Было время, когда абсолютно все борта в Сирию летали через Каспий с выходом на северо-запад Ирана. Через Турцию не летали совсем.RA-85586 и RA-85572 вообще то в Сирию разными путями летали, один напрямую с Москвы через Турцию, второму такая трасса была закрыта, лететь надо было через Каспийское море и Иран с промежуточной посадкой на заправку в том же Адлере.
Температура вроде 70. Первый борт на котором установлен этот датчик - 85572. По крайней мере из Чкаловских.Выполнен бюллетень ( кажеться он был выполнен на 572, на ремонте) по установке системы контроля температуры аккумуляторов, дабы исключить "тепловой разгон". При достижении температуры срабатывания схемы, загорается лампочка у соответствующего аккумулятора. При этом необходимо аккумулятор отключить. Не сразу на всех машинах, но этот бюллетень потихоньку выполняют.
Рукоятка явно "желала" опускаться и дальше, но дальше её не пустило. Впрочем эта тема достаточно здесь освещена в году 2017-м.Могу только перессказать. На записи чётко слышно: "Закрылки синхр..." дальше его забивает штурман фразой:"Командир падаем". Но со слов тех кто слушал по всем каналам через "технику" говорят, что продолжение такое "Закрылки синхрОННО ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ" Механизм МКВ- 43 поднят с рукояткой стоящей в положение 15 град.
Посмотреть вложение 664058
ведущий за собой другие воздушные судаНе могли бы пояснить, что это за качество?
85586 тоже через каспий летал. только через Мариновку волгоградская область, что гораздо прямее чем через адлер или моздок. в тоже самое время в добавку с тикасом и хорошо был виден на флайтрадаре.RA-85586 и RA-85572 вообще то в Сирию разными путями летали, один напрямую с Москвы через Турцию, второму такая трасса была закрыта, лететь надо было через Каспийское море и Иран с промежуточной посадкой на заправку в том же Адлере.
всех кто работает в эфире немножко учат. первое это членораздельность речи с полным произношением окончания и паузами между словами. без возгласов, криков, скороговорка тоже недопустима. первая часть произнесена диспетчером абсолютно правильно и разборчиво. что заставило ее менять стиль речи и чего более скорость произношения во второй части? ведь это нарабатывается годами. говорят они кратко и информативно. неуставной радиообмен никогда не приветствовался. у диспетчеров со временем, даже у девчонок из разных смен, вырабатывается своеобразный почти одинаковый диалект. работа ведь специфическая.Именно так: "сто тридцать пять запятая восемь". Скороговоркой.
то что мы не слышим это верно и то что мы додумываем тоже верно. но от этого длина слов и целого выражения меняться не должна. для неуслышанного звука должно остаться место, потому как человеком оно произносилось.Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"! В этом и порылась собака, кмк, и тут Осведомленный мне кажется прав полностью: частотный диапазон обрезан, часть звуков мы НЕ МОЖЕМ слышать "по оперделению", пардон из-за обрезки (свистящие, шипящие), но .. мы их ДОДУМЫВАЕМ автоматически!
Вы правы, всех чему- то учат и у всех что-то недопустимо. Но вообще говоря "учат" и "недопустимо" это как бы не аргумент, если честно.всех кто работает в эфире немножко учат. первое это членораздельность речи с полным произношением окончания и паузами между словами. без возгласов, криков, скороговорка тоже недопустима.
Вы разбиваете на первую и вторую части одну фразу "85572 с подходом 135.8?" Ничего подобного. Вся фраза была произнесена абсолютно одинаково.первая часть произнесена диспетчером абсолютно правильно и разборчиво. что заставило ее менять стиль речи и чего более скорость произношения во второй части?
Не вижу никаких недостатков кроме слуха у диванных расследователей. Про неуставной обмен - любителям "классно", впрочем и это тоже из разряда слуха.ведь это нарабатывается годами. говорят они кратко и информативно. неуставной радиообмен никогда не приветствовался. у диспетчеров со временем, даже у девчонок из разных смен, вырабатывается своеобразный почти одинаковый диалект. работа ведь специфическая.
Здесь народ уже третий год пытается понять, что творил КК, а у сидящего справа была для этого пара секунд. И, если попытаться поставить себя на его (не пилотирующего, а контролирующего) место, то первое, что лично мне б пришло в голову от действий пилотирующего - что-то не так с закрылками. Отсюда и фраза, отсюда и возможная (и кстати правильная) реакция - вернуть рукоятку в исходное...Рукоятка явно "желала" опускаться и дальше, но дальше её не пустило. Впрочем эта тема достаточно здесь освещена в году 2017-м.
Так же впрочем, тут невозможно отрицать кто-то из экипажа не сделал это в самый последнй момент.
"Закрылки синхр..." как из подземелья и не от штурмана странны, но давно установленный факт.
"ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ"" - допустим услышано правильно. Что сделать, при чем тут закрылки, почему ПКК? Непонятно.
Специально для Вас:Как там, трусы или крестик, а тут "забор" с закрылками в "0" или фото МКВ 43 в "15". Вы уж разберитесь ...
Ау
Вспомните взлет грузинского полтинника в Одессе. После этого даже изменение в РЛЭ пришло.А что не так с закрылками?
Как возврат рукоятки на 15 исправит "что-то не так с закрылками?
В истории была такая муть с закрылками когда они типа синхронно с точки зрения прибора, но по факту нет. Причем это выяснилось только пешком в салон и в иллюминатор. А как ещё? Слава КВС, он удержал эроплан и гениальное решение поставиь рукоятку "как было" спасло ситуацию окончательноА что не так с закрылками?
Как возврат рукоятки на 15 исправит "что-то не так с закрылками?
По поводу Вашего идеального слуха - заявление было не моё. Таки Ваше))По первому пункту вы повторяете мои слова двухгодичной давности. ОН ВЫВЕРНУТ
Я вижу разовую команду уборки предкрылков и мне это достаточно, чтобы написать, что мкв 43 был на "0"".
Меня прикалывает ваша самоуверенность по поводу моих органов или второе образование есть - медицинское?!
Прерывистая линия длиной 1 сек каждая. Уборка, выпуск? Экстрасенс?Я вижу разовую команду уборки предкрылков и мне это достаточно, чтобы написать, что мкв 43 был на "0"". Я в курсе про мкв 41.
Думаем что давно смогли, но значительно после того как ПКК в кабине что-то решал себе, не имея возможности считать.Вы че думаете, что до сих пор не могли витки посчитать на винтах подъемников.
Мы себя садим не на диван, на котором и так сидим, а в правую чашку в момент происшествия длительностью 10 секунд!Всё это можно было бы предположить, если бы хоть какое-то кренение и скольжение предшествовало действиям КК.