Я вас не прошу комментировать мой пост 2-х летней давности. Забудем об этом. Но, (если можно) предоставьте, хотя бы ссылку на видео, где 2П, полностью и правильно пристегнутый всеми ремнями, выполняет сие действие. А именно, не меняя линии плеч перевести рукоятку управления закрылками в положение "0". Будьте любезны, окажите милость... Да, только не то видео, которое мы обсуждали 2 года назад...=======================
Знаете,мне не доставляет удовольствия скорлупу из выеденного яйца мусолить , но вам отвечу ещё раз : позвоночник влево может отклонить тело и более чем на 10 см.от "гировертикали"
И о,ужассс ! мне удавалось с левого кресла делать нечто то же самое правой рукой.
И всем кто летал на этом замечательном самолете - аналогично.
Спор длиною в 2+года! Занятно. Один пол-жизни провел в кабине лайнера, другой видел ее только на картинке... Ремни, линия плеч, длина рук... А для тех у кого длинные руки и "плечевые ремни пристегнуты неправильно" (крест на крест как у пионеровЯ вас не прошу комментировать мой пост 2-х летней давности. Забудем об этом. Но, (если можно) предоставьте, хотя бы ссылку на видео, где 2П, полностью и правильно пристегнутый всеми ремнями, выполняет сие действие. А именно, не меняя линии плеч перевести рукоятку управления закрылками в положение "0". Будьте любезны, окажите милость... Да, только не то видео, которое мы обсуждали 2 года назад...
Хорошо, Вы не верите осведомленному, но тогда приведите хоть три примера, когда пилоты перепутали рычаг выпуска шасси и выпуска закрылков, а не высасывайте из пальца, как Толбоев, который, по моему, ни часа не летал на Ту-154. Прошу Вас ну приведите примеры, НО ТОЛЬКО-ТОЛЬКО по Ту-154, а не по другим, сами понимаете у каждого типа разное расположение органов управления и эргономика. Пожалуйста инфу на ветку, можно и из Советского прошлого, ПЛИЗ!!!=======================
А были ещё и те ,кто курил в кабине и бабс водил на "реалити -шоу". Попадались и прокурорские...
========================Я вас не прошу комментировать мой пост 2-х летней давности. Забудем об этом. Но, (если можно) предоставьте, хотя бы ссылку на видео, где 2П, полностью и правильно пристегнутый всеми ремнями, выполняет сие действие. А именно, не меняя линии плеч перевести рукоятку управления закрылками в положение "0". Будьте любезны, окажите милость... Да, только не то видео, которое мы обсуждали 2 года назад...
==================Хорошо, Вы не верите осведомленному, но тогда приведите хоть три примера, когда пилоты перепутали рычаг выпуска шасси и выпуска закрылков, а не высасывайте из пальца, как Толбоев, который, по моему, ни часа не летал на Ту-154. Прошу Вас ну приведите примеры, НО ТОЛЬКО-ТОЛЬКО по Ту-154, а не по другим, сами понимаете у каждого типа разное расположение органов управления и эргономика. Пожалуйста инфу на ветку, можно и из Советского прошлого, ПЛИЗ!!!
Целых три примера. Почему не четыре? У каждого типа своя эргономика, но голова и руки у пилота такие же, от типа процесс ошибки не зависит.Хорошо, Вы не верите осведомленному, но тогда приведите хоть три примера, когда пилоты перепутали рычаг выпуска шасси и выпуска закрылков, а не высасывайте из пальца, как Толбоев, который, по моему, ни часа не летал на Ту-154. Прошу Вас ну приведите примеры, НО ТОЛЬКО-ТОЛЬКО по Ту-154, а не по другим, сами понимаете у каждого типа разное расположение органов управления и эргономика. Пожалуйста инфу на ветку, можно и из Советского прошлого, ПЛИЗ!!!
Перед тем как дать педаль командир создал немалый крен. Напоминает ситуацию когда руль высоты недостаточно эффективен, а скорость падает.Вопрос совсем не в этом, а что побудило в этот момент забыть от тангаже и совержить резкий отворот с педалью.
Это все листочки. Создал, дал. Никакой веры.Перед тем как дать педаль командир создал немалый крен
Вот, штурман, а не ВП, штурману дотянуться до рычага удобнее, и главное он случайно вместо тумблеров выключения фар перевёл рычаг управления закрылками, они находятся рядом. Не, не, нетот случай, меня интересует случаи с ошибками ВП. Вот даже Вы не можете вспомнить, чтобы второй пилот вместо уборки шасси убрал закрылки. Шасси по карте и распределения обязанностей в экипаже убирает ВП, а вот закрылки штурман, и он контролирует их уборку, по моему так. Хотя я может быть ошибаюсь?==================
Ну,у Толбоева все боевые типы записаны в Гражданском пилотском и он сам пальцем тыкал в интервью по Ан-148.)
Что касается ошибок ,подобные случае описывались на зеркальном форуме , в прениях. Искать лень.
В практике моей было, когда ночью,летом,на взлете в том же Сочи , второй пилот на высоте 50 м. , услышав команду "фары выключить ,убрать" ( убирает и выключает штурман) ,перевел закрылки на 15. Кстати,на "Б".
При определенном творческом подходе к ситуации - проблем не было,просто придержал от снижения,разогнал до 360 и на ней добрал высоту 120 м.
Как потом разруливали с расшифровкой не скажу-подписка не закончилась. )))
Ошибиться можно зная хоть что-то. И шасси и закрылки ВПШасси по карте и распределения обязанностей в экипаже убирает ВП, а вот закрылки штурман, и он контролирует их уборку, по моему так. Хотя я может быть ошибаюсь?
Не всем нравятся его высказывания, но биографию можно прочитать прежде чем про "палец"! Изучайте:как Толбоев, который, по моему, ни часа не летал на Ту-154.
Ну таки не институт благородных девиц.Перед взлетом у командира настроение было не очень хорошее. Он сердился, и ПКК завёл.
Суровая действительность. Настроил или расстроил зависит от степени воздействия и восприимчивости ПКК. Полагаю всё же перегнул палку. Не настаиваю, конечно.Ну таки не институт благородных девиц.
И не завел, а настроил на рабочий лад.
Опять жеж, обс.
Так нас там не было.Полагаю всё же перегнул палку. Не настаиваю, конечно.
Руль высоты и скорость тут не причем. Это классический разворот крен-педаль, причем инстинктивный (как "мама" ещё учила), руки ноги пошли сами без участия сознания.Перед тем как дать педаль командир создал немалый крен. Напоминает ситуацию когда руль высоты недостаточно эффективен, а скорость падает.
Хорошо, Вы не верите осведомленному, но тогда приведите хоть три примера, когда пилоты перепутали рычаг выпуска шасси и выпуска закрылков, а не высасывайте из пальца, как Толбоев, который, по моему, ни часа не летал на Ту-154. Прошу Вас ну приведите примеры, НО ТОЛЬКО-ТОЛЬКО по Ту-154, а не по другим, сами понимаете у каждого типа разное расположение органов управления и эргономика. Пожалуйста инфу на ветку, можно и из Советского прошлого, ПЛИЗ!!!