А на буя вообще прикладывать?Вопрос-то тут основной в том, что приложи он так Айрбас, к примеру, были бы такие же последствия или нет?
Я поясню эту мысль. Вот ближайшая аналогия:Судя по опубликованным переговорам, моя позиция что Евдокимов - убийца, подтверждается. Хладнокровный, самоуверенный убийца, сжегший заживо несколько десятков человек.
Там вся расшифровка даёт понять что он положил на:
Подготовку к заходу;
Брифинг;
CRM;
Decision Management;
Чеклисты;
Сигнализации.
Зато понятно, почему второй не соучастник, а пострадавший.Интересно почему все команды на эвакуацию подавал второй, вообще не были никакого участия героя КВС.
Так точно.Зато понятно, почему второй не соучастник, а пострадавший.
Нет конечно.Вопрос-то тут основной в том, что приложи он так Айрбас, к примеру, были бы такие же последствия или нет?
Гарантируете?А что там, первое касание в районе 2х единиц. На аэрбасе вышли бы интерцепторы в автомате и последствий бы не было.
К чему набор про повторить. Сначала реализуйете как на аэрбасе. Отнюдь не дураки реализовывали для директаГарантируете?
Неужели готовы повторить?
В Анталье вышли, результат налицо.Нет конечно.
А что там, первое касание в районе 2х единиц. На аэрбасе вышли бы интерцепторы в автомате и последствий бы не было.
Сначала надо было реализоваться на аэрбасе, чтобы было как на аэрбасе.Сначала реализуйете как на аэрбасе.
именно что: надо было ДМ реализоВЫвать как на Эрбасе, тогда и было бы КАК НАДО.Сначала надо было реализоваться на аэрбасе, чтобы было как на аэрбасе.
Нет, надо было стать КВС на Эрбасе, тогда и было бы КАК НАДО.именно что: надо было ДМ реализоВЫвать как на Эрбасе, тогда и было бы КАК НАДО.
Как говориться, "не зачем", а "почему". У подобного события есть некоторая вероятность, а значит, оно будет случаться и в дальнейшем. И если у одного самолета при любых нерасчетных нагрузках выливается керосин на бетон (вспоминаем Якутск), а у другого -- нет, то я, как пассажир, естественно предпочту второй.А на буя вообще прикладывать?
Это в случае, если у Вас будет выбор.то я, как пассажир, естественно предпочту второй.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь...И если у одного самолета при любых нерасчетных нагрузках выливается керосин на бетон (вспоминаем Якутск), а у другого -- нет, то я, как пассажир, естественно предпочту второй.
-это так оптимистично звучит из уст линейного пилота!В кабине второго может сидеть Любитц.
Сколько в истории авиации было "любитцов", а сколько -- грубых посадок? Вероятность событий просто несоизмерима.И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь...
Не надо напрягаться. В кабине второго может сидеть Любитц. От вашего выбора вообще ничего не зависит.
А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?Сколько в истории авиации было "любитцов", а сколько -- грубых посадок?
А почему сразу > 5,85? Или мы точно знаем, что при меньших перегрузках шасси ССЖ не повредят баки? После Якутска я бы не был в этом уверен.А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?
мягко говоря сильно меньше чем любитцев))А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?