- как понимаю, самолёт вошёл в стену под острым углом и отскочил вниз- были данные, что самолет врезался не в стену, а только обломки отлетели
- были данные про обрушение перекрытий
- трое жильцов прыгнули/упали
На одном из видео (снято ещё в темноте, но пожар уже потушен) отчётливо видно колесо шасси застрявшее на балконе 3 этажа. Я думаю, если и был удар в стену дома, то это были уже горящие обломки. Прямого удара целого самолёта в дом не было скорее всего.- были данные, что самолет врезался не в стену, а только обломки отлетели
- были данные про обрушение перекрытий
- трое жильцов прыгнули/упали
Трое прыгнули с другой стороны дома (вице-губернатор говорила со ссылкой на врачей). Есть свежие фото на 93.ru. там видно часть крыла, застрявшего в балконе. Внизу обломки, видно двигатель. Якобы запрещают публиковать теперь это.- как понимаю, самолёт вошёл в стену под острым углом и отскочил вниз
- разве что балконов
- вполне может быть, пожар на этажах напротив удара - по лестнице не факт что уйти
На 93.ru было много видео и фото от МЧС, все убрали уже, осталось одно фото крыла в балконеНа одном из видео (снято ещё в темноте, но пожар уже потушен) отчётливо видно колесо шасси застрявшее на балконе 3 этажа. Я думаю, если и был удар в стену дома, то это были уже горящие обломки. Прямого удара целого самолёта в дом не было скорее всего.
Прочитайте топик по катастрофе МиГ-31 - вам многое станет понятнее.О каком ТО речь?
Понятно. Отказы, обнаруженные в ходе эксплуатации, просто фиксируют, а устраняют их "раз в год в ТЭЧ".В мою бытность раз в год поездка в ТЭЧ.
https://www.fontanka.ru/2022/10/17/71743145/ - фотки отсюдаТрое прыгнули с другой стороны дома (вице-губернатор говорила со ссылкой на врачей). Есть свежие фото на 93.ru. там видно часть крыла, застрявшего в балконе. Внизу обломки, видно двигатель. Якобы запрещают публиковать теперь это.
На 93.ru было много видео и фото от МЧС, все убрали уже, осталось одно фото крыла в балконе
Да в общем ничего интересного там, снесло два балкона и секцию лестничной клетки. А обломки самолёта что смотреть?На 93.ru было много видео и фото от МЧС, все убрали уже, осталось одно
Нет. Если борт снимали с полетов, к примеру, с конкретным отказом - работали только над отказом. Все при этом осмотреть физически невозможно. Вы представляете, сколько самолет на регламентных работах находится? Есть проблема - решается. Все остальное подлежит проверке только на регламентных работах. Ну или как они сейчас называются. О простой фиксации речь не идет - это вообще о чем? Стабилизаторы не отклоняются - ну ты там еще полетай, так что ли?Понятно. Отказы, обнаруженные в ходе эксплуатации, просто фиксируют, а устраняют их "раз в год в ТЭЧ".
Ну, или же вы работали на безотказной технике.
Срабатывание катапульт и импульс от них как раз и мог дать активное снижение аварийного и уже не управляемого самолёта.
То что живы остались - хорошо. Но, вполне возможно, если бы не катапультировались - не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы.Надеюсь, что их не начнут травить обвинениями в том, что они остались живы
Равновероятно то, что могло быть и больше мертвых, да ещё и включая летчиков. Катапультировались в последний момент, сделали что могли.То что живы остались - хорошо. Но, вполне возможно, если бы не катапультировались - не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы.
А если бы этих зданий не было по курсу взлета, то тем более! Летчики и жители есть заложники при такой конфигурации. Вопрос только времени. Висящее на стене ружье выстрелело...То что живы остались - хорошо. Но, вполне возможно, если бы не катапультировались - не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы.
Дубль два: Губернатор Севастополя Развожаев после бельбекской катастрофы рассказывал СМИ что экипаж эвакуирован.Последнее сообщила вице-губернатор Анна Минькова
Кто это написал? Очередной блохер?допрашиваются ЛЕТЧИКИ, а не летчик
Можете показать хоть один нормативный документ, в котором написано, что лётчик должен погибнуть?в этой трагедии летчика мне жаль в последнюю очередь
Серьёзно? Может это не крыло, но если посмотреть и увидеть - это явно не подоконник.Это не крыло, подоконник выворотило
Не влетел бы в эту девятиэтажку - влетел бы в следующее здание, в этой части Ейска, куда бы он не упал - везде в это время суток много людей и большой трафик на дорогах.не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы
Я бы не спешил так говорить. С кукурузером тоже напели дифирамб в первый день. Потом отчета ждали сто лет.Равновероятно то, что могло быть и больше мертвых, да ещё и включая летчиков. Катапультировались в последний момент, сделали что могли.
Есть проблема - решается. Все остальное подлежит проверке только на регламентных работах.
Само собой, да. Особенно, учитывая трагический итог. Но и обвинять их тоже спешить не следует.Но я бы не спешил вешать медали на летчиков
А если бы этих зданий не было по курсу взлета, то тем более! Летчики и жители есть заложники при такой конфигурации. Вопрос только времени. Висящее на стене ружье выстрелело...
Ну, слава богу, а то я уже подумал...
Вы решили удариться в патетику?Если борт снимали с полетов, к примеру, с конкретным отказом - работали только над отказом. Все при этом осмотреть физически невозможно. Вы представляете, сколько самолет на регламентных работах находится?
И ещё раз: почитайте тему по катастрофе МиГ-31.О простой фиксации речь не идет - это вообще о чем? Стабилизаторы не отклоняются - ну ты там еще полетай, так что ли?
Осмотр пневматика и корпуса фюзеляжа на предмет течи АМГ-10. Перед вылетом по молитве проверка отклонений и выпуск всего и вся. Работал 20 лет назад на др.технике. Тоже Су.От регламента до регламента только отказы устраняются? И совсем никаких периодических осмотров, работ?
А почему тогда целый день выделяется на предварительную подготовку накануне полётов? Только выполняются осмотры пневматиков да на отсутствие протеканий? И это весь перечень работ?Осмотр пневматика и корпуса фюзеляжа на предмет течи АМГ-10. Перед вылетом по молитве проверка отклонений и выпуск всего и вся. Работал 20 лет назад на др.технике. Тоже Су.