Полностью согласен. Именно поэтому сейчас разрабатываются системы интеллектуальной поддержки экипажа. Когда человеку выдаётся не только тот или иной параметр, но и конкретная рекомендация к действию.tihonov_v_v@mail.ru, чем больше "навешать" на экипаж проверок (ввиду нежелания довести автоматизацию до нужного уровня), тем больше вероятность ошибки. Мы давно не в 50-х годах, 21й век на дворе уже больше 10 лет. Скоро вторая половина 10х годков его пойдет.
в) повышенная скорость на заходе и нестабилизированные заходы - они не сами по себе появились, а как следствие тоже кое-каких установок и "понятий" в а/к
г) формальное отношение к SOP - это тоже скорее не вина, а беда экипажа. Как правило, возникает из-за перегруженных всякой ерундой SOP. А их не экипаж пишет. SOP же перегружен может быть, как из-за излишнего формализма или желания перестраховаться или хреновой эргономики техники, чем Ту (не специалист именно по 204, но то, что читаю, позволяет об этом говорить) славилось издавна.
Более того, что на A, что на B на этих граблях а) и б) танцевали много много лет назад, были катастрофы, придумали решение. Просто его даже скопировать национальная гордость не позволила?
А на видео разве не схожая проблема? Сели на носовую в результате попытки притереться и перелёта. Нет?Неудивительно, что они во Внуково потом пытались приземлиться "с раскруткой колёс"....Об этом и изначально говорили, вот и подтверждение.
А на видео разве не схожая проблема? Сели на носовую в результате попытки притереться и перелёта. Нет?
Какая разница что у них там было, смысл в том, что у них от перегрузки панели в салоне выпали и именно из-за этого они в следующем рейсе при последней своей посадке, зная, что обкакались и что их отъимеют, раскручивали колёса над полосой, пока на шоссе в овраге не оказались.А на видео разве не схожая проблема? Сели на носовую в результате попытки притереться и перелёта. Нет?
...то есть садились с долгим выдерживанием, точно так же, как и в прошлый раз, ага.Какая разница что у них там было, смысл в том, что у них от перегрузки панели в салоне выпали и именно из-за этого они в следующем рейсе при последней своей посадке, зная, что обкакались и что их отъимеют, раскручивали колёса над полосой,
Я могу третий раз повторить: у них одна была задача - ни в коем случае не привезти снова перегрузку. Это единственное, что я пытался донести....то есть садились с долгим выдерживанием, точно так же, как и в прошлый раз, ага.
Я могу третий раз повторить: в прошлый раз они привезли перегрузку, потому что садились так же.Я могу третий раз повторить: у них одна была задача - ни в коем случае не привезти снова перегрузку. Это единственное, что я пытался донести.
Я тоже не понимаю как аэропорт может быть внутри города, окружённый активными шоссе. Выкатываться некуда, садиться тяжело. Заходы через МКАД. Давно б уже сделали бы аэропорт техническим или правительственным, или для малой авиации. Красиво когда едешь и самолёты взлетают, садятся, но а если что - машина рухнет на трассу, на дома?
Ну так одно другому не противоречит.Я могу третий раз повторить: в прошлый раз они привезли перегрузку, потому что садились так же.