Кольцом на левой верней лямке подвесной.Далее как обычный купол.Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как и чем вводится в действие основной парашют при ручной расцепки с креслом.
При штатном срабатывании отстреливается чугунная пуля (во всяком случае на К-36 она называется так), и стягивает с него чехол.
А при ручной расцепке с креслом?
Спасибо.Основной купол открывается штатно.Расцепка вручную,происходит только если ложемент не отделился автоматически.
Похоже тут всё намного проще чем можно было подумать - в ранце спасательного парашюта присутствует обычный вытяжной парашют, который вылетит в поток вслед за открывающимся клапаном при расчековке ранца в заголовнике и вытащит купол как в классических С-3/4/5. Такая схема даст возможность освободиться вместе со спинкой и заголовником даже от нештатно кувыркающегося кресла без стабилизирующих парашютов (при их нештатной работе) и открыть спасательный вручную.Спасибо.
И, еще один вопрос. Получается, что купол открывается штатно, и не только?
При не вводе штатного, есть возможность расцепиться и ввести основной купол при помощи кольца.
Я правильно понял?
Стабилизирующий вышел, всё остальное не сработало (это касаемо ПКК).Похоже тут всё намного проще чем можно было подумать - в ранце спасательного парашюта присутствует обычный вытяжной парашют, который вылетит в поток вслед за открывающимся клапаном при расчековке ранца в заголовнике и вытащит купол как в классических С-3/4/5. Такая схема даст возможность освободиться вместе со спинкой и заголовником даже от нештатно кувыркающегося кресла без стабилизирующих парашютов (при их нештатной работе) и открыть спасательный вручную.
Спасибо.Теперь уже более-менее понятно на каком уровне отказ.Стабилизирующий вышел, всё остальное не сработало (это касаемо ПКК).
Если это так на самом деле, то понятно, что в наличии может быть какая либо вытяжка, пусть тот же подпружиненный вытяжной парашют. Напомню, что штатный ввод и снятие чехла выполняет отстреливающаяся болванка. Осталось понять переходной процесс, как отработает ввод от кольцаПохоже тут всё намного проще чем можно было подумать - в ранце спасательного парашюта присутствует обычный вытяжной парашют
"Это, однако, не помешало ОКБ А.Н. Туполева объединить три очень близких по конструкции катапультных кресла под одним названием КТ-1. Именно поэтому в «Инструкциях экипажу…» самолетов Ту-22 и Ту-128 появилось одно название КТ-1, а в «Инструкции экипажу самолета Ту-22М» - кресло КТ-1М."Если это так на самом деле, то понятно, что в наличии может быть какая либо вытяжка, пусть тот же подпружиненный вытяжной парашют. Напомню, что штатный ввод и снятие чехла выполняет отстреливающаяся болванка. Осталось понять переходной процесс, как отработает ввод от кольца
Это для основного купола.тогда непонятно почему такое ограничение по скорости набегающего потока
Не пытаюсь. Да, были случаи, когда летчики не "привязывались". Я считаю, что объяснения тут не может быть никакого. Просто "а хрен с ним". Результаты иногда были плачевные.Вы пытаетесь искать смысл там где его нет изначально. Почему оператор не застегнулся ответить мог только он сам (а скорее всего и сам не ответил бы). Потому имеем то что ииеем.
В Ту-22М3?Да, были случаи, когда летчики не "привязывались". Я считаю, что объяснения тут не может быть никакого
Да всякое бывало...Я считаю, что объяснения тут не может быть никакого. Просто "а хрен с ним".
Чаще всего не было никаких плачевных "результатов", что позволяло считать,Результаты иногда были плачевные.
Про Ту-22М3 не знаю, но на других типах точно бывало.В Ту-22М3?
И потом, время на покидание у них было достаточно. Командир обязан был дать команды на подготовку к катапультированию и подготовить экипаж.
Если в тырнете свободно выкладывают фотографии, сделанные из кабины истребителя явно качественной фотокамерой, а не "мобилой", и при этом указан "автор" - не "непуганный" летёха, а начальник СБП "всея Руси", то "чё уж там говорить..."Да всякое бывало...
И маску не надевали поголовно, и снимали видео в полете на практический пуск КР
огромной видеокамерой типа Панасоник 3000, и курили в полете...
На каких? Данные в студию.Про Ту-22М3 не знаю, но на других типах точно бывало.
Щас когонить спалят…На каких? Данные в студию.
Кому Надо, Те прекрасно всех пофамильно знают. И поимённо тоже.Щас когонить спалят…
Угу. Тыкните пруфы.МиГ-29 и Су-24. Достаточно?
Не спалят. Назвать ему будет некогоЩас когонить спалят…
Много сейчас часть прыгающих лётчиков?Если нечасто прыгать, то есть вероятность ошибки.
Да. МО не обязано нам докладывать.Вот об этом публика наверняка никогда не узнает.
Получается человек выпал, а парашют сработал и его отнесло на 10 км?Вряд ли. Парашют нашли в 10 км от тела.