Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Дооо... И грузовик со взрывчаткой на Крымском мосту - образец эффективности.
 
Прочитал в "Блокноте":
https://bloknot.ru/v-mire/pridumann...z-za-tehnicheskih-neispravnostej-1282231.html

"Предварительно причиной крушения стала техническая неисправность, сообщили в Минобороны РФ.
Вонкоры поясняют: «Данная птичка участвовала в ночной работе. Возвращался домой пустой. При заходе на посадку загорелся двигатель».
«Все. Официоз. Пожар, после порыва гидрашки. Никакого воздействия не было. Ни ФФ, ни хохлы. Чисто техника», — пишет телеграм-канал «Воевода Вещает»."

Кто-нибудь такое сообщение МО РФ видел? Или опять кто-то где-то кого-то перепечатал на скорую руку?
 
Интересно, как они менее чем за сутки установили, что это "пожар после порыва гидрашки" ? Да и пожар бы не помешал всем четверым благополучно покинуть машину.
 
Дооо... Грузовик со взрывчаткой настолько же легко отличить от грузовика без взрывчатки, как и человека с ПЗРК от человека без него. И что, у нас есть рынок ПЗРК? Может, и что посерьезнее можно прикупить?
 
Командира корабля могли уже опросить, он мог и сказать предварительную причину пожара.
 
Ну и куда борт заходил на посадку в Ставропольском крае?
А кто его должен был опросить и где?
 
Погибали и запутавшись в стропах повиснув на дереве.
Повиснув на дереве практически невозможно запутаться в стропах.
Купол остаётся на дереве и человек повисает на натянутых стропах, если группа строп остаётся со слабиной, то слабина такая, что запутаться в ней невозможно.
Те кто много прыгал и бывал в различных ситуациях на приземлении отлично это знают.
Погибнуть можно и на дереве, если получить травмы от ударов о крупные ветки и ствол дерева, могут быть повреждены вены и артерии на руках, ногах, шее.
Но это совсем не "запутаться в стропах повиснув на дереве", не фантазируйте, и не уподобляйтесь журналажистам.

Даже если повиснул на дереве и не имеет возможность самостоятельно спуститься, то где автоматическая работа "Комара"? Где его пеленг? Где ПСС?
 
А кто его должен был опросить и где?
Тот кто должен это сделать очень быстро и качественно это делает во всех случаях, когда происходят любые нештатные события в авиации.
Место где это происходит находится мгновенно, по мере необходимости.
Как-то так.
 
Сами придумали или прочитали где? Например в ПРАПИ? И да, кто же это "тот кто сделать должен"? И как "он* окажется быстро в нужное время и в нужном месте "как-то так*?
 
Читайте официальное заявление МО РФ. Там все написано.
 
А ты из "СМЕРШа". чтоль?
 
Браво. Просто сняли с языка. Практика общения на этом форуме показывает , что мальчики под разными дурацкими никами , делающие тут легкомысленные заявления, очень легко и быстро находятся соответствующими органами.
 
Они не из России