Расследование завершено Катастрофа самолёта BAе-125 RA-02807 под Минском 27.10.2009

Реклама
http://www.rian.ru/incidents/20091026/190728279.html

Самолет авиакомпании "С-эйр" потерпел крушение при подлете к Минску

23:44 26/10/2009

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Самолет авиакомпании "С-эйр", на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение при подлете к аэропорту Минска, сообщил РИА Новости источник в Росаэоронавигации.

"Борт вылетел рейсом "Внуково-Минск" в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту", - сказал источник.

По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании Марат Ромашкин.

По словам источника, погодные условия были удовлетворительными. "Видимость была около 3 тысяч метров, морось, ветра не было", - сказал он.

По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, и он пошел "на второй круг", после чего пропал с экранов радаров.


Update: http://www.rian.ru/incidents/20091027/190733154.html

Обнаружены тела погибших в крушении самолета под Минском - МЧС

00:48 27/10/2009

МИНСК, 27 окт - РИА Новости. Останки тел обнаружены на месте падения самолета под Минском, выживших нет, сообщил РИА Новости представитель МЧС Белоруссии.

По информации авиакомпании "С-ЭЙР", на борту было шесть человек, включая экипаж.

По словам представителя МЧС, самолет упал в лесу, в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы, жилых домов поблизости нет.

"МЧС работает, будет создана комиссия по расследованию причин катастрофы, в которой примет участие представитель "С-ЭЙР", - сказал собеседник агентства.

Update: http://www.rian.ru/incidents/20091027/190734772.html

01:10 27/10/2009
На борту разбившегося под Минском самолета находились 5 человек - Росавиация
 
Последнее редактирование:
У С-Эйр был Фалькон? они с Хоукером не путают?

Земля пухом...давно самолёты не бились у нас....=(
 
01:08 РИА «Новости»
Останки тел обнаружены на месте падения самолета под Минском, выживших нет, сообщил РИА Новости представитель МЧС Белоруссии. По его словам, самолет упал в лесу, в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы, жилых домов поблизости нет.

МИНСК , 27 окт — РИА Новости. Останки тел обнаружены на месте падения самолета под Минском, выживших нет, сообщил РИА Новости представитель МЧС Белоруссии.

По информации авиакомпании «С-ЭЙР», на борту было шесть человек, включая экипаж.

По словам представителя МЧС, самолет упал в лесу, в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы, жилых домов поблизости нет.

«МЧС работает, будет создана комиссия по расследованию причин катастрофы, в которой примет участие представитель “С-ЭЙР”», — сказал собеседник агентства.

Самолет BAе-125, принадлежащий авиакомпании «С-ЭЙР», на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение при подлете к аэропорту Минска поздно вечером в понедельник. Как сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации, по предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, пошел «на второй круг», после чего пропал с экранов радаров.
 
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/10/091026_plane_crash_minsk.shtml

Останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего под Минском самолета, найдены вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта, недалеко от деревни Драчково Смолевичского района Минской области, сообщили в Росавиации.

Как передает агентство Интерфакс со ссылкой на Росавиацию, один из пассажиров, который должен был лететь этим самолетом, на посадку не явился.

Ранее сообщалось, об исчезновении в понедельник поздно вечером самолета, летевшего из московского аэропорта "Внуково" в белорусский аэропорт "Минск-2".

По сообщениям российских агентств, представители авиационных властей Белоруссии указывают, что среди погибших, возможно, был глава авиакомпании "С-Эйр" Марат Ромашкин.

Будет создана комиссия по расследованию происшествия, в ней примут участие и представители "С-Эйр", которой принадлежал упавший самолет BAе-125.

Как сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации, по предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, и при попытке сесть второй раз пропал с экранов радаров.
 
Реклама
Источники в Минтрансе уточнили, что в 00:19 левее полутора километров посадочного курса, на удалении примерно 3 км от взлетно-посадочной полосы минского аэропорта были найдены обломки воздушного судна. Самолет БАЕ-125 №RA-02807, принадлежащий ЗАО "Авиакомпания "С-Эйр" в 21:06 мск вылетел рейсом РЛС 9607 из аэропорта "Внуково-3" в Минск. На борту находились два пассажира: Марат Ромашкин - президент авиакомпании, его охранник и три члена экипажа. Командир воздушного судна Александр Самойлов, второй пилот - Сергей Снимщиков, борт-проводник Олеся Латутина. Третий пассажир - Чоридзе - на посадку не явился.

Земля пухом. С Сергеем мы вместе учились. Вот как повернулось..... он так хотел снова летать и так радовался, что смог продолжить в ГА !
 
09.25 РИА Новости:

"... При аварии погибли пять человек. Ранее сообщалось только, что среди погибших — глава авиакомпании Марат Ромашкин.

Как сообщил РИА Новости представитель МЧС Белоруссии, помимо Ромашкина, погибли второй пассажир Малышев, и три члена экипажа — пилот Самойлов, штурман Снимщиков и бортпроводница Латутина. Имена погибших собеседник агентства не уточнил.

По его словам, бортовые самописцы самолета пока не найдены..."

P.S. А командира ВС забыли взять? :eek:
 
Как сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации, по предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, и при попытке сесть второй раз пропал с экранов радаров.
В Минске с одним курсом иногда по NDB заходят. Как на BAe-125 с "этим делом"? :rolleyes:
 
Предполагаю, что точно также, как и на Аэробусе. То-есть фактически по GPS (если есть).
Надо Horse спросить

Эх Серега Серега....
 
В Минске с одним курсом иногда по NDB заходят.

Похоже так и есть

UMMS 261950Z 18003G06MPS 3000 BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
UMMS 261941Z 18003MPS 3400 -DZ BR OVC001 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
UMMS 261930Z 17003MPS 120V220 3500 -DZ BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG RMK QBB060=


(И3121/09А02 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5353С02802В
А)УММС Б)0910211400 Ц)0911010600
Е)
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ИВПП ПОРОГ ВПП 13 СМЕЩЕН
В СТОРОНУ КТА НА 765 МЕТРОВ, МАРКИРОВАН.РАБО4АЯ ДЛИНА ИВПП 2876М.
СВОБОДНАЯ ЗОНА У ПОРОГА ВПП 13 ОТСУТСТВУЕТ.
РДР,РДВ,РПД 2876М,РДПВ 3276М. ВПП 13 :ИЛС,ГРМ,КРМ НЕ РАБОТАЮТ.
ВМЕСТО ОВИ-1 РАБОТАЮТ ОМИ.ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОГНЕЙ ССО НА ЗАКРЫТОМ У4АСТКЕ ВПП
СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГНЕЙ СО СМЕЩЕННЫМ ПОРОГОМ.ПЕРВАЯ
КАТЕГОРИЯ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП,ВОР/ДМЕ.
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ(270М) БПРМ(125М).ДЛЯ ВЗЛЕТА ВС ВКЛЮ4АЮТСЯ
ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ,МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА С ОГНЯМИ ОСЕВОЙ
ЛИНИИ ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М. ПО ОВИ, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
ВПП 31: ИЛС, ГРМ, КРМ НЕ РАБОТАЮТ.РАБОТАЕТ ОВИ-2.
ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП, ВОР/ДМЕ.
ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП 2000 МЕТРОВ И МЕНЕЕ,
И(ИЛИ) ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ 200 МЕТРОВ И МЕНЕЕ НА ВРЕМЯ ЗАХОДА ВС
НА ПОСАДКУ,ТЕХНИКА ИЗ КРИТИ4ЕСКИХ ЗОН ИЛС УБИРАЕТСЯ,
ВКЛЮ4АЕТСЯ ИЛС,ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.
МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА ВСЕХ КАТЕГОРИЙ: ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М ОВИ,
ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.)
 
2blck
Наверное так правильнее:
(И3121/09А02 НОТАМН
Щ)УММЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5353С02802В
А)УММС Б)0910211400 Ц)0911010600
Е)
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ИВПП ПОРОГ ВПП 13 СМЕЩЕН
В СТОРОНУ КТА НА 765 МЕТРОВ, МАРКИРОВАН.РАБО4АЯ ДЛИНА ИВПП 2876М.
СВОБОДНАЯ ЗОНА У ПОРОГА ВПП 13 ОТСУТСТВУЕТ.
РДР,РДВ,РПД 2876М,РДПВ 3276М. ВПП 13 :ИЛС,ГРМ,КРМ НЕ РАБОТАЮТ.
ВМЕСТО ОВИ-1 РАБОТАЮТ ОМИ.ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОГНЕЙ ССО НА ЗАКРЫТОМ У4АСТКЕ ВПП
СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОГНЕЙ СО СМЕЩЕННЫМ ПОРОГОМ.ПЕРВАЯ
КАТЕГОРИЯ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП,ВОР/ДМЕ.
ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДПРМ(270М) БПРМ(125М).ДЛЯ ВЗЛЕТА ВС ВКЛЮ4АЮТСЯ
ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ,МИНИМУМ АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА С ОГНЯМИ ОСЕВОЙ
ЛИНИИ ДНЕМ И НО4ЬЮ 200М. ПО ОВИ, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
ВПП 31: ИЛС, ГРМ, КРМ НЕ РАБОТАЮТ.РАБОТАЕТ ОВИ-2.
ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД ПО ОСП, ВОР/ДМЕ.
ПРИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП 2000 МЕТРОВ И МЕНЕЕ,
И(ИЛИ) ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ 200 МЕТРОВ И МЕНЕЕ НА ВРЕМЯ ЗАХОДА ВС
НА ПОСАДКУ,ТЕХНИКА ИЗ КРИТИ4ЕСКИХ ЗОН ИЛС УБИРАЕТСЯ,
ВКЛЮ4АЕТСЯ ИЛС
,ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.
 
Мда, дела...
На именно этой машине пришлось порулить немало в Москве, но никого из экипажа не не знаю, видимо уже после меня пришли.
Это одна из первых машин 800В, у нее только одна FMS, контроль по GPS есть конечно, но именно для GPS-захода она не сертифицирована. Вертикальная навигация возможна при заходе хотя-бы по VOR, тогда появляется указатель девиатора по высоте.
(Дополнено позже: Сейчас начинаю припоминать, что даже такой функции на этой машине не было, она появилась позже на 800ХР)
А по приводам заходили по старинке, как на Як-40 в свое время. Конечно, за 5 лет с тех пор могло что-то измениться, но я уже не в курсе.

Земля пухом...
 
Реклама
Назад