница между Controls и Controller, кмк, очевидна. В общем - мрак: аббревиатура одна, смысл разный ))
 
Последнее редактирование:
Кстати то что оба двигателя встали или ушли на малый газ одновременно, тоже не факт - какое-никакое рыскание влево вправо все-таки заметно. Может конечно и боковик, или действительно хотели притулиться на улочку, в общем - пока непонятно. Странная все-таки катастрофа
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Три тоже больше, чем два. Я не биолог, но раз могли завестись "барабашки" зимой, то что мешает завестись летом, пусть это будет летний вариант.
Не настаиваю и скорее сам не верю, но ведь было! Тогда не стоит категорично утверждать, что два это ну совсем не возможно. Собственно только это я хотел сказать нашему американскому другу.
Эти твари, "муляки", у меня целую банку керосина в гараже сожрали, 10 литров керосина в желе превратили за год! Спасибо хоть, что вторую, точно такую же банку не тронули. Но у моих муляк условия были подходящими - банки стояли под стеллажами, в темноте, и длительное время их никто не беспокоил. И это было давно, а сейчас, как я понял, и анализы появились на наличие бактерий/грибка в топливе, и антибактериальная обработка топливных баков при необходимости проводится и некие присадки биоцидные к топливу существуют... Недавно здесь ссылка была на АвГеральд, перегон из Гатвика в другой лондонский а/п, уменьшение тяги двигателей из-за повышенной концентрации присадок, насколько я понял. "топливную" версию (для себя) я сразу исключил, поэтому только по диагонали пробежался по тексту, а если кому интересно - лучше самому о случае в Лондоне повнимательнее почитать.
 
Последнее редактирование:
Что и требовалось доказать)) Вопрос исчерпан :giggle: А FMC из-за сбоя или особых условий имеет "рут права" отключить двигатели или перевести на другой режим?
Через фукцию автопилота можно управлять РУД, но не отключать двигатель
 
Реклама
Назад