И да, КТ-1 и КТ-1 М, это разные кресла
Я тоже этот плакат видел, но не понимаю как оно тогда в ту22м3 могло попасть. Может на плакате/слайде ошибка? КТ-1 не ставили на ту22м3. Вот тут тоже ту22м3, и кресло кт1м с отделяющейся спинкой и заголовником.
Первое- КТ-1 Ту-22, второе- КТ-1 Ту128 Ту-128Я тоже этот плакат видел, но не понимаю как оно тогда в ту22м3 могло попасть. Может на плакате/слайде ошибка? КТ-1 не ставили на ту22м3. Вот тут тоже ту22м3, и кресло кт1м с отделяющ
На фото точно КТ-1 из Ту-22. Видел такие на фотографиях из архива Бурдина Фотогалерея Ту-22 . На рисунках другое кресло, но почему-то подписано как КТ-1
Я бы сказал: «несущественное».altmann, Ещё покопался немного. Если совместить изображения, то различия довольно значительные есть в нижней части кресел.
На всем новом уже давно К-36, но старью от этого не легче.Одно лишь хочется отметить: эта «система спасения» стара, как гавно мамонта.
Так оно тоже такое же старое по сути то своей.На всем новом уже давно К-36, но старью от этого не легче.
По сути своей они все одинаково старые.Так оно тоже такое же старое по сути то своей.
Старые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.По сути своей они все одинаково старые.
Уходим в оффтопик, но к К-36 я не припоминаю претензий. Хоть они и сильно младшеСтарые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.
Именно что вопросы. А вот есть ли ответы, мы пока не знаем. Старое может быть работоспособным, а может нет. Испытывать нужно время от времени.Старые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.
Ресцепка,спинка-ложемент есть.Это прорезиненная тросовая петля ,красного цвета,проходящая между ног сидящего.При неразделении спинки и ложемента,член экипажа должен потянуть петлю(насколько помню из инструкции, 16кг).Происходит разделение,спинка кресла остается на пилоте,на ней парашютная система,ложемент падает.Вываливается,фал на нем НАЗ-8,лодка МЛАС-1 и маяк Комар.По срабатыванию парашюта-определяется скоростью полета катапультируемого,основной открывается(по-памяти от 240 км/ч и ниже).Запасных парашютов не предусмотрено.Так, а есть ли на кресле туполева вообще расцепка и как она работает и как вводится при этом основной (спасательный) парашют???
Спасибо, теперь понятно.Происходит разделение,спинка кресла остается на пилоте,на ней парашютная система,ложемент падает.Вываливается,фал на нем НАЗ-8,лодка МЛАС-1 и маяк Комар.По срабатыванию парашюта-определяется скоростью полета
Тут похоже идея в том, что выступающие части аммуниции ( магазины и тд) могли послужить упором для нижнего рычажка крышки замка ТП подвесной системы. Если крышка замка не законтрена защёлкой, то при случайном нажатии на верхний рычажок при одновременном подпоре нижнего замок откроется. Это если там замок ТП. Обычно для открытия надо поднять предохранительную скобу, сжать два рычажка и поднять крышку чтобы открылся.Видимо. чем-то он мешал нормально пристегнуться?
Для АПС/АПБА Стечкин на ремешке в деревянной кобуре. И четыре зара ных обоймы к нему ещё куда-то нужно распихать.
И что? Оперативная кобура и для ПМ есть. Но они не являются штатным снаряжением и соответственно не выдаются со склада.Для АПС/АПБестьсуществует оперативная кобура.
Косность военных известна мне с советских времён. Однако к примеру, замена штатных автоматных подсумков даже на самодельные разгрузки в Афгане началась уже с самого начала.И что? Оперативная кобура и для ПМ есть. Но они не являются штатным снаряжением и соответственно не выдаются со склада.
"Лифчики" в Афганистане и выдача нештатных АПС сей час произошло не от хорошей жизни. Что же до косности, то её и и у граждан хватает. И при чем не меньше, чем у военных.Косность военных известна мне с советских времён. Однако к примеру, замена штатных автоматных подсумков даже на самодельные разгрузки в Афгане началась уже с самого начала.
Если причиной гибели лётчика стало неудобное личное оружие...