Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Какой-то ФСБ-ник Десинов. Получил личное распоряжение от Т. (я так понимаю Туск?). Вот такое вот оно, это ФСБ. Всякие Т. нерусские могут ими командовать...
 
 
МИД Польши не удовлетворили официальные разъяснения Москвы, опубликованные посольством России на сайте, относительно комментария российского лидера Владимира Путина о падении польского борта номер один под Смоленском. Об этом заявил в понедельник, 16 января, глава внешнеполитического ведомства страны Витольд Ващиковский, передает ТАСС.

«Мы недовольны пояснениями российского посольства, поскольку они не объясняют выступления президента Путина [на пресс-конференции 23 декабря 2016 года]», — сообщил высокопоставленный дипломат.
 
Не совсем так. После "Посадку на военный аэродром осуществляли ?" РП дополнил: "Прожектора по дневному, справа и слева в начало полосы".
Что сие значило?
Прожектора по-дневному ставятся с рассеивателями. Вдаль они не светят, но ярко горят , образуя приличной яркости световое пятно. "Ворота на вход ВПП" получаются. Посадка(заход) с прожекторами по дневному характерно для скоростной авиации ВВС, ПВО. В ГА это не применяется.
Вот что значил вопрос РП к КВС :"Посадку на военный аэродром осуществляли ?"
И ничего иного.
 
Да не было шансов. Там на склоне оврага,кроме березы еще и гаражи!
 
Польское правительство приняло решение обратиться в Международный трибунал ООН в Гааге с иском к Российской Федерации в связи с авикатастрофой разбившегося под Смоленском в 2010 году самолета Ту-154М президента Польши.
Иск будет подан только по тем обстоятельствам, которые в настоящее время достоверно установлены, однако не исключается, что с течением времени к ним добавятся новые.
В частности, в вину России вменяются: намеренное затягивание расследования катастрофы, предоставление польской стороне заведомо недостоверных сведений, в частности — отредактированных записей самописцев, отказ предоставить Польше обломки самолета, оригинальные записи «черных ящиков» и другие улики, подмена тел погибших в авиакатастрофе.
При этом польские власти не исключают, что в ближайшее время они так же смогут предоставить доказательства того, что российские авиадиспетчеры в месте посадки самолета намеренно довели ситуацию до катастрофы, предоставляя на борт ложные данные.
«Так как этому делу уже семь лет, наши возможности исчерпаны. Из-за этого в данный момент завершается процесс написания жалобы в Международный суд, и в ближайшее время мы ее представим» – заявил глава МИД Польши Витольд Ващиковский, добавив, что срок подачи иска зависит от юристов, но «речь идет о днях или неделях».
http://shipilov.com/aship-news/1169-polsha-podaet-v-gaagskij-tribunal-isk-na-rossiyu.html
 
Реакции: DBV
Глава Министерства обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что НАТО намерено присоединиться к расследованию авиакатастрофы под Смоленском, в результате которой погиб лидер страны Лех Качиньский.
«Похоже, пришло время, когда НАТО присоединится к выяснению этого дела и поддержит Комиссию по исследованию авиаинцидентов гражданской авиации, которая действует в этой сфере», — цитирует Мачеревича агентство PAP.

По словам политика, он узнал эту информацию по линии командующего объединёнными силами США в Европе Кёртиса Скапаротти, а также от министра обороны Британии Майкла Фэллона.


Данное заявление было сделано в Брюсселе, где прошла встреча министров обороны стран НАТО.



Ну сразу бы уж и белингкет звал, чо уж там.....
 
Прокуратура Польши сотрудничает с британской лабораторией Forensic Explosives Laboratory, которая проведет анализ образцов материалов, взятых с польского президентского самолета ТУ-154М, разбившегося 10 апреля 2010 года под Смоленском. Об этом сообщает Радио Польша.

По договору предусматривается, что будет выполнен анализ следов взрывчатых веществ, которые были обнаружены во время забора образцов материалов на месте катастрофы.

Как сообщается, Forensic Explosives Laboratory не будет давать оценку или высказывать мнения о причинах авиакатастрофы. Она лишь выполнит анализ. В пресс-службе прокуратуры подчеркнули, что работа лаборатории, с которой считаются во всем мире, будет носить характер научной поддержки.
 
Думаю что на берёзовый сок всё спишут... А если прямо - то достало уже это....
 
Имхо, третьесортные низкооплачиваемые политработники Речи Посполитой уныло отрабатывают свое малопочтенное жалованье.
 
...Мне лично, на самом деле, странно, что они не взялись разрабатывать "вариант зомби" - что коварные спецслужбы зазомбировали их КВСа.
Эта бы версия хоть полностью опиралась на опубликованные материалы.
Командир заторможен, отстранён, погружён, можно сказать, в себя. В разговорах практически не участвует, когда все остальные болтают почти без умолку... Диспетчер десять раз повторяет снизиться, переспрашивает - "заняли указанную высоту? - нет, не заняли всё ещё!"...
Хоть шоу вышло бы какое-никакое.
А так - ни всерьёз не воспринять, ни как спектакль не посмотреть.
 
Новые подробности Смоленской катастрофы раскроют в ближайшее время - министр
Воскресенье, 12 марта 2017, 16:09

Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что в ближайшее время будут раскрыты новые подробности в деле катастрофы самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010-м году.

Об этом сообщает The News.pl со ссылкой на агентство PAP.

По словам польского министра обороны, "подкомиссия" по расследованию катастрофы вскоре откроет свои выводы.

Он добавил, что о большинстве доказательств было известно ранее, но их не было открыто. Также, по его словам, будет обнародовано новую информацию по данному делу.

Сообщается, что ранее Мацеревич заявлял о том, что были найдены доказательства причастности России к катастрофе, однако он не хотел сообщать подробности.

"Я бы с радостью показал вам сегодня материалы, но я не принадлежу к Комитету по расследованию аварий", - сказал Мацеревич агентству.

Министр обороны также сообщил, что много информации было скрыто комиссией, которая занималась расследованием катастрофы с 2010 года по 2011 год, когда при власти было предыдущее польское правительство.

Напомним, ранее в правительстве Польши заявляли, что готовят жалобу в Международный Суд ООН за российское расследование по делу Смоленской катастрофы и за отказ России возвращать обломки самолета ТУ-154М.

http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2017/03/12/7062874/
 
Главное , о чём стараются не писать ни наши ,ни поляки это то , что первопричина всего - вина служб протокола , выбравших неподготовленный аэродром для визита.
У панов претензии могут быть высказаны только к службе ,руководившей снижением и посадкой , ибо мутно всё по этой части.
 
Реакции: blck
вина служб протокола , выбравших неподготовленный аэродром для визита

А можно поподробнее.... что значит неподготовленный ? Красной ковровой дорожки на ВПП небыло, или сам аэродром не мог принимать такой тип ЛА ?

быть высказаны только к службе ,руководившей снижением и посадкой

РП уведомил КВС что условий для приема нет, какая посадка ?
 

Ну хотя бы потому , что он выведен был из эксплуатации , а диспетчерскую службу привезли из других мест базирования. В полном или неполном составе не помню привезли . На соседнем ресурсе была ветка "Самолёт Лёха Качиньского исправен был" - там много описано недостатков в обеспечении , вплоть до того ,что РП солдат гонял с полосы когда борт заходил.
 
вплоть до того ,что РП солдат гонял с полосы когда борт заходил.

А РП с метлой был или нет ? Может он туман разгонял для приема правительственного борта ? А все подумали что солдат гонял по полосе. Ох уж эти ОБС

#autoremove
 
У Ту-154 по чистому ОСП 120 * 1800 минимум , чистый РСП 120 * 1500 ,ОСП + РСП 100 * 1200. Понятие о пробном заходе при м.у. ниже минимума, существуют,очевидно,только у военных РА, но дело в том , что заходили не ВКС , а военные лётчики другого Государства,на них эти понятия не распространяются. Я понимаю , что предложение его выполнить не было спрограммированным происком спец.служб . ) , но послужило спусковым крючком для последующих нарушений как со стороны РЗ , так и экипажа. По существу ,их не должны были снижать ниже эшелона перехода при таких м.у.,которые имелись на тот момент.
 
Последнее редактирование: