Катастрофа самолета Су-27 б/н 09/RF-95943 ВКС РФ в Бельбеке 25.03.2020

самолет развалился в воздухе, насколько я понял. Один из наиболее крупных фрагментов найден (самолет). Какая разница? Основной вопрос -ГДЕ ПИЛОТ?
Что это за стрелочки "на парашюте? по воде.."- фантазии?
#140
К36ДМ обеспечиват спасение во всех диапазонах высот и скоростей ...
ВСК позволят держаться до 12-ти час. при. 0 С.
Погиб при катапультировании/взрыве?
Утопили ( не нашли) "спасатели"?
 
самолет развалился в воздухе, насколько я понял
Компактное пятно керосина на спутниковом снимке (если это то самое пятно), кмк, в большей степени указывает на то, что борт встретился с поверхностью воды относительно целым.
 
Последнее редактирование:
Скорее потеря консоли создаёт центробежное ускорение за счёт вращения ЛА вокруг своей оси.
 
Во всяк случае, конструкция полностью разрушена, никакие ремни не выдержат, течение скорее всего унесло фрагменты.
 
Последнее редактирование:
Тут возможен ряд предположений:
1. При отрыве плоскости на скорости возникает значительный по амплитуде переворачивающий момент: удар головой о колпак фонаря,потеря ориентировки, кратковременное "помутнение" (вплоть до потери сознания)
2. Если же было взрывное воздействие- поражение осколками, как самого пилота так и систем жизнеобеспечения (К-36).
 
...значительный по амплитуде переворачивающий момент...
Великолепное определение - физики со специалистами по динамике полёта рыдают хором.

...удар головой о колпак фонаря
Насколько я знаю, в отличие от британских "Мартин-Бейкер" с их плоскими заголовниками, у К-36 с фиксацией головы всё в порядке.



Если же было взрывное воздействие...
Вопрос был о "такой карусели".
 
если Вы настаиваете... то в сферу интересов "специалистов по динамике полета" процесс падения ЛА с оторванной консолью как-то не не совсем вмещается.
Хорошо что Вы знаете о такой известной фирме, как Martin Baker, но плохо, что не знаете, что притяг ремней К-36ДМ , осуществляется после вытягивания "держек" ...
Вопрос был о "такой карусели".
Я говорил об эффекте "центрифуги" - вращении вокруг оси ЛА, с нарастающей угловой скоростью...
При этом, если пилот не зафиксирован в кресле принудительным притягом - шансов не имеет ... Ну представьте себя в центрифуге с болтающейся головой в тяжелом шлеме на удалении от центра а вращения около полутора метров.
Успехов!
 
Последнее редактирование: