Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

- как понимаю, самолёт вошёл в стену под острым углом и отскочил вниз
- разве что балконов
- вполне может быть, пожар на этажах напротив удара - по лестнице не факт что уйти
 
На одном из видео (снято ещё в темноте, но пожар уже потушен) отчётливо видно колесо шасси застрявшее на балконе 3 этажа. Я думаю, если и был удар в стену дома, то это были уже горящие обломки. Прямого удара целого самолёта в дом не было скорее всего.
 
Трое прыгнули с другой стороны дома (вице-губернатор говорила со ссылкой на врачей). Есть свежие фото на 93.ru. там видно часть крыла, застрявшего в балконе. Внизу обломки, видно двигатель. Якобы запрещают публиковать теперь это.
На 93.ru было много видео и фото от МЧС, все убрали уже, осталось одно фото крыла в балконе
 
О каком ТО речь?
Прочитайте топик по катастрофе МиГ-31 - вам многое станет понятнее.

В мою бытность раз в год поездка в ТЭЧ.
Понятно. Отказы, обнаруженные в ходе эксплуатации, просто фиксируют, а устраняют их "раз в год в ТЭЧ".
Ну, или же вы работали на безотказной технике.
 
https://www.fontanka.ru/2022/10/17/71743145/ - фотки отсюда

Это не крыло, подоконник выворотило

шасси, да в наличии
 
Нет. Если борт снимали с полетов, к примеру, с конкретным отказом - работали только над отказом. Все при этом осмотреть физически невозможно. Вы представляете, сколько самолет на регламентных работах находится? Есть проблема - решается. Все остальное подлежит проверке только на регламентных работах. Ну или как они сейчас называются. О простой фиксации речь не идет - это вообще о чем? Стабилизаторы не отклоняются - ну ты там еще полетай, так что ли?
 
То что живы остались - хорошо. Но, вполне возможно, если бы не катапультировались - не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы.
 
Равновероятно то, что могло быть и больше мертвых, да ещё и включая летчиков. Катапультировались в последний момент, сделали что могли.
 
А если бы этих зданий не было по курсу взлета, то тем более! Летчики и жители есть заложники при такой конфигурации. Вопрос только времени. Висящее на стене ружье выстрелело...
 
Последнее сообщила вице-губернатор Анна Минькова
Дубль два: Губернатор Севастополя Развожаев после бельбекской катастрофы рассказывал СМИ что экипаж эвакуирован.
По факту: штурман вышел, лётчик погиб.
Никогда нельзя верить говорящим головам.
Верить надо только прямой информации от МО.
допрашиваются ЛЕТЧИКИ, а не летчик
Кто это написал? Очередной блохер?
Вот когда МО подтрердит что экипаж жив - тогда это можно считать достоверной информацией.
в этой трагедии летчика мне жаль в последнюю очередь
Можете показать хоть один нормативный документ, в котором написано, что лётчик должен погибнуть?
Ой, а такого документа нет...
Судя по видео и информации непосредственно из Ейска, экипаж до последнего боролся за самолёт и покинул его, когда уже ничего нельзя было сделать.
Экипаж выполнил всё по инструкции и к экипажу нет претензий, расследование это подтвердит.
Обучение и содержание боевого экипажа очень дорого обходится для государства, поэтому по всем наставлениям и всем инструкциям экипаж обязан покинуть терпящий бедствие самолёт где бы это ни происходило, хоть над пустыней, хоть над морем, хоть над лесом, хоть над горами, хоть над городом.
Одни сильно хотят жить поближе к морю, другие сильно хотят подороже продать такую землю.
Есть вопросы к тем, кто на этом участке из садов сделал жилую застройку и нарезал землю для дачных участков.
Так понятно?
Это не крыло, подоконник выворотило
Серьёзно? Может это не крыло, но если посмотреть и увидеть - это явно не подоконник.
Не влетел бы в эту девятиэтажку - влетел бы в следующее здание, в этой части Ейска, куда бы он не упал - везде в это время суток много людей и большой трафик на дорогах.
 
Последнее редактирование:
Я бы не спешил так говорить. С кукурузером тоже напели дифирамб в первый день. Потом отчета ждали сто лет.
А вообще, нам говорил инструктор в училище по этой теме - летчики могут увести самолет или минимизировать повреждения на земле. Но для этого надо думать и уметь летать, а самое главное надо быть готовым умереть за штурвалом.
Понятно дело техника тогда была аналоговая, а сейчас цифра бездушная и непредсказуемая. Но я бы не спешил вешать медали на летчиков
 

Эти здания не по курсу взлета. Если бы они выдержали курс - упали бы на пляже или уже в море, в крайнем случае на частный сектор
 
Ну, слава богу, а то я уже подумал...

Вы решили удариться в патетику?
Практически любой современный самолёт имеет встроенную систему контроля, которая фиксирует сбои / отказы при каждом запуске двигателя и далее всё время, пока борт под током. Вопрос в том, как наземные службы на это реагируют.
Так что ещё раз: почитайте тему по катастрофе МиГ-31. Вы сразу поймёте, о чём идёт речь, и перестанете распространяться ниачом.

И ещё раз: почитайте тему по катастрофе МиГ-31.
 
Осмотр пневматика и корпуса фюзеляжа на предмет течи АМГ-10. Перед вылетом по молитве проверка отклонений и выпуск всего и вся. Работал 20 лет назад на др.технике. Тоже Су.
 
А почему тогда целый день выделяется на предварительную подготовку накануне полётов? Только выполняются осмотры пневматиков да на отсутствие протеканий? И это весь перечень работ?