Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Система управления отказала ещё возле Грозного. В ГП управление кое-какое удавалось. А зайти на посадку при управлении по тангажу тягой двигателей и похоже, неисправном управлении стабилизатора оказалось сложно.
 
Переход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали? Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
 
В аварийной ситуации, когда тебе нужно самолет не уронить с отказавшим управлением, на компас и карты смотреть? Гениально блин. Переход на векторение самый правильный путь. Помощь третьего человека тут явно не лишняя будет.
 
И в какой момент самолет разделился на две части? Приземлился целиком…
Фото с форума911

 
Вот примерно с этого момента фюзеляж уже и состоял из двух частей минимум, потому что шел под углом в землю и об землю спрямил направление полета. В процессе спрямления фюзель и разорвало.
 
На одном из ресурсов появилась еще версия. Якобы у ЗРК Панцирь есть режим работы полностью автоматический с элементами ИИ. Именно в этот режим и был переведен Панцирь оператором. Так что версии размножаются как мыши.
 
Реакции: SDA
У них управление отказало и третий тут не поможет. А смотреть на компас, высотомер и скорость и при векторении обязательно...
 
Тю, да практически никакого. Да и вообще нам наплевать на мировую общественность, пусть что хотят о нас думают, враги все потому что. Они целый Боинг 777 с иностранными гражданами схавали, а тут всего лишь какой-то мелкий ембраер, да ещё и с гражданами дружественных стран - это, считай, наши внутренние дела, имеем право.
 
Эта версия отпадает. Решение принимает только начальник расчёта ЗРК или вышестоящий командир.
 
Эффект зависит от руководителей этих самых дружественных стран.
 
Кто надеется? Западные страны?
 
Последнее редактирование:
ну да, "не моментально", при рабочем давлении 210-280 кг/см*см - она просто "вылетает в трубу" даже в маленькую щелочку, за две минуты управление уже было потеряно частично, неизвестно только насколько потеряно и чем потеряно:
"08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод".
Силовые приводы без энергии гидрожидкости неработоспособны, в канале с жесткой проводкой управления бустер перейдет в режим "жесткая тяга", в "электрическом самолете" - без жесткой проводки - вообще не будет никакой возможности переместить отклоняемую поверхность без рабочей жидкости, которая вытекла.
 
Ответов на эти вопросы не будет. Если и будет наш отчёт о расследовании - напишут "не установлено".
А если решится Казахстан или Азербайджан на свое расследование - напишут " предположительно....".
Какая то международная комиссия - это не сейчас.
 
А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
 
Да что Вы все называете их - БПЛА, дроны, на самом деле их, кто в теме, "птичками" зовёт.

И в докладе командира он их птицами зовёт, я бы тоже так доложил. Про то, что в кабине неразборчиво, считаю сказал "потери" или "повреждения", это уже не важно.
08:16:05
э: У нас отказало управление. Удар птицы. В кабине.... Удар птицы. В кабине (неразборчиво)

Если БПЛА говорить, то по связи неразборчиво получиться.
 
Почему, якобы?, при стрельбе по баллистическим целям с большой скоростью передвижения на малой дистанции автоматический пуск ЗР без участия оператора, это не секрет, можете здесь почитать https://emirs.miet.ru/oroks-miet/up...4x3x/djanumov.pdf?open1=%CE%F2%EA%F0%FB%F2%FC