Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Но это не причина АП, всё же КВС пытался на визуальный контакт зацепится, судя по Отчету, и, возможно, он увидел слева от себя какие то огни от автодороги - уклонение влево и левый крен я себе так объясняю.
Если это так - то почему самолет не на дороге оказался. а в лесу?
Не видел ничего КВС. Выдержка из переговоров:
"КВС: «Где здесь полоса, еб ты?».
БМ: «40».
БМ: «20».
БМ: «30 метров».
КВС: «На второй круг уходим»"

И это уже ниже ВПР!

Ну и дальше - команду дал, но:
"В 11:33:51 КВС дал команду об уходе на второй круг, при этом самолёт находилсяна высоте 80 м относительно порога ВПП 30 (высота по радиовысотомеру ≈30 м). Однако фактические действия по увеличению режима работы двигателей КВС начал только в 11:33:59, а действий по увеличению угла тангажа самолета и переводу его в набор высотыне были предприняты вплоть до конца полета."
 
Реклама
Не видел ничего КВС. Выдержка из переговоров:
"КВС: «Где здесь полоса, еб ты?».
как он мог её увидеть, если от места АП до торца ВПП три километра расстояние, а высота истинная была 30 метров по РВ в лесном массиве ночью при видимости менее 1 км? - слева был поселок и дорога прямая, её не просто так на схеме нарисовали и выделили, иначе как объяснить ступор КВС, ведь уклонился то он влево от посадочного на 300 метров?
1713964184134.png
 
Последнее редактирование:
Назад