Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-103 RA-61912 в Рязанской области 22.07.2012

Дальний

Старожил
Легкомоторный самолёт разбился в Рязанской области.
"По предварительным данным, на борту были два человека, оба погибли", - сказал представитель МЧС. Сейчас на месте работает оперативная группа ГУ МЧС и спасатели.
http://www.utro.ru/topnews.shtml#201207221510101060455
 
Реклама
Спасатели обнаружили тело третьего погибшего на месте крушения легкомоторного в Рязанской области, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального управления МЧС.
"По уточненным данным, разбился не двухместный, а четырёхместный самолёт. На месте крушения обнаружено тело третьего погибшего - это ребёнок", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что возраст ребёнка в настоящее время устанавливается, другие двое погибших - взрослые мужчины.
Сообщение о крушении Ил-103 поступило спасателям от очевидца в 13.57 мск воскресенья. Самолёт упал в районе населенного пункта Алеканово Рязанского района Рязанской области. В 14.30 мск место падения самолёта было обнаружено. Ранее сообщалось о двух погибших.

Читайте далее: http://ria.ru/incidents/20120722/706226771.html#comm#ixzz21MfPg5bu
 
Последнее редактирование:
Скоро будет как и про ДТП на дорогах, просто статистикой за несколько месяцев. Мол за период 6 месяцев текущего года разбилось ....ЛА, погибло ... человек и это больше чем за тот же период прощлого года.

В США давно уже так. И это нормально, так и должно быть.
 
Да, если в России будут летать так как ездят - то займут первое место в мире по авиакатастрофам.
 
stranger267, так ведь и так, кажись, на первом...

По мелочи и в абсолютном выражении США еще не догнали. Но такими темпами скоро догоним.

По коммерческим давно и прочно на почетном первом месте. Особенно кажется по вертолетам, но и по лайнерам тоже - первое место с огромным отрывом. Если по мелочи поделить на число самолетов то тоже почетное первое место получится, а так - пока в США в сотню или даже в тысячу раз больше мелкой авиации, то еще есть куда стремиться...
 
Свежее от MAK:
24 июля 2012

По поступившей информации, 22.07.2012 г. в районе н.п. Алеканово Рязанского района Рязанской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-103 RA-61912 (заводской номер 0208). По предварительной информации, КВС и два пассажира погибли. Воздушное судно частично сгорело.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
http://mediaryazan.ru/news/detail/139996.html
Как сообщалось ранее, в 13.57 в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Рязанской области от очевидцев поступило сообщение о падении спортивного лёгкого одномоторного четырёхместного самолёта ИЛ-103 в лесополосе между населёнными пунктами Дубровичи и Алеканово Рязанского района. Первые подразделения прибыли на место происшествия в 14.30. Спасатели обнаружили тела трёх погибших, в том числе ребёнка.

Как стало известно позже, разбившийся самолёт базировался на шиловском аэродроме Крутицыно, принадлежал предпринимателю Владимиру Кондракову. Пилотировал самолётом лётчик-испытатель из Луховиц по имени Владимир Любин. В самолёте также находился его 12-летний сын Святослав. Между тем, стало известно, что Межгосударственный авиационный комитет отказался расследовать обстоятельства авиакатастрофы под Рязанью, поскольку самолёт не был сертифицирован и, по некоторым данным, даже не был зарегистрирован. Поэтому расследование будут вести рязанские Транспортная прокуратура и Следственный комитет. При этом на аэродроме Крутицыно уже берутся пробы топлива.

По предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за того, что при полёте был взят слишком сильный вираж, в результате чего самолёт вошёл в штопор и упал вертикально в землю. Это подтверждается показаниями очевидцев происшествия — обитателями дачного кооператива «Сосна», над которым кружил самолёт и где, как считается, располагалась дача владельца самолёта. Как утверждают эксперты, самолёт ИЛ-103 является туристическим, а не пилотажным, он не рассчитан на сильные перегрузки, которые возникают при сильных виражах и ведут к потере скорости, самолёт сам по себе не манёвренный.

По предварительным данным, самолёт вылетел с аэродрома Крутицыно, на обратном пути должен был пролететь через аэродром в Панино, но так туда и не долетел.
 
Между тем, стало известно, что Межгосударственный авиационный комитет отказался расследовать обстоятельства авиакатастрофы под Рязанью, поскольку самолёт не был сертифицирован и, по некоторым данным, даже не был зарегистрирован.
Должно быть, все же будут. Информация о происшествии добавлена в раздел "Расследования" на сайте МАК
 
Последующее донесение об АП с самолетом Ил-103 RA-61912:
 

Вложения

  • RA-61912_22_07.pdf
    85,5 КБ · Просмотры: 64
Свежее от МАК:
11 октября 2012

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ил-103 RA-61912, принадлежащим частному лицу, в Рязанской области 22.07.2012 г.
Катастрофа самолета Ил-103 RA-61912 произошла, наиболее вероятно, в результате его сваливания на предельно-малой высоте при выполнении фигуры высшего пилотажа, похожей на поворот на горке с большими углами тангажа («поворот на вертикали»), выполнение которой запрещено РЛЭ самолета Ил-103.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-61912.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 55
Назад