У них был запас тяги. К тому же, насколько я помню, распознай они отказ, они бы отключили один АЗС и сели нормально.А помните мужиков, которым достался "танцующий" Ту-154?
Они из Голливуда? Или у них просто не было под задом катапульты и пришлось выкручиваться?
Значит, их не было.А если в предыдущем полете отказов не было?
После аварии МиГ-21, когда машина ушла в землю отвесно, двигатель пришлось откапывать с глубины 11 метров (суглинок).Почему нет воронки - возможно её нам не показали, она под обломками.
А вам не приходило в голову, что уборка шасси могла быть невозможной из-за повреждения гидросистемы? Возможно и проблемы с управляемостью ЛА были следствием тех же повреждений (из-за пожара).Не было поля, значит и не должно. Летчик ДОЛЖЕН знать окрестности аэродрома с т.зр. выбора площадки при вынужденной посадке в экстренных случаях? Или нет?
Скажите, летчик (видимо): КАКОВО влияние выпущенных шасси на физическую возможность ЛА "долететь куда-то" при дефиците располагаемой тяги и Нп?
Воронка будет от тяжелых и прочных предметов - например от кислородного баллона. А двигатели как раз в отличие от поршневой авиации в землю закапываться не торопятся. Место падения пришлось между двумя подьездами в небольшой палисадник.После аварии МиГ-21, когда машина ушла в землю отвесно, двигатель пришлось откапывать с глубины 11 метров (суглинок).
Здесь движки остались "на поверхности", т.е. машина пришла на землю более-менее плашмя. Воронки без заглубления источника взрыва не бывает.
И, что от этого было бы легче? Там ВПП построена не вчера, а Ейск не такой мегаполис, что бы только там можно было возвести микрорайон из девятиэтажек. И потом аварийный самолёт редко может выдерживать курс. Как говаривал один из моих инструкторов: - Пока за спиной свистит, то есть варианты, а если затих, то на выход!Эти здания не по курсу взлета. Если бы они выдержали курс - упали бы на пляже или уже в море, в крайнем случае на частный сектор
Я не летчик, но по роду деятельности знаю законы физики и как и почему летают различные ЛА и бывал в кабинах некоторых из них (в том числе и боевых). Судя по вашему тону вы пришли в эту тему пофлудить сидя на уютном диване чего я поддерживать не собираюсь. Но прежде чем публично обвинять в чем то людей в работе которых вы непонимает ничего от слова совсем подумайте что и вы можете оказатся в ситуации в которой просто нет "хорошего" решения.Не было поля, значит и не должно. Летчик ДОЛЖЕН знать окрестности аэродрома с т.зр. выбора площадки при вынужденной посадке в экстренных случаях? Или нет?
Скажите, летчик (видимо): КАКОВО влияние выпущенных шасси на физическую возможность ЛА "долететь куда-то" при дефиците располагаемой тяги и Нп?
Воронка бывает от взрыва.Воронка будет от тяжелых и прочных предметов - например от кислородного баллона.
Реальную ситуацию я описал - сам принимал участие в откапывании этого двигателя.А двигатели как раз в отличие от поршневой авиации в землю закапываться не торопятся.
Понятно - вам просто захотелось сказать хоть что-нибудь.Место падения пришлось между двумя подьездами в небольшой палисадник.
Не в дом а между домом и ТЦПока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
Все виденные мной видео давали боковую проекцию полета.Пока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
Зато они с нескольких ракурсов. Плюс есть привязка к неподвижным объектам с известной высотой. Траекторию можно очень точно рассчитать, задачка чисто геометрическая. Не тривиальна, но решаемая.Все виденные мной видео давали боковую проекцию полета.
Оценить по ней траекторию в плановой проекции, ИМХО, несколько затруднительно.
А что, в самолете есть не сложные системы?Значит, их не было.
Однако, насколько я знаю, сложные технические системы нечасто отказывают "без предупреждения".
Очевидно, что покинуть неисправный ЛА.хе-хе: то что мне приходит в голову, я иной раз боюсь своей старушке поведать
Я вот не знаю- вы нам расскажите про алгоритм действий при отказе ОБЕИХ гидросистем на взлете.
А вам известно, что было на этом Су?SDA, в том Ту не рядовой силел летчик. Об этом тоже не стоит забывать. Да и времени на осмысление ситуации было поболе.
Нет. Как и всем остальным в этом обсуждении. И врядли будет.А вам известно, что было на этом Су?
Вряд ли на Су34,если Вы его имеете в виду, аварийный выпуск шасси осуществляется воздушной системой.А вам не приходило в голову, что уборка шасси могла быть невозможной из-за повреждения гидросистемы? Возможно и проблемы с управляемостью ЛА были следствием тех же повреждений (из-за пожара).
P.S.: Аварийная система (воздушная) отвечает за выпуск шасси. Но никак не за уборку.
Совершенно с Вами согласен! Это же не АН-2, который мог потихоньку спланировать. Верно, ни скорости , ни запаса высоты, ни мощи не былоА до этого он что шол с набором высоты что ли? Даже если бы удалось бы пройти над этим домом за ним, что безлюдное поле? Нет, за ним все тот же город с такими же горожанами. Я не презываю называть пилота героем, мы незнаем что конкретно произошло, но летать и маневрировать самолет (тем более такого типа) может только имея скорость, или высоту достаточную для набора скорости. Если нет ни тяги двигателей, ни скорости, ни запаса высоты что бы эту скорость набрать, то будь за штурвалом хоть трижды ас сделать он ничего не сможет. Ну а про расположение аэродрома и здесь и в соседних ветках уже писали много.
Система гидрораспределения, например.А что, в самолете есть не сложные системы?
См. пред.абзац.Увы, но я могу привести массу примеров из своей технарской и летной практики , когда на ровном, казалось бы, месте возникают отказы.