Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Собственно, как всегда, подобные катастрофы порождают всплеск клинической активности.
Вдова погибшего под Смоленском поляка опасается, что его тело подменили
http://www.unian.net/rus/news/news-386640.html

Качинский начинает обвинять всех вокруг
http://www.unian.net/rus/news/news-386603.html

Расшифровали одну из последних фраз пилота самолета Качиньского
http://www.unian.net/rus/news/news-386667.html
Из той же серии
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/33455.html
http://lenta.ru/news/2010/07/14/kaczynski/
http://lenta.ru/news/2010/07/15/katyn/

Спасибо Irreligious, AndVY, pavel_s, Gothician
 
19 июля 2010



Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154 №101 Республика Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", завершила анализ метеообстановки и метеообеспечения полета.
Заход на посадку проходил в сложных метеоусловиях, о которых экипаж самолета был своевременно проинформирован в процессе снижения с эшелона. Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+20С.
Погодные условия на аэродроме Смоленск (Северный) не соответствовали для выполнения посадки, о чем экипаж неоднократно предупреждался органами управления воздушным движением и польским экипажем самолета Як-40, выполнившим посадку на аэродроме Смоленск "Северный" ранее.
Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий.
Вылет самолета из Варшавы был произведен без прогноза и фактической погоды по аэродрому назначения Смоленск "Северный". Указанные документы экипаж не получал.
Недостатки в части отсутствия метеоданных по аэродрому назначения имели место и при полетах из Варшавы 07.04.2010.
Погода на аэродромах Минск и Москва позволяла выполнить безопасную посадку.
Проводится анализ материалов окончательного отчета, полученного от фирмы - производителя (США) по исследованию информации, зафиксированной бортовой системой предупреждения столкновения с землей TAWS и бортовыми компьютерами FMS, установленными на самолете.

Из серии "Сестра, развяжите больного!"
*************************************************
Комиссию по авиакатастрофе под Смоленском, обвиняют в коррупции
http://www.unian.net/rus/news/news-387452.html

http://www.mignews.com.ua/ru/articles/34090.html

Польский депутат жалуется Еврокомиссии на расследование:
http://www.unian.net/rus/news/news-387378.html

Поляки расшифровали еще с десяток фраз и планируют завершить расшифровку в октябре-ноябре:
http://www.unian.net/rus/news/news-387370.html

Спасибо pavel_s, Gothician,alx63
 
28.09.2010 21:31 : Польские эксперты не могут объяснить, почему пилоты президентского самолета стали заходить на посадку в Смоленске


http://www.echo.msk.ru/news/714147-echo.html


"Такое решение было полностью иррациональным", - заявил в интервью газете "Выборча" глава польской комиссии по расследованию причин катастрофы Эдмунд Клих. Он сказал, что самолет в условиях сильнейшего тумана вообще не имел возможностей для приземления. Эксперт отметил, что нужно проанализировать возможные формы давления на пилотов.
Самолет президента Польши Леха Качиньского разбился 10 апреля, под Смоленском. На его борту было 96 человек. Никто из них не выжил.
 
Летчики самолета Ту-154 бывшего президента Польши Леха Качиньского находились в ссоре с генералом ВВС Польши Анджеем Бласиком. Польская прокуратура тщательно расспросила родственников и друзей погибших пилотов об их отношениях с начальством и пришла к неожиданным выводам, пишет издание Wprost.

По свидетельству супруги одного из летчиков, пилоты часто испытывали на себе давление со стороны генерала. Сообщается также, что А.Бласик до крушения самолета польского президента неоднократно садился за кресло второго пилота, что удручающе действовало на летчиков главы государства.

Согласно расшифровке записей черных ящиков, найденных на месте крушения Ту-154 в Смоленской области, А.Бласик действительно оказывал давление на пилотов президентского лайнера. Незадолго до авиакатастрофы один из летчиков говорит, что "его убьют, если он не приземлится". Возможно, именно требования А.Бласика заставили пилота проигнорировать сообщения диспетчера о сложных метеоусловиях и необходимости посадки на запасном аэродроме.

В ходе расследования падения самолета Л.Качиньского выяснилось, что в кабине пилотов лайнера находился не только глава ВВС Польши А.Бласик, но и руководитель диппротокола МИД Польши Мариуш Казана. Отметим, что летчики, управлявшие Ту-154, не только не придали значения сообщению диспетчера, но и упустили из виду сигналы бортовой системы TAWS о возможном столкновении с землей. Крушение лайнера произошло 10 апреля 2010г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском. Помимо Л.Качиньского и его супруги, при падении самолета погибли члены официальной польской делегации, направлявшейся в Катынь.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2010/492162.shtml

---------- Добавлено в 11:51 ----------

http://newsru.com/world/02nov2010/blacik.html
 
ВАРШАВА, 11 дек — РИА Новости, Анна Чернова. Крушение правительственного Ту-154 под Смоленском стало следствием 12 причин, заявил аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих.
«Не одна, а 12 причин привели к катастрофе самолета. Ужасает то, что было столько недоработок, нарушений норм во время организации рейса и во время самого полета», — сказал он в интервью газете «Речь посполита».
По его словам, у экипажа не было шансов посадить самолет на аэродроме из-за слишком плохих погодных условий.
«Даже если бы самолет сел на взлетно-посадочную полосу, он бы столкнулся с землей, хотя, конечно, погибло бы меньше людей», — отметил он.
Клих подготовил замечания к докладу МАК по катастрофе, который комитет передал польской стороне в октябре. Эти замечания и замечания польской правительственной комиссии должны быть переданы российской стороне до 19 декабря.
Клих также отметил, что сразу после катастрофы некий «человек, ответственный за состояние польской военной авиации», имя которого он не назвал, оказывал на эксперта давление, чтобы он возлагал большую часть вины на российскую сторону.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4950137/?frommail=1

Cпасибо, svv
 

Прочитал. А кто-нить кроме самого автора верит во все это? Человек практически в открытую заявляет, что Польский Борт 101 намеренно разложили русские...Вспоминая пермскую катастрофу и недавнюю в ДМД, сразу появляются люди, заявляющие о намеренном и спланированном теракте, направленном на устранение определенных личностей (смс с борта, паспорта, собранные в пакет и прочая хрень). Ясно, что здесь намного больше политической подоплеки, но неужели мы настолько не доверяем собственному государству, что каждый раз проскакивают вот такие версии? Звуки выстрелов можно легко объяснить взрывающимися от пожара патронами...ведь президентская охрана должна быть вооружена.
 
Товарищи! Ветка открыта, ибо, как мы надеемся, шквал помоев утих. НО! Троллота, шизофреники, конспирологи и прочие лемминги стоят на особом контроле Администрации Пляжа. Баны, по-прежнему, раздаются сразу, без предупреждения.