WWs
Старожил
Не хватало чтобы еще при транспортировке что-то с ящиками произошло. По этому раздельно. И особо аккуратно.8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не хватало чтобы еще при транспортировке что-то с ящиками произошло. По этому раздельно. И особо аккуратно.8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
8 дней понадобилось на подготовку этого заявления. ))"On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025. The analysis of the data is underway."
8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???
Тэг #сарказм забыл поставить, извините. Ничем не хуже версия, чем "соли кадмия".Предсказуемая. Там скорость и высота могут вычислятся альтернативными методами.
Здесь, скорее, интересно понять/узнать, как организована защита электронного болвана, то есть некое непредусмотренное условие, при котором он автоматически даст команду на IDLE. Возможно ли такое теоретически, исходя из его программной логики.Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?
Чуток ошибаетесь.8 дней понадобилось на подготовку этого заявления. ))
Они думали, куда ящики везти. К себе или в США "Восток - дело тонкое" (с) это же вопрос не технический, а политический и финансовый.Вообще "расторопность" с доставкой и расшифровкой ящиков после такой резонансной катастрофы не поддается никакому разумному объяснению (кроме того, что что-то темнят и всё уже давно знают, но не говорят). 11 дней, чтобы довезти до лаборатории первый ящик после его обнаружения (и 8 на второй)?
Для примера, катастрофа RRJ 89049 Газпрома под Коломной 12 июля 2024. Ящики найдены и доставлены в МАК на следующий день после катастрофы, сильно повреждены механически и огнем, тем не менее уже на третий день после катастрофы опубликовано сообщение, что все данные скопированы, расшифрованы, ведется их анализ, еще через неделю опубликованы первые данные.
Или катастрофа RRJ 89098 АФЛ в ШРМ 5 мая 2019. На следующий день официальное сообщение МАК, что ящики уже у них и несмотря на серьезные повреждения огнем параметрического самописца и необходимость соответствующих работ, все данные с него уже скопированы, ведется анализ.
Не ошибаюсь.Чуток ошибаетесь.
Отправили 24-го, заявление об этом 26-го - 2 дня на подготовку заявления...
Более чем уверен в этом. Технические факторы были видны и без регистраторов, он-лайн, расшифровра может только добавить некоторые детали. А вот если там ЧФ..... то тут дело тонкое.всё уже давно знают, но не говорят
А, по Вашему мнению, автоматика в принципе может отключить или перевести на минимальный режим двигатели при взлете?... А вот если там ЧФ..... то тут дело тонкое.
а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?Они думали, куда ящики везти. К себе или в США "Восток - дело тонкое" (с) это же вопрос не технический, а политический и финансовый.
Не удивлен. Вы всерьез хотите сказать, что эксплуатанты чихнуть не могут, пока индийские чиновники выясняют отношения между собой? Верите в это?а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?
#ау
А какие параметры передает FMC он-лайн на землю?Более чем уверен в этом. Технические факторы были видны и без регистраторов, он-лайн, расшифровра может только добавить некоторые детали. А вот если там ЧФ..... то тут дело тонкое.
Не могу этого доказать не порывшись основательно в документации, но по моему мнению основывающемуся на общем знании самолёта - нет, такое не возможно.А, по Вашему мнению, автоматика в принципе может отключить или перевести на минимальный режим двигатели при взлете?
От столь неспешной работы с регистраторами уже во всю пахнет человеческим фактором.а тем временем больше тысячи однотипных самолетов, у которых якобы неизвестно почему неожиданно останавливаются два двигателя на взлете, продолжают возить пассажиров по всему миру? Верите в это?
#ау
Я хочу сказать, что Боинг и FAA с ЕASой, обжегшись на МАХах, точно не хотят повторения чего-то подобного, равно как и руководители/владельцы эксплуатантов 787 по всему миру. И, да, не верю, что они так спокойно смотрят на продолжение полетов этих самолетов с пассажирами, пока индийские власти по две недели решают, где вскрывать ящики. Если они наверняка не знают чего-то большего, чем мыВы всерьез хотите сказать, что эксплуатанты чихнуть не могут, пока индийские чиновники выясняют отношения между собой? Верите в это?
Кто его знает, ведь в случае с индонезийским и эфиопским 737МАХ Боинг вовсе не собирался добровольно признавать конструктивные недостатки, также и здесь происходит - кое кто всерьёз рассуждает о "своеобразных индусах со странностями". Тогда тоже подспудно, полунамёками, причиной называли "странных" индонезов и эфиопов.Я хочу сказать, что Боинг и FAA с ЕASой, обжегшись на МАХах, точно не хотят повторения чего-то подобного, равно как и руководители/владельцы эксплуатантов 787 по всему миру. И, да, не верю, что они так спокойно смотрят на продолжение полетов этих самолетов с пассажирами, пока индийские власти по две недели решают, где вскрывать ящики. Если они наверняка не знают чего-то большего, чем мы
#ау
А при чем тут FMC?А какие параметры передает FMC он-лайн на землю?
А хотите очередную теорию конспирации? Во времена МАХ их у Китая практически не было и он проплатил массовую истерию насчет них в СМИ и запретил у себя эксплуатацию повлекшую лавинообразный эффект. С 787 несколько иная картина дополняющаяся дядюшкой Донни в Белом доме на втором сроке и явно не очень адекватном.Я хочу сказать, что Боинг и FAA с ЕASой, обжегшись на МАХах, точно не хотят повторения чего-то подобного, равно как и руководители/владельцы эксплуатантов 787 по всему миру. И, да, не верю, что они так спокойно смотрят на продолжение полетов этих самолетов с пассажирами, пока индийские власти по две недели решают, где вскрывать ящики. Если они наверняка не знают чего-то большего, чем мы
#ау
1. The electronic engine control (EEC) is a 2-channel digital electronic controlА, по Вашему мнению, автоматика в принципе может отключить или перевести на минимальный режим двигатели при взлете?
Он просто запуститься не даст если что то не в норме. Если запуск уже прошел то решение о действиях за людьми.Предполагаю, только в процессе запуска.