Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

В Афгане лётчики на МиГ 21 брали в кабину АКМ, десантный и это было обязательно, как и всё остальные одноместные. Жизнь заставила.
 
Как версия. Теоретически ещё есть вариант выпасть из подвесной системы. Это если несёт в воду и нужно приготовиться к приводнению. Был раньше такой алгоритм действий - при приближении к воде учили сесть глубже в круговую лямку, расстегнуть замок/карабины и с касанием ног воды выскользнуть из круговой лямки. Ошибками там считались слишком ранние изготовка и сам манёвр из-за неправильной оценки высоты и неглубокая посадка в подвесной - можно было легко выпасть получить травмы и даже разбиться. Вокруг рапсового поля у Богомолова воды полно со всех сторон (две речки и озеро этот хутор и поле как петлёй окружают). Если нечасто прыгать, то есть вероятность ошибки.
 
Если причиной гибели лётчика стало неудобное личное оружие
Это гадания на самом деле. Информации на этот счет нет.
А если самолет получил огневое поражение, то пазл складывается, кресла могли быть выведены из строя поражающими элементами. Вместе с членами экипажа
 
Вот об этом публика наверняка никогда не узнает. Хотя, кому надо, уже видели осколочные ранения. Если они, конечно, были
 
Вряд ли. Парашют нашли в 10 км от тела.
 
Тогда возникает вопрос - чем был поражён самолёт на удалении 380 км от ЛБС и на высоте 7000?
 
Реакции: SDA
Именно так! При отсутствии подтверждённой информации могут иметь ход любые версии, включая поражение ЗРК. Я "топлю" за "деревянный Стечкин"; хотя взял бы его с собой без штатной кобуры. Вы - за поражение ракетой. Продолжаем..
 
"Пристегнутый" с ПМ может им воспользоваться, т. к. он может покинуть самолёт. "Непристёгнутый" с АПС НЕ может им воспользоваться, т. к. самолёт может покинуть только отдельно от кресла. Какой смысл не пристёгиваться? Так понятнее?
 
Реакции: WWs
Фактически лётчик должен иметь возможность изготовиться к бою ещё при снижении на парашюте.
 
Вы пытаетесь искать смысл там где его нет изначально. Почему оператор не застегнулся ответить мог только он сам (а скорее всего и сам не ответил бы). Потому имеем то что ииеем.
 
Открытие парашюта-штатно,расцепка только для отделения ложемента,если он не отошел автоматически.На пилоте остается спинка и заголовник,имеющие положительную плавучесть.
 
Основной купол открывается штатно.Расцепка вручную,происходит только если ложемент не отделился автоматически.На члене экипажа остается спинка с заголовником,которая имеет положительную плавучесть.