Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Т.е. что еще там написано, все равно. Главное найти любимое слово "автоколебания"

При этом основное демпфирование колебаний самолета в продольном
канале осуществляется естественным образом за счет аэродинамических сил и, так как
самолет обладает хорошими собственными характеристиками демпфирования в канале
тангажа, указанные различия проявляются только при больших значениях угловой
скорости тангажа
 
Последнее редактирование:
Повторно: интересует формула расчета углового ускорения тангажа, которой Вы пользуетесь.
Интересуют: переод собственных аэродинамических колебаний самолета во время возникновения раскачки и декремент их затухания.
Предполагаю, Вы не поняли. Потому пример:

1) Текущее инфляционное давление, в том числе устойчивое, продолжает снижаться, хотя и остается высоким. Рост внутреннего спроса по-прежнему значительно опережает возможности расширения предложения товаров и услуг. Вместе с тем, по оперативным данным, экономика начала постепенно возвращаться к траектории сбалансированного роста.
2) курс доллара на завтра составляет 82,5467.
Разницу видите? Чего понятней?
Автоудаление.
 
Реакции: Kai
Да. Вторая производная угла тангажа по времени. Как то Вы ее считаете для тренажера. После интегрирования получится угловая скорость тангажа.
Предположительно функция положения РВ, стабилизатора(можно считать константой), скорости, угловой скорости тангажа, высоты(можно считать константой).
Мне для сверки с собственной глупостью.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Если DM аналогичен DL Арбузовскому то никак нет. Планер на буксире это трудно, а DL не вызывает никаких трудностей, проверено лично на а320 тренажере. В принципе пилоты и планеристы по совместительству это подтверждают.
 
Реакции: 2014
А сравнить с рассчетной вероятностью того, что в кокпите должен быть человек отлетавший на этом самом DM неслабое количество часов ?
На Ан2 или другой подобной технике. И исправление подскока у него должно быть на уровне рефлекса..
 
Нет. "Если А летает хорошо, то и С должен летать хорошо, ведь он аналогичен. " Тут не прокатывает.
Смотрим на реальные параметры выполненных посадок в дм. И видим что ни разу ни кто из пилотов плавно не управлял. И когда пишут что это подобно планеру на буксировке, то значит пилотов так же надо тренировать? Или устранять причину такого поведения самолёта.
 
Где ж их таких наберешь?
Навскидку:
Чикунов Леонид Викторович
Пушенко Николай Алексеевич (1-й разряд по боксу)
Иванов Александр Борисович (Уже не спросишь).
И тоже оценки разные.
"
В заявлении я предупреждал, что сокрытие руководством АО "Гражданские самолеты Сухого" выявленных недостатков в работе авиационной техники чревато человеческими жертвами и ограмными материальными потерями.
К моему глубокомму сожалению, из-за прямого попустительства со стороны Ваших подчиненных, бесконтрольности ими за соблюдением АО "Гражданские самолеты Сухого" законодательства в обасти безопасности полетов, произошла страшная трагедия и 05 мая 2019 г. в Шереметьево разбился самолет "Сухой Суперджет-100" и при этом погиб 41 человек.
...
В авиации нет мелочей, и любое отступление от правил и закона оплачивается в ней человеческими жизнями.
"
Из повторного заявления Иванова Александра Борисовича Генеральному прокурору от 24.06.2019 г.
Можете еще поискать.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Согласно окончательного отчета, стр 66:
"В п. 7 «System Failures» бланка «Тренировка и проверка на тренажерепилотов» (приложение 5.9.8.1. ч. А РПП ПАО «Аэрофлот») внесена запись о том, что с КВС проводилась проверка (14.10.2016) выполнения особой процедуры «F/CTL DIRECTMODE», оценка – «пять»."

Согласно окончательного отчета, стр 70
"Руководство по тренировке и проверке пилотов на комплексномпилотажном тренажере RRJ-95 (утверждено заместителемгенерального директора – летным директором ПАО «Аэрофлот»31.05.2017 (для инструкторов, период 2-е полугодие 2017))2.2.7 UPSET RECOVERY (СМ 1)Настройки для выполнения упражнения: … В горизонтальном полете …(вывести самолет в режим DIRECT MODE выключением и включениемADS).Напоминания (указания) инструктору:- Активировать DIRECT MODE;- Попросить СМ 1 закрыть глаза;- В этот момент СМ 2 вводит самолет в нестандартное положение (покрену и тангажу);- Далее СМ 1 – you have control."

Согласно окончательного отчета, стр 72:
"Выполнение особой процедуры «F/CTL DIRECT MODE» предусмотрено сценариемупражнения 4.1.23 «STALL RECOVERY» и сценарием упражнения 4.1.24 «Недостоверныепоказания скорости» (согласно Руководству, упражнения выполнялись в первый деньтренировки 29.08.2018). Сценариями данных упражнений выполнение ухода на второй кругв режиме «DIRECT MODE» не предусмотрено. В листе учета регулярных тренировок пилота на тренажере отмечено прохождение тренировки по сценарию вывода ВС из предсрывных режимов и режима сваливания."

так что оказывается и пилотов учат и оказывается за деньги авиакомпании...

Ваша сова уже вся изодралась в клочья, но вы продолжаете ее натягивать на SSJ.
 
ну похоже проблема в том что учат не совсем тому. Там нужно учить не столько _выводу из положения_ сколько _полноценному полету, включая взлет набор выдерживание высоту, снижение по глиссаде, посадка, Go Around в DM. А так получается что один раз показали вывод из кривого положения, ну пилот вывел, а то что он выдержать потом высоту не в состоянии или правильно снижаться или правильно выравнивать - никто и не заметил.

Директ сделан конечно не под испытателей. Режим как режим. Чуть сложнее чем НМ. Но вот учили там явно не тому. Ну и еще конечно психологически КВС нельзя было пускать в левое кресло. Так как он впал в панику по в общем то мелкому поводу.
 
То есть ДМ отрабатывается совместно с "выводом из предсрывных режимов" (или вывода из STALL?) и совместно с упражнением "недостоверные показания скорости" ???
Что то слабо верится. Зачем такой экстрим?
 
Последнее редактирование:
1. Самолет не свалится в NM
2. При полностью недостоверных показаниях скорости требуется перевести самолет в DM
 
В директ он сам перейдет. У меня вопрос вот в чем. В том отчете от 2020 было видно что "легли" PFCU при наличии IRS и ADS. То есть получается режим ACE Direct. А пилотов учат в PFCC Direct. А есть разница для пилота или нет когда "рулит" PFCU или ACE в директе?
 
Ну чо, мастера все пилоты, оказывается. Что там горизонтальный полет или уход на второй круг. Оказывается, справляются с ДМ даже в выводе из сваливания. И без нормальных показаний скорости.