Интересно спрогнозировать как выглядела бы попытка ухода при таком рассогласовании продемонстрированного КВС управления. Чувствую было бы ещё хуже.После первого отскока не было необходимости уходить?
Паршиво наверное, но если решение вбить самолет в землю после отскока вообше никак не подходит под разрешенные действия - тогда остается только уходИнтересно спрогнозировать как выглядела бы попытка ухода при таком рассогласовании продемонстрированного КВС управления. Чувствую было бы ещё хуже.
А какой именно вопрос вы задаете :Причем тут туча? Это не ответ на вопрос. Действия при козле вроде известны. там тучи и прочее не упомянуты
Вы всерьез считаете, что возможно все ситуации предусмотреть и отработать? Нет, невозможно. Более того, тренажёры не имитируют козление должным образом. В любом случае, для профессионального пилота уход на второй круг в этом режиме не должен представлять сложность, если пилот имеет соответствующее представление об аэродинамике, понимать, как будет вести себя самолет, триммировать его. А профессиональный пилот - имеет, иначе, какой он к черту профессионал?а вы думаете что КВС и ВП ранее отрабатывали на тренажёре уход с касания ВПП на второй круг в режиме Direct Mode ?
Он отмечен комиссией и по нему ведется расследование, еще не отраженное в официальных заключениях. Кроме того, что вы процитировали, там есть ещё кое-что, касающееся повторного приземления уже после разрушения крепления шасси.Это ФАКТ отмеченный экспертной "комиссией
Так и было на этапе снижения по глиссаде:Ну а я не удивлюсь, если выяснится, что Евдокимов выполнял заход с неснятыми до конца усилиями...
"В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок " Необходимое достаточное условие при одновременном разрушении узлов крепления ООШ при ОДНОКРАТНОМ воздействии расчетных нагрузок -для обеспечения безопасного отделения- вып. П.721. АП25, (без включения слова "первыми" и "оценки вторичных ударов" в последующей фразе). Именно эта "маленькая хитрость", по мнению составителей раздела (ГСС), позволит им избежать ответственности.Он отмечен комиссией и по нему ведется расследование, еще не отраженное в официальных заключениях. Кроме того, что вы процитировали, там есть ещё кое-что, касающееся повторного приземления уже после разрушения крепления шасси.
Да чего хитрость, если они сертифицируются на одноразовое воздействиеИменно эта "маленькая хитрость", по мнению составителей, позволит им избежать ответственности.
Это не хитрость. Невозможно придумать самолёт, который при всех обстоятельствах останется целым. Потому, правила сертификации достаточно конкретные, описывают четкие условия. Все же, считается , что профессиональные пилоты не собираются долбить лайнер о планету методично. И это относится не только к Суперджету, конечно же. Сами подумайте - как можно гарантировать безопасность самолета, если основное, что гасит энергию - шасси - уже отломаось?Именно эта "маленькая хитрость", по мнению составителей, позволит им избежать ответственности.
вставлено слово "первыми", а затем, "оценка вторичных ударов не требуется", что, по мнению составителей, должно разделять фазы приземления. В умах некоторых - разделило. Но неполное разрушение узлов крепления элементов ООШ и "невыхода их конструкции из травмоопасной зоны" - ниши, образованной стенкой ложерона привело к его разрушению и истечению топлива в количестве необходимом (и более) для возникновения пожара, что противоречит указанному пункту безопасной конструкции ООШ и самому параграфу 1.18.13 "О слабых звеньях в конструкции планера" в декларативной его части.Да чего хитрость, если они сертифицируются на одноразовое воздействие
Если случился КОЗЕЛ, и экипаж не может его исправить, то уходить надо куда угодно, в кучу, в молнию и куда направит УВД, для этого в Москве существует четыре аэропортакуда ? опять в тучу с молниями ?
А есть данные за то, что "уже отломалось"?Это не хитрость. Невозможно придумать самолёт, который при всех обстоятельствах останется целым. Потому, правила сертификации достаточно конкретные, описывают четкие условия. Все же, считается , что профессиональные пилоты не собираются долбить лайнер о планету методично. И это относится не только к Суперджету, конечно же. Сами подумайте - как можно гарантировать безопасность самолета, если основное, что гасит энергию - шасси - уже отломаось?
На колу мочало - начинай сначала...А есть данные за то, что "уже отломалось"?
Угу. Есть. После второго уже все болталось . Штифты срезало .На колу мочало - начинай сначала...
#автоудаление
Согл."процедуре".
"Аэрофлот" опроверг сообщения о нарушении инструкций экипажем сгоревшего в "Шереметьево" "Суперджета". Ранее в Росавиации заявили, что при заходе на посадку пилоты не выпустили тормозные щитки. В авиакомпании отметили, что во время приземления, по процедуре, сначала включается реверс, а затем уже во время нормального пробега по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. На этот раз штатного пробега по полосе не было.
Подробнее: "Аэрофлот" опроверг информацию о нарушении инструкций экипажем самолета SSJ 100
ПО стр. 32:
Реверс активирован до касания. При получении сигнала "обжатия" от "проксими сенсоров" (С) клапана открылись и штока ГЦ выпуска/уборки створок начал их выпуск.
Замедленная уборка створок не обеспечивала необходимого ТЕМПА прироста тяги двигателей, в следствие чего КВС, пытаясь избежать сваливания на критических углах, отдал БРУ "ОТ СЕБЯ"...
Не кажется ли Вам, что мы имеем еще одну проблему в части управления реверсом при ограниченном высотой и скоростью времени?
Каковы особые требования к такому уходу? Что именно они должны были отработать сверх пройденной программы обучения?
Если случился КОЗЕЛ, и экипаж не может его исправить, то уходить надо куда угодно, в кучу, в молнию и куда направит УВД, для этого в Москве существует четыре аэропорта
stranger267, Вы не устали?
#автоудаление