Это не столь важно, как они называются. Так экипаж жив?На Су-34 лётчик один. Второй там штурман
Один только. Скорее всего штурман, он первым "выходит"Это не столь важно, как они называются. Так экипаж жив?
Откуда информация? Пишут, оба живы. Противоречивые сообщения.Один только. Скорее всего штурман, он первым "выходит"
Су-34 вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полета. Уточняется, что самолет совершил вылет без боекомплекта. Как доложили на землю летчики, при взлете загорелся один из двигателей, это и стало причиной крушения. Экипаж из двух летчиков успел катапультироваться, оба они живы.
Читайте далее: В Краснодарском крае потерпел крушение бомбардировщик Су-34
На видео и фото только одного видно было.Это не столь важно, как они называются. Так экипаж жив?
Ну, например, развалился двигатель и разлетевшимися лопатками повредило (заклинило) тяги управления .Занятно. Это что же происходило на борту, что полностью отказала система управления?
Там СДУ.Ну, например, развалился двигатель и разлетевшимися лопатками повредило (заклинило) тяги управления .
А какая разница что было с системой управления, если самолет не может разогнаться и падает, чем бы ему помогла возможность маневрирования, кроме того что ускорит его падение? Там что с флангов поля кукурузы?Занятно. Это что же происходило на борту, что полностью отказала система управления?
Да вот только все равно в "финале" механика. Да и гидропроводка тоже уязвима.Там СДУ.
Ага - шток гидропривода и качалка на ГО.Да вот только все равно в "финале" механика.
Магистрали разнесены по бортам. Вероятность потерять сразу обе гидросистемы не слишком велика.Да и гидропроводка тоже уязвима.
Не слишком велика , но она есть! Да и гидронасосы стоят все же на двигателях и к ним гидропроводка тоже подходит.Ага - шток гидропривода и качалка на ГО.
Магистрали разнесены по бортам. Вероятность потерять сразу обе гидросистемы не слишком велика.
Травить не травить, но дело откроют точно и они будут в числе первых фигурантов.... Надеюсь, что их не начнут травить обвинениями в том, что они остались живы (или один из них) тогда как 13 человек погибли.
Право, перестали бы вы демонстрировать свою (не)компетентность.Не слишком велика , но она есть! Да и гидронасосы стоят все же на двигателях и к ним гидропроводка тоже подходит.
Интенсивность использования техники высока, у людей накапливается усталость. В том числе и у техсостава, что приводит к ошибкам при выполнении ТО.Во всяком случае я уверен, что летчики не накосячили и сделали все возможное , но они не всесильны, к сожалению. Надеюсь, что их не начнут травить обвинениями в том, что они остались живы (или один из них) тогда как 13 человек погибли.
После выкатывания МИГ-31 на Бельбеке местный понаехавший менеджер Розважаев, которого поставили мэром Севастополя, тоже вещал, что экипаж эвакуирован.Откуда информация? Пишут, оба живы. Противоречивые сообщения.
Судя по тому, что видно сейчас, самолёт упал прямо под дом почти вертикально, скорее всего по касательной задел стенку дома и снёс пару балконов на высоте 2-4 этажа.Деревья не срезаны, как самоль шел?
Да, экипаж всегда отвечает на много вопросов и пишет много бумажек после таких катастроф.дело откроют точно и они будут в числе первых фигурантов
- были данные, что самолет врезался не в стену, а только обломки отлетелиА что это должно подтвердить или опровергнуть?
Нам об этом не расскажут, и он обязаны нам докладывать такие подробности.были данные, что самолет врезался не в стену, а обдомки отлетели
Может они и есть, а может фантазии журналажников, они любят когда погорячее.были данные про обрушение перекрытий
Тоже похоже на фантазии журналажистов, что бы погорячее.трое жильцов прыгнули/упали
Последнее сообщила вице-губернатор Анна МиньковаНам об этом не расскажут, и он обязаны нам докладывать такие подробности.
Может они и есть, а может фантазии журналажников, они любят когда погорячее.
Тоже похоже на фантазии журналажистов, что бы погорячее.
О каком ТО речь? В мою бытность раз в год поездка в ТЭЧ. На бетоне только внешний осмотр + заправка.Интенсивность использования техники высока, у людей накапливается усталость. В том числе и у техсостава, что приводит к ошибкам при выполнении ТО.
Ну здесь МО, как обычно, не сможет закрыться, все таки пострадали гражданские. А вот насколько выползет информация и в каком объеме, я не в курсе юридических нюансов.Нам об этом не расскажут, и он обязаны нам докладывать такие подробности.