Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

xoid сказал(а):
можно поподробнее

Вроде как армянский А320 и аэрофлотовский А310 попали в штопор.

Добавлено:

Насчет А320 я, похоже, неправ, но, думаю, Междуреченский А310 и Ту-154 - не единственные невышедшие из штопора.
 
Последнее редактирование:
timsz сказал(а):
Жадная до горячего читательская аудитория.
Аудитории на это наплевать. 9/10 этой самой аудитории забывают о происшедшем через неделю.
Забудьте уже про плоский штопор и Ту5. Из него и пилотажные самолеты не выводятся, а уж гражданские...
 
Я, собственно, о том же. Интересно, много было случаев, когда пассажирский самолет выводился из штопора (даже не плоского)?
 
timsz,
Междуреченский 310 не "не вышел", а "не вывели". Ибо нех детей сажать за штурвал, а самим в это время отходить. И там был вполне себе обычный штопор, не плоский, емнип.
 
timsz,
дался Вам этот штопор... Если со всего размаху удариться головой о стену, она сломается. Это несовершенство конструкции или неправильная эксплуатация?
 

Вот например китайцы крутились на 747-м боинге как белки в колесе, но выкрутились:
http://www.rvs.uni-bielefeld.de/publications/Incidents/DOCS/ComAndRep/ChinaAir/AAR8603.html

During the attempt to recover and restore normal power on the No.4
engine, the airplane rolled to the right, nosed over, and entered an uncontrollable descent.
The captain was unable to restore the airplane to stable flight until it had descended to
9,500 feet.
Although the airplane suffered major structural damage during the upset, descent, and subsequent recovery, only 2 persons among the 274 passengers and crew on board were injured seriously.
 

Да и я о том же. Можно любой самолет вогнать в штопор, даже У-2. А вывести из штопора непросто любой, если это не У-2. Действительно, если бьешься головой об стену, не надо потом кричать, что стены для этого не приспособлены.
 

Вроде пилот в этот момент был рядом. И как-то странно было бы, если за две минуты, пока самолет падал, никто не пытался бы вывести его. Но не смогли вывести из обычного, не то, что из плоского.
 
пытались, высоты не хватило
но во первых за штурвалом ребенок сидел, а второго пилота за штурвалом не было
во вторых когда самолет попал в штопор, то начались перегрузки, и не так просто было попасть за штурвал, в итоге результат
 

высоты бы хватило если бы второй сидел на своем месте, или хотя бы КВСу удалось раньше добраться до штурвала, а не хватило буквально каких то сотен метров

а ссылку на эту статью я уже постил в этой теме несколькими страницами ранее
 
То, что лишняя пара сотен метров спасла бы их, вполне вероятно. Но факт: ребенку нефиг делать за штурвалом гражданского борта с пассажирами на борту.
 
слушайте-на авиа.ру долбаков хватает,но здесь то может хватит уже
спецы по статьям и сцылкам-сколько месить будем????????????????
 
вы вот какой ответ на такой вопрос ждете? "Вероятность вывода равна 13.478%"?
 
timsz сказал(а):
Вроде как армянский А320 и аэрофлотовский А310 попали в штопор.
да действительно. в иркутске А-310 тоже, кстати, в штопор попал. это такая разновидность штопора - наземная.