Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-204-100В RA-64047 во Внуково 29.12.2012

На данный момент во Внуково по онлайн-табло задержано на вылет 26 рейсов. В Домодедово сидят на запасном 3 самолёта ЮТэйра.
 
Час назад заходил на ВПП 01 и наконец то понял как дело то было

Лежит....
 
ТВ

Здравствуйте, меня зовут Светлана, мы готовим серию репортажей для премии "Выбор" с правозащитным движением "Сопротивление", репортажи посвящены героям, которые не прошли мимо человеческого горя. Я ищу Дарью и Кирилла Новиковых, вчера они одними из первых спасали людей после крушения самолёта ТУ-204 во Внуково. Помогите пожалуйста их найти, может быть кто-то знает супругов лично. Любая информация поможет!!!! моя почта vestochkasvetochka@gmail.com
 
http://echo.msk.ru/news/979844-echo.html


То есть, видимо, прокуратура считает, что раз авиакомпания использует плохие самолёты - значит, это плохая авиакомпания. Вот такая логика! Не удивлюсь, что виновными признают не технические особенности самолёта (эти ваши необжатые концевики), а погибших пилотов, которые возражать уже всяко не будут.

(Нет, я понимаю, что прокуратура даже обязана провести проверку, и проверять можно и нужно в том числе и авиакомпанию. Это - стандартная процедура. Но её для формальности, что ли, проводят? Очевидно же, что надо проверку проводить в отношении и КБ, и завода-производителя, потому что это не самолётам компании свойственно выкатываться за пределы ВПП, а вообще самолётам Ту-204 как конкретной модели).
 
Слево-направо: КВС, 2П, Б/И и Б/П.
Также пишут, что сегодня скончалась ещё одна проводница, Татьяна.
 
МАК исключил одну из версий авиакатастрофы во "Внуково"

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил плохое состояние взлетно-посадочной полосы из числа возможных причин катастрофы Ту-204 во "Внуково" 29 декабря. Заявление об этом размещено на сайте МАК.
"За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток", - сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0,63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204.

Цитата с сайта МАК:

Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток.
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.
Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки.
 
Во "Внуково" обижаются на слухи о том, что аэропорт не был готов к аварийной посадке

Московский аэропорт "Внуково", где 29 декабря совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, недоволен курсирующими в интернете многочисленными слухами о возможных причинах трагедии. Покуда официальные версии следствие не предоставило, звучат предположения о том, что и сам аэропорт может быть причастен к крушению борта. Руководство авиаузла подобные идеи комментировать не желает.

"Мы не будем обсуждать решения и действия пилотов и администрации авиакомпаний. Иначе появляются мифы про единственную пожарную машину и на ремонте. Потому что кто-то услышал, но не понял, что", - говорится в ответе официального Twitter "Внуково" одному из пользователей.

После крушения Ту-204 в интернете появилась запись радиообмена, в которой представитель аэропорта якобы говорит о единственной пожарной машине, работавшей на месте трагедии, поясняет РИА "Новости". Заметим, что возможная неготовность аэропорта к ЧП - не единственная претензия ко "Внуково", которая сейчас громко звучит в блогосфере. Так, обсуждается предположение о том, что причиной жесткой посадки самолета стали требования руководства авиаузла к пилотам не залетать в особые "зоны".

Разрешить сомнения многочисленных интернет-пользователей, активно обсуждающих случившееся на форумах и в соцсетях, следователи пока не готовы. Нет вестей и от врачей, борющихся за жизнь выживших членов экипажа Ту-204.

"В больницах остаются трое пострадавших при аварийной посадке самолета во Внуково. Их состояние оценивается как стабильно тяжелое", - сообщил "Интерфаксу" глава Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Владимир Степанов.

Напомним, что в реанимации Первой городской больницы имени Н.Пирогова находятся 26-летняя женщина и 32-летний. Еще один член экипажа госпитализирован в реанимацию НИИ скорой помощи имени Н.Склифосовского.
http://www.newsru.com/russia/03jan2013/vn.html
 
Состояние бортпроводницы Кристины Барановой, пострадавшей в результате катастрофы Ту-204, улучшилось. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "источник в медицинских кругах столицы".
Баранова переведена из реанимации в хирургическое отделение, ее состояние оценивается как среднетяжелое.
Полностью читаем здесь: http://lenta.ru/news/2013/01/04/better/
 
Крушение Ту-204 во Внуково: Определена наиболее вероятная причина аварии

Техническая комиссия по расследованию авиакатастрофы Ту-204, произошедшей 29 декабря во Внуково, определила наиболее вероятную причину аварии - отказ реверса, помогающего остановить самолет на скользкой полосе. Об этом в среду, 9 января, сообщает газета Коммерсантъ.

Эксперты, проводившие расследование, определили, что пилоты посадили самолет в штатном режиме, и их вины в аварии нет. Хотя они немного превысили скорость и перелетели несколько сотен метров, оставшейся полосы должно было полностью хватить для безопасной посадки самолета.

В условиях заснеженной трассы экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства воздушный поток, выходящий из двигателя, направляется против движения, что приводит к торможению машины. Однако в этот раз реверс не сработал.

Попытки пилотов затормозить традиционным способом успеха не принесли. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части.

Напомним, 29 декабря, самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, съехав с взлетно-посадочной полосы, выехал на шоссе, загорелся и развалился на три части. На борту самолета находились 8 человек - все они были членами экипажа. В результате крушения пять человек погибли.

В настоящее время все трое выживших находятся в состоянии средней тяжести и идут на поправку.

Источник: http://korrespondent.net/russia/147...redelena-naibolee-veroyatnaya-prichina-avarii
 
Свежее от МАК:
 
  • Письмо Росавиации №03.9-1 от 10.01.2013 в дополнение к Директиве летной годности Авиарегистра МАК №2012-72-06 от 30.12.2012 о проведении работ на всех двигателях ПС-90А самолетов типа Ту-204/214.
  • Директива летной годности Авиарегистра МАК №2012-72-06 от 30.12.2012
 

Вложения

  • 03.9-1.doc
    56,5 КБ · Просмотры: 512
  • 2012-72-06.doc
    158,5 КБ · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
Официальное заявление авиакомпании «Red Wings»:

Небольшое путешествие в официальное прошлое:
 
Последнее редактирование: