Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я поясню эту мысль. Вот ближайшая аналогия:
Евдокимов проехал не сомневаясь вообще. И неважно, что он сделал это "без всякого умысла".

P. S. Пока я искал картинку, Pokemon перечислил и все запрещающие сигналы:

 
Нет конечно.
А что там, первое касание в районе 2х единиц. На аэрбасе вышли бы интерцепторы в автомате и последствий бы не было.
 
Сравниваю с теми переговорами, что были у рейса united. А что они так пообщаться хотели с диспетчером и торопились сесть? Как же aviate navigate communicate?
 
А на буя вообще прикладывать?
Как говориться, "не зачем", а "почему". У подобного события есть некоторая вероятность, а значит, оно будет случаться и в дальнейшем. И если у одного самолета при любых нерасчетных нагрузках выливается керосин на бетон (вспоминаем Якутск), а у другого -- нет, то я, как пассажир, естественно предпочту второй.
 
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь...

Не надо напрягаться. В кабине второго может сидеть Любитц. От вашего выбора вообще ничего не зависит.
 
Сколько в истории авиации было "любитцов", а сколько -- грубых посадок? Вероятность событий просто несоизмерима.
 
А действительно: сколько в истории было грубых посадок с перегрузкой >5,85?
А почему сразу > 5,85? Или мы точно знаем, что при меньших перегрузках шасси ССЖ не повредят баки? После Якутска я бы не был в этом уверен.