Катастрофа самолета Cessna 177 RG RA-2009G в Республике Коми 08.08.2022

чек-листы на "Цесне" ? :oops:
Что тут удивительного?

2B8D68EC-603D-470F-9907-95FE65138BD7.jpeg
 
Реклама
Вы сами-то на чём летаете?
умею на некоторых летательных аппаратах тяжелее воздуха без двигательной установки унутреннего изгорания и с двигательной установкой унутреннего изгорания.Некоторые летательные аппараты с двигателем унутреннего изгорания доводилось пилотировать интереса ради, среди которых и Цесна
 
ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуются ;) Но для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы :unsure:
не понял. Чек листы читаем. Иногда правда по памяти (GUMP) но стараемся всегда с бумаги читать.
Там есть критиеские элементы - один это положение баков, второй это шасси, третий это триммер если есть автопилот с авто триммером.
 
ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуются ;) Но для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы :unsure:
Ну вот сотни, если не тысячи кто так же рассуждал, забывал про шасси, баки, итд.
 
ну вообще то для лётчиков,пилотов на этой леталке чек-листы не требуются ;) Но для кнопкодавов -наверное нужны чек-листы :unsure:
самоконтроль нужен на любом типе и при любом количестве членов экипажа, привычка выполнять Карту контрольных проверок спасла от крупных неприятностей многих моих знакомых, её надо выполнять, Карту, можно наизусть, даже, если нет регистратора звукового, это моё убеждение, основанное на личном опыте собственных косяков...
 
умею на некоторых летательных аппаратах тяжелее воздуха без двигательной установки унутреннего изгорания и с двигательной установкой унутреннего изгорания.Некоторые летательные аппараты с двигателем унутреннего изгорания доводилось пилотировать интереса ради, среди которых и Цесна
когда ни будь Вы "допрыгаетесь" и словите косяка крупного, с таким отношением к Карте КП...
 
Реклама
Не придирайтесь, пожалуйста. Мысль, мне кажется понятно донес. Если не читали, запустились и сразу порулили взлетать с баками на 0, как раз, примерно, там и окажешься, где и оказались. И да, именно читать и выполнять. Даже если он,чек лист, из одного или двух пунктов, и ты помнишь его наизусть. Обязан достать, прочитать, проверить и положить на место.
 
За месяц с небольшим до катастрофы:
"01.07.2022 CESSNA177RG RA-2009G ООО «Авиакомпания «Восход». При выполнении полета на АР в интересах ГАУ РК Коми Региональный лесопожарный центр по маршруту Чиньяворык – Трусово – Среднее Бугаево – Няшабож – Ухта на высоте 1200 метров в 80 км от аэродрома Ухта командир ВС по световой сигнализации заметил неисправность в системе уборки/выпуска шасси. При выпуске шасси от основной и аварийной систем происходил выпуск основных стоек шасси, ПОШ оставалась в убранном положении. КВС принял решение об аварийной посадке на травяное покрытие аэродрома Ухта. При посадке слева от ВПП 18 ВС повредил винт, капот и выхлопную трубу ДВ.
Причина: не выпуск ПОШ из-за разгерметизации гидроцилиндра подъемника выпуска/уборки ОСШ в результате повреждения уплотнительного кольца штока в крышке гидроцилиндра и продольная потертость поверхности штока гидроцилиндра."
 
Назад