Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Конечно, но при условии центровки в допустимых пределах.
Когда вы говорите, что центровка вне допустимых пределов, то виноват уже не стабилизатор, а тот кто с такой вылетел.
Если центровка задняя, то проблемой будет уменьшить тангаж. Нетрудно заметить, что проблема уменьшить тангаж отсутствовала.
 
Реклама
Дело о крушении Ту-154 под Сочи закрыто из-за отсутствия состава преступления.
"Откуда дровишки?" Что-нибудь официальное можете предоставить коль скоро так официально завели речь? Как я понял кроме фотки какой-то бумажки в руках то ли Трунова,то ли не известно кого у Вас ничего нет. И то взято с этого же форума.
 
Последнее редактирование:
Вы что, надеетесь , что кто-то тут возьмет и сдуру начнет излагать материалы содержащие гостайну?
Это мысль вам самому на ум пришла, уважаемый, я бы о ней не догадался - уверяю.
"Подбросил дровишки" в переводе с моего французского мнением уважаемого мэтра Авиации, которое сейчас принято обозначать оценочным - означает оживил ветку , чтобы вы, в том числе, могли высказывать своё мнение по существу проблемы исключая безосновательные наезды на коллег по форуму.
С уважением.
 
Но я вот не припомню, чтоб он "подкидывал дровишек" в авиатемах содержащих гостайну.
Может поставите правильно вопрос администрации : почему эта тема не закрыта уже пятый год кряду ввиду гостайны обсуждаемой катастрофы, чем пытаться троллить на мою седую голову ?:sleep:
* засим откланиваюсь.:agree:
 
Последнее редактирование:
* уверяю : если вопрос поставить правильно , он стоит долго.
Разумеется. Поиск удобного для себя ответа на вопрос занимает гораздо больше времени, чем эмоционально ворваться, размахивая шашкой и озвучивая ежу понятные лозунги.
Не, ну может вопрос и имеет ответ, но неизвестен тут, а автору как раз известно, просто сказать не может. Ну пусть так и скажет "я всё знаю, но сказать не могу."
 
Адвокат отметил, что его клиенты получили соответствующие уведомления. По словам юриста, дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, а само постановление об этом составляет государственную тайну.
По словам государственных органов будет что-нибудь, или нет? Того же следкома, например. "Адвокат отметил...", "По словам юриста...", "ria.ru..." Даже у них хватило ума сказать "отметил" и "по словам".
В крайнем случае когда покажется, что раскрывается содержимое постановления о закрытии, тогда и приходите, направляйте. Мы тоже тут блюдём.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, медленно и по буквам: следком никакого официоза в таких случаях не делает. Не предусмотрено!
А кто делает? observer или Трунов? Вы сами откуда инфу подчерпнули кроме некой rai.ru, что столь зверски упёрлись? Если вас уполномочили, то так и скажите, если нет, то нет.
А свои хотелки можете ..........................
Ровно то же, что и Вы свои. Абсолютно.
 
Остальное - государственная тайна
Да, верно, но, при всем уважении, чем гостайна отличается, скажем, от тайны св. грааля или тайны третьей планеты. Её могут отменить. Снять этот самый гриф. А чем хорошо закрытое дело. Его можно взять и "возбудить". По вновь открывшимся. При смене, так сказать, розы государственных ветров. И соответствующем общественном запросе. Вот, обеспечиваем помаленьку.
#autoremove
 
Реклама
Вне зависимости что там за бумажка на фотографии, а мне всегда нравится как мы, дилетанты в судебном и следственном словоблудии, трактуем те или иные прочтенные невесть где определения. Например, "отсутствие состава преступления" трактуют тут все как хотят понятное дело. А вот по каким причинам лица могут быть признаны невиновными и как следствие отстутствие состава.
Вишенка на торте за которую я двумя руками за ибо вкладывается в мою парадигму события.
но с точки зрения волевого момента (или волевых усилий) не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям сложившихся при совершении этого деяния экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.
Ну да, это тоже невесть где прочтенное.
 
Последнее редактирование:
Прозвонил. Вроде бы все спокойно. Никаких новых особых указаний ни от кого не было.
Если кто в курсе, напишите в конверт, с чем связаны новейшие повороты темы.
 
Еще бы и observer ответил по существу, было бы совсем спокойно.
Дополнительный вопрос к observer: это Ваше личное понимание, или по просьбе трудящихся?
 
Последнее редактирование модератором:

* подкидываю дровишек, а то костер гаснет, мысли заплутали и отклонились от курса, озвученного мэтром, царствия ему небесного!
TIMER, это уже было, и даже можно сказать, есть по сей день, на братском в теме: "Ту-154 .... записки ... метеоролога". Спасибо за "дровишки", но эти знаменитые, и, не побоюсь этого слова, ЭПОХАЛЬНЫЕ слова уважаемого Мэтра, Царствие ему Небесное, приводились на братском ещё в самых первых ветках типа: "154-ый Сочи пропал с радаров.", "Катастрофа Ту-154 в Сочи" и т д. Помню, что поразили эти слова меня до глубины души, к тому же писательский талант Василия Васильевича заставлял очень живо представить всю ситуацию. Но время идёт, всё меняется, изменилось и моё мнение о причастности обсуждаемой нами катастрофы к данному литературному эпизоду.

Странно, что "товарищ" так сильно возбудился по поводу вашей цитаты. (?????) Видимо, на него произвело сильное впечатление слово "гостайна", которое по его мнению, должно было "наложить печать" на уста, не только причастных к катастрофе, но ваши с нами. .....????? Я уверен, что вы, также как и мы, и ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛИ посягать на гостайну, и уж никак не ожидали получить какие-либо "откровения" причастных к катастрофе. Подобные иллюзии участники форума утратили ещё где-то на странице двухсотой этого, и братского форумов. Так что волноваться не надо, коллеги, всё путём! :agree:
PS: "Даёшь" 1000-ю страницу!!!! Поменьше автоудалений!
 
...
Странно, что "товарищ" так сильно возбудился по поводу вашей цитаты. (?????) Видимо, на него произвело сильное впечатление слово "гостайна", которое по его мнению, должно было "наложить печать" на уста, не только причастных к катастрофе, но ваши с нами. .....????? Я уверен, что вы, также как и мы, и ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛИ посягать на гостайну, и уж никак не ожидали получить какие-либо "откровения" причастных к катастрофе. Подобные иллюзии участники форума утратили ещё где-то на странице двухсотой этого, и братского форумов. Так что волноваться не надо, коллеги, всё путём! :agree:
PS: "Даёшь" 1000-ю страницу!!!! Поменьше автоудалений!

ИМХО ИМХОВОЕ: Самая страшная гостайна - это наличие бардака там, где он, по определению быть не должен. Во всяком случае, в такой степени, какая просвечивает сквозь туманную информацию об этом происшествии. Именно он (еще раз - ИМХО) в немалой степени, если не на те самые 99%, послужил триггером (в совокупности с гремучей смесью гражданских и военных порядков, смешавшихся при выполнении этого полувоенного задания) запустившим развитие катастрофической ситуации.
Можно сколько угодно говорить о подготовке летного состава, тем более - военного, тем более - при исполнении. Но для каждого вида применения авиации существуют правила. Если эти правила по ходу дела непостижимым образом меняются, то возрастание риска ошибочных действий неизбежно. Будь пилот хоть семи пядей во лбу. А если еще и обилие вводных диктуется безалаберностью и безответственностью организаторов, то уповать на благополучное завершение такого мероприятия можно лишь благодаря счастливому случаю. Которого, увы! не случилось.
К сожалению, такого инструмента, как BDR - "Bardak Data Recorder" еще не придумано. Особенно, если указания такого типа отдаются по ходу дела голосом вживую, т.е. без средств коммуникации. Но даже и отдельные фиксации, не имея необходимого грифа и программной поддержки сохранности, могут быть удалены в случае их опасности для карьеры и здоровья.
В рассуждениях форумчан прослеживается тенденция к разрыву связей между организационной стороной рейса и его выполнением. (Ну, разве что уборке колодок было уделено дополнительное внимание.) Все эти предрейсовые "дерганья" закаленным в прежнем "Аэрофлоте" авиаторам, кажутся не такими уж существенными. Но наша привычность складывалась при других обстоятельствах и все же в другой обстановке. КВС четко знал: кто он и что делает. И кого подключать, если свои возможности исчерпаны.
По целому ряду причин у Волкова такой возможности не было. И это тоже сказалось на его психологическом состоянии. И история с "короной" могла быть отчаянной попыткой хоть как-то включиться/вернуться в образ командира экипажа: даже взлететь "по своим правилам" не получалось: поторапливают с земли, поскольку на заходе встречный борт. То есть, грубо говоря, был у него "облом на каждом шагу". И приходилось внутренне тормозить и менять действия. Начиная еще с подготовки к полету в Чкаловском. А процессы торможения считаются очень энергоемкими. Эти внеплановые изменения порой основательно выматывают психологически и в итоге - физически (проверено на себе).
Но, особенно в армии, похоже, главенствует принцип: раз должен, значит может. А применяют его зачастую те, кто сам и не должен, и не может, но наделен правом. ИМХО.
 
...Все очень точно и правильно написано.
а тут что написано не так?
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
 
Интересно, как они выявили отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания?
о каких устойчивых навыках в распределении внимания можно говорить, если только на разбеге обратил внимание на курс взлёта?

Из этой же оперы, как определили, что ПО накрыло только командира?
а кто кроме него ещё пилотировал?
 
Реклама
Не совсем в русле курса, озвученного мэтром, но всё же. В мае 2017 года министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу заявил: "мы буквально несколько недель назад завершили работу на месте, работу в акватории на дне по поиску всех необходимых деталей. У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы... Думаю, в ближайшее время, наверное, получим последние данные и озвучим окончательную версию" (заметим, секретить ничего не предполагали).

В декабре 2017 года знакомый с ситуацией источник сообщил РИА Новости, что специалистам понадобится еще несколько месяцев. По его словам, неоднократные приостановки обусловлены необходимостью проведения дополнительных следственных действий. "Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным", — подчеркнул источник.

Ничуть не покушаясь на св. гостайну, можно предположить, что у комиссии по расследованию и у г-на Шойгу 99% уверенность появилась после и на основании поиска и подъема всех необходимых деталей "в акватории". То есть фрагменты самолета и данные СОК, фрагменты тел погибших и фрагменты груза все объяснили комиссии. Почти всё. Осталась получить последние данные. Можно предположить, что именно на получение этих последних данных (1%) потребовалась сложная многомесячная, скорее всего, затратная экспертиза.

Что же за важное обстоятельство (при практически сложившейся картине АП) могло потребовать сложного многомесячного исследования?
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Назад