Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А скорость не росла тоже из-за управления РВ? Там жёсткая проводка и никаких механизмов впивода нет, если я правильно понимаю, что это такое.
Не утверждаю, что именно эта причина, но могла быть. Например: - Что же это такое, нет подъёма! Попытаюсь ещё раз. Отпустил и снова полностью на себя. Помогает иногда. Но была ли такая манера у пилотирующего, кто-то должен знать.
 
Реклама
Не утверждаю, что именно эта причина, но могла быть. Например: - Что же это такое, нет подъёма! Попытаюсь ещё раз. Отпустил и снова полностью на себя. Помогает иногда. Но была ли такая манера у пилотирующего, кто-то должен знать.
Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
 
Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
 
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
Можно про эти "навыки" где-то прочитать? Не устаю повторять, в той ситуации должен был сработать только один навык, который описан в РЛЭ и отрабатывается на тренажёре. Останавливались и на 2500м, а там помнится ВПП подлиннее будет.
 
2. Нос вверх пошел за счет уменьшения пикирующего момента + удар нижней образующей носовой части фюзеляжа об антенны КРМ (резкий рост тангажа до 19 град за 2 сек.
Удар антенной и крышей кунга пришелся по механизации левого полукрыла. Это установили еще осенью ,тогда после АП , двое энтузиастов из Ярославля: Олег Шапошников и Оксана Рыбачук. Они наделали кучу хороших снимков. После этого возмущающего воздействия на самолет в самый критический момент взлета - отрыв, возник левый крен, касание поверхности . И все....
 
Последнее редактирование:
Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
 
Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
Вынесена дискуссия об основаниях доверять МАК из другой темы.
 
Ох, :censored: , так и что "на самом деле там произошло"?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
но ничего нового "понятные видеореконструкторы" не выдали. МАК все тоже давно сделал
 
но ничего нового "понятные видеореконструкторы" не выдали. МАК все тоже давно сделал
Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.
 
Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.
"Реконструкция" эта неправильная, у МАК была нормальная реконструкция.
В конце должен быть отлом части левого крыла (или закрылка, уже не помню) и крен под 90 градусов и больше влево. Упал, насколько помню, почти перевернутым. Полагаю, что создатели видео этого просто не знали, бо не в теме.
 
"Реконструкция" эта неправильная, у МАК была нормальная реконструкция.
В конце должен быть отлом части левого крыла (или закрылка, уже не помню) и крен под 90 градусов и больше влево. Упал, насколько помню, почти перевернутым. Полагаю, что создатели видео этого просто не знали, бо не в теме.
А этот эпизод имеет значение?
 
А этот эпизод имеет значение?
Вероятно, имеет второстепенное значение – для ответа на вопрос "что могли сделать, чтобы спастись?"
Непосредственной причиной АП последующие столкновения с препятствиями уже не являются.
Мое замечание касалось того, что в фильме представляется якобы "реконструкция" взлета, но это просто мультик, плохо коррелирующийся с данными СОК.
 
Реклама
Вероятно, имеет второстепенное значение – для ответа на вопрос "что могли сделать, чтобы спастись?"
Непосредственной причиной АП последующие столкновения с препятствиями уже не являются.
Мое замечание касалось того, что в фильме представляется якобы "реконструкция" взлета, но это просто мультик, плохо коррелирующийся с данными СОК.
А где, объективно, зафиксирована непосредственная причина АП?
 
Назад