Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реверс мог открыться из-за механического воздействия, и если был до этого активирован, при этом не видно характерного шлейфа, указывающего на наличие обратной тяги
 
O каком характерном шлейфе речь на сухой впп и без повышенной влажности воздуха?
Если створка реверса открылась и у движка есть тяга то будет и обратная, других вариантов нет.
Если самолет сел с обратным курсом пролетев ок 24 км, то 2 двиг явно был жив, а с ним Hud "B" которая принимает участие в функц реверса этого же двиг.
 
Поворачивать можно и на ручном управлении, и об этом возможно говорят s -образные движения самолёта при повторном подходе, а так может и был еле жив, однако по всей видимости постоянный ток не генерировался, а резервная система от чего запитана, наверняка не от батареи)), тогда откуда реверс
 
Возможно при движении самолета по земле "на брюхе" момента от руля направления могло не хватать и как центр масс самолета прямо двигался, так и продолжал двигаться.
 
Реакции: WWs
Профи пишут, что ручного управления (педалью через тросы) нет.
 
Память изменила, есть обратная жесткая связь на педали. Не путать с управлением без гидравлики.

С 8:50
 
Последнее редактирование:
Реакции: RZL
Руль направления не изменил бы направление вектора скорости, даже если нос повернуть.
 
Да и возможность перескочить через бруствер без шансов, на одном движке с реверсом и чистым крылом... Хотя ВПП шла с понижением, за 500м до бруствера превышение было 2 м.
 
Если бы реверс действительно сработал как нужно в должной мере, было бы видно хоть какое то видимое торможение, плюс сила трения, а здесь где оно, скорость почти не гасилась, понятно, экранный эффект, но все таки ..
 
А как нужно в "должной мере"?
"Скорость почти не гасилась" в цифрах можно и на какой дистанции.
Можно узнать от вас эффективность одного реверса на разных режимах при чистом крыле и без шасси?
 
Если движки отказали хотя бы частично, да еще и по бетону волокутся - ждать эффективности реверса не приходится.
 
Если говорить про силу трения, то не особо там было видно обилие искр, подъемная сила уравновесила силу тяжести.
 
Последнее редактирование:
Частично уже обсуждалось
 
Кстати, мне постоянно "везет" на приключения с гидросистемой. В машине, Мерс ML350 "потерял" гидронасос при наличии гидрожидкости в системе. Эту дуру еле руль провернуть было, представляю какого это невозможно на Боинге без электричества.
 
Внешнее освещение питается от переменки. Потери постоянного питания, скорее всего, не было.
 
Последнее редактирование:
При пропадании одного генератора отключаются маловажные потребители, но оставшийся питает важных потребителей. Отключения по перегрузке не происходит, так как есть запас по мощности.
Отключение возможно по негодным параметрам электричества - например, по частоте.