Так уж любой?как и любой производитель, "следить за ТО".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так уж любой?как и любой производитель, "следить за ТО".
1. "В контексте строительства", это понятно, проектант контролирует, как строится его объект, а в данном контексте, это предполагает, что Боинг включает в договор с покупателем и берет на себя функцию дальнейшего надзора? Зачем это Боингу? Значит, в дальнейшем он обязан нести ответственность в случае инцидента (недосмотрел, недоконтролировал). А если покупатель захочет памятник из своей покупки сделать, он не имеет права, так как не эксплуатирует по назначению? Кто ведёт надзор за состоянием вашего автомобиля, производитель или местная инспекция?Авторский надзор за эксплуатацией самолетов, в контексте строительства, означает контроль соответствия процесса эксплуатации воздушного судна проекту, разработанному конструкторским бюро.
Далеко ходить не надо: в одном из российских региональных аэропортов заправляется чартер ЮТ овский, В767, ТЗ пр ехал быстро, рукав поставил, конусы, заземление, копается у щитка а керосин не идет! Уже и пасс в автобусе, а дело не движется! Вышел 2П, подошел к щитку, поколдовал там, что то сказал заправщику, и топливо пошло! Спрашиваю его: откуда знаешь тему? Ответ: 5 лет в ТЗК в Тюмени до летной жизни. # АУБывает что и отличаются. Помню в Бомбее приезжает сервисер для заправки. Вылезают двое. Один в кожаных тапках идет ложится на травку возле стоянки, а второй босой начинает бегать - заземление подключать, шланги подтыкать. Я у нашего представителя спрашиваю, что платят так мало, что он босой работает? Ответ поразил. Заправщик, говорит, на траве лежит.
Он за треть ЗП нанял шныря, он и работает.
Нет никакого натягивания, есть "авторский надзор" - разработчик имеет право запретить всё, что посчитает необходимым.Это натягивание каких то иных реалий на глобус.
В ТОМ двигателе дроссельных пакетов в НР хватает, плюс ещё есть и в других агрегатах системы.Ну вот видите, просто то чего вы боитесь что могло заклинить в том двигателе нет. а заклнил золотник малого газа. открыл свой конспект - регулировочный винт 15. И все это в НР после фильтров тонкой очистки.Ну и ладно, давно было
Запретить (рекомендательное право) или юридически ? Запретить (рекомендательно) или контролировать запрет (исполнительное право)?Нет никакого натягивания, есть "авторский надзор" - разработчик имеет право запретить всё, что посчитает необходимым.
Правильно, нафик не нужен!зазор корпусу турбины и нафиг не нужен
зазор между торцом рабочей лопатки ротора и статором - вот он имеет большое значение для повышения КПД, поскольку уменьшает торцевые перетекания воздуха (потери давления в ступени)...
Представитель Iran Khodro в семье.Кто ведёт надзор за состоянием вашего автомобиля, производитель или местная инспекция?
Я имел ввиду зазор, который влияет на Се: "...В данной статье рассматривается одна из подсистем двигателя – система управления радиальным зазором (СУРЗ), параметры которой также влияют на MPV.Правильно, нафик не нужен!
Поэтому его начали регулировать как бы уже не пол-века назад, сначала примитивно, потом все более изощренно...
Из первых советских (известных мне) -- "душирование" корпуса турбины на Д-18Т.
Сейчас, скорее всего, эта функция сидит тоже в фадеке - по управлению расходом(ами) охлаждающего воздуха на корпус(а) турбины... да и теперь (наверное) компрессора ВД тоже...
Чисто любопытство, а чем он занимается?.... У нас есть представитель Боинга в компании, но он никоим образом ничего не проверяет.
В общем, нету. Есть отдельно насос, и отдельно блок регулировки.Чтобы окончательно зародить сомнение в моем "уровне компетенции" в двигателестроении... задам глупый вопрос.
А есть ли в современных двигателях, полностью лишённых гидромеханического резерва, насос-РЕГУЛЯТОР как понятие?
Теневым экспортом...Чисто любопытство, а чем он занимается?
Спасибо!
По отношению к расследованию катастрофы B787 ЭйрИндия глава NTSB настроена гораздо лояльнее, я бы даже сказал, что как-то расслабленно что-ли. Речь идет о той же конференции 24 июня (ссылку давал выше):Как было бы хорошо, если бы так и было... Увы, реальность (пока еще, а может быть уже) такова, что тот же Боинг потерял надзор/контроль над производством своих самолетов у самого себя.
Последнее о недостатках организации контроля внутренних процессов:
![]()
NTSB concludes multiple system failures led to plug blowout
An investigation by the NTSB into the door plug blowout aboard an Alaska Boeing 737-9 has concluded that “multiple system failures” led to the incident.www.aerotime.aero
Да, это или FMU или HMU на 787. Только вот у HMU есть связь с топливным насосом и при определённых неисправностях меняют и то и другое.Спасибо!
Если я правильно понял, к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Пунктиром обведены отдельные агрегаты.к блоку регулировки относятся части, обведённые пунктирной линией?
У которых есть "возвратно-поступательная связь" с ЕЕС?
Не ПРАВ. Извините! Да, забыл я про дросседбные пакеты. Может быть у вас есть эта схема. я когда-то ее разукрашивал себе в коспект. Пришлите пожалуйса если есть возможность.В ТОМ двигателе дроссельных пакетов в НР хватает, плюс ещё есть и в других агрегатах системы.
Посмотреть вложение 862709