По предварительным данным, до переброски в ЮВО самолёт базировался в 277-м бомбардировочном авиаполку. На вооружении этого соединения находится 24 бомбардировщика Су-34. Бывший командир бомбардировщика Су-24МР гвардии майор запаса ВВС РФ Андрей Казаков отмечает, что Су-34 — это крепкая машина, вывести которую из строя практически невозможно. По словам Казакова, особую опасность в таких инцидентах представляет топливо. На борту Су-34 находится не менее 12 тонн авиационного керосина. Если принадлежность Су-34 к 277 БАП подтвердится, то инцидент в Ейске — четвёртый зарегистрированный инцидент с самолётами этого типа и третья потеря 277-го бомбардировочного полка. 18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега столкнулись два Су-34 (бортовые номера "03 красный" и "33 красный") 277-го бомбардировочного авиаполка 303-й смешанной авиационной дивизии. Все четыре лётчика из двух экипажей катапультировались, однако спасти удалось только одного штурмана.