Катастрофа СУ-24 в Сирии

Sola

Любопытный пакс
https://lenta.ru/news/2017/10/10/su_24/

Российский самолет Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Сирии. Об этом во вторник, 10 октября, сообщили в Минобороны России, передает РИА Новости.

Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле нет, уточнили в ведомстве. В Минобороны добавили, что причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины.
 
Реклама
Какой борт, мы врядли узнаем. Но вполне может быть что из середины 80х, еще в 132 Севастопольской БАД летавший, базировавшейся в Черняховске
 
Раз не смог взлететь, мож не взлетное положение механизации или крыло не во взлетном положении?
 
10 октября 2017 г., AEX.RU – В авиакатастрофе на авиабазе Хмеймим в Сирии погибли летчики Балтийского флота, сообщили в администрации города Черняховск. Об этом пишет Интерфакс.

"Мы уже имеем информацию, что в Сирии погиб экипаж из авиачасти, дислоцированной в Черняховске. Оба офицера служили в 72-й гвардейской авиационной Новгородско-Клайпедской Краснознаменной имени маршала авиации И.И. Борзова базе Балтфлота", - заявил собеседник агентства.
Во вторник утром в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России сообщили, что во вторник на аэродроме Хмеймим при взлете разбился российский самолет Су-24, экипаж погиб.
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Его экипаж не успел катапультироваться. В Минобороны добавили, что разрушений на земле в результате происшествия нет.
"По докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины", - заявили в российском военном ведомстве.
 
Возможно как с недавними Су-24 расстыковка крыла и переворт самолета при взлете. Тут не среагировать никак.
 
"Коммерсант" пишет:
Бомбардировщик оказался не в том положении

Вчера российская авиагруппа на авиабазе Хмеймим (Латакия) лишилась фронтового бомбардировщика Су-24М: самолет, отправлявшийся на боевое задание, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Погибли летчики Юрий Медведков и Юрий Копылов. По словам источников “Ъ”, данные предварительных отчетов указывают, что машина находилась в «невзлетном положении» и, совершив разбег по полосе, не имела ни единого шанса оторваться от земли.
...
По словам собеседников “Ъ”, получив задание, пилоты сели в самолет и без проблем выполнили маневр «руление». Через несколько минут Су-24М оказался в начале ВПП, после чего приступил к взлету. Проделав примерно две трети пути, бомбардировщик должен был оторваться от земли и начать набирать высоту, но этого не произошло. По словам очевидцев, Су-24М на взлетной скорости (примерно 400 км/ч) продолжил движение и спустя несколько секунд выкатился за пределы полосы.
...
По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении. Он считает, что это могло стать как следствием ошибки экипажа (командир по какой-то причине не перевел системы самолета в нужное для взлета состояние), так и технических неполадок. Например, индикаторы в кабине пилота показали, что самолет готов к взлету, а на деле же стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим «взлет» переведены не были. Пилоты, по его словам, до последнего рассчитывали поднять машину в воздух, но, достигнув взлетной скорости, уже не смогли ни остановить Су-24М, ни катапультироваться. Более точно установить причину ЧП поможет параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен.

Мутно как-то.
 
Но так как: "...предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор." Судя по всему рвануло не только топливо, но и все "гостинцы для бородачей".
Поэтому и "На место была отправлена спасательная группа, однако спасать было уже некого: после того как Су-24М скатился с полосы, у него обломалась передняя стойка шасси и он, ударившись о землю, получил серьезные повреждения и загорелся. Из деформировавшихся топливных баков (самолет был заправлен почти полностью) начало вытекать топливо. Вскоре раздался взрыв, превративший самолет в груду металлолома. Шансов выжить у пилотов не было. Они стали 40-м и 41-м военнослужащими, чья гибель была признана Минобороны."
 
Про то, что показания приборов якобы свидетельствовали о взлетной конфигурации, когда ее не было, уже пишут утвердительно.
Любопытно, как установили.
Опять занимательно, почему журнализды считают, что взлетная скорость препятствует катапультированию?
Мутно, то не то слово.
Длина полосы от рулежки до рулежки - 2 750 м.Общая длина ВПП - 2 930 м Максимальная длина разбега 1 250. Максимальная длина пробега 1000. 500 метров запас. Интересно, сколько на него и чего именно понавешали
 
Реклама
В версию перегруза както верится с трудом. Все таки каждый день летали. Может падение мощности одного из двигателей уже после скорости ПР? А так как борт залит под пробку и плюс груз, 1.5 двигателей не хватило для взлёта...
 
В версию перегруза както верится с трудом. Все таки каждый день летали. Может падение мощности одного из двигателей уже после скорости ПР? А так как борт залит под пробку и плюс груз, 1.5 двигателей не хватило для взлёта...
Вероятно , что у них было несколько секунд что бы катапультировался .
 
Вероятно да, но не видя обстоятельств, сложно говорить было или нет. Как обычно все пытаются спасти машину до последнего.

Бывает и так:
 
Невзлетная конфигурация ... РП не доглядел видимо, да и наверно карту не читали ...
 
Реклама
Назад