Катастрофа самолета Су-27 б/н 09/RF-95943 ВКС РФ в Бельбеке 25.03.2020

катапульта сработала штатно
А сработала ли она штатно?
То что кресла нет в кабине - это не показатель штатной работы всего катапультного комплекса.
Если парашют не раскрылся и лодка не наполнилась, то найти тело пилота практически не возможно.
Жаль что не доложил, видимо перегрузками так размазывало, что даже сказать ничего не смог.
 
Реклама
Взрывом ракеты при "сходе" была поражена НЧФ, что могло инициировать срабатывание КСМ. Этим взрывом в р-не кабины, вероятно, поразило и пилота.
 
Если выстрелило уже разрушенное кресло, то ни о каком его дальнейшей штатной работе не может быть и речи.
И пилот наверняка был уже мёртв, скорее всего ушёл на дно вместе с креслом, но это всё только предположения.
Интересно по какой причине произошёл подрыв и кого назначат виновным, списать всё как это обычно бывает на ошибку пилота в таком случае как-то маловероятно...
 
Хотя пишут:
"он еще 40 секунд боролся с управлением самолета при перегрузках 12G, потом катапультировался, найти не смогли".
Сумнительно, при отрыве плоскости.
И должен дезавуировать свое ранее высказанное предположение: КСМ ни при каком внешнем воздействии не сработает, ибо стальные трубы рассчитаны на избыточное давление, возникающее при срабатывании пиропатрона.

к-36.png
 
Последнее редактирование:
Хотя пишут:
"он еще 40 секунд боролся с управлением самолета при перегрузках 12G,
Просто пишут. Это не данные ок. Он мог или скорее всего погиб сразу. 40 секунд это были первоначальные данные, столько его видел высотомер на снижении, с высоты пуска до двух, когда метка пропала. Насколько помнится, не берусь утверждать. При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчика
 
Нашли 26-го августа, тут об этом ни слова...
Это я к тому, что в следующий раз не надо тут истерить, что информацию налогоплательщикам не дают...
Тут никто никому ничего не обязан выкладывать и докладывать.

Раз нашли значит он наверняка был вне кресла, с креслом ушёл бы на дно, а как он оказался вне кресла неизвестно.

При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчика
С чего бы это?
При разрушении ЛА кресло часто выбрасывает из-за перегрузок, такое было у Апакидзе и у других пилотов, но это никак нельзя считать штатной работой спасательной системы и пилоты в этом случае чаще всего погибают.
Не рассчитано кресло на штатную работу и спасение пилота при разрушении.
 
Реклама
Нашли 26-го августа, тут об этом ни слова...
Это я к тому, что в следующий раз не надо тут истерить, что информацию налогоплательщикам не дают...
Картинка во Вконтакте может быть о чём угодно. МО что-либо сообщало о найденом лётчике?
 
При разрушении ЛА кресло часто выбрасывает из-за перегрузок, такое было у Апакидзе...
в этом случае была запоздалая неудачная попытка выйти при падении плашмя...
 
Просто пишут. Это не данные ок. Он мог или скорее всего погиб сразу. 40 секунд это были первоначальные данные, столько его видел высотомер на снижении, с высоты пуска до двух, когда метка пропала. Насколько помнится, не берусь утверждать. При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчика
Нет. Система принудительного катапультирования применялась в кресле К-36В, которое ставилось на палубные самолеты вертикального взлета/посадки, что обеспечивалось специальным прибором, реагирующим на мгновенное изменение пространственного положения ЛА. Сейчас такую систему на строевые машины не ставят.На Ту-22м3 реализована иная схема принудительного кат-я экипажа командиром корабля (перевод рукоятки РПКЛ в положение "вкл").
 
Система принудительного катапультирования применялась в кресле К-36В,
Это совсем другой вопрос.
Речь шла не просто как сказал форумчанин о перегрузках и срабатывании от этого кресла (с чего бы), а о разрушающих конструкцию перегрузках. При которых произойдет срабатывание
 
Последнее редактирование:
Это соасем другой вопрос.
Речь шла не просто как сказал форумчанин о перегрузках и срабатывании от этого кресла (с чего бы), а о разрушающих конструкцию перегрузках. При которых произойдет срабатывание
даже чисто теоретически сложно представить алгоритм срабатывания механизма такого катапультирования. СК-3М срабатывал при изменении крена/тангажа св. 68 град/сек (НЯП) И это первая в мире и единственная на сегодняшний день система автоматического катапультирования.
 
даже чисто теоретически сложно представить алгоритм срабатывания механизма такого катапультирования
Тем не менее, имело место быть
Речь там о самопроизвольном срабатывании кресла при разрушении самолета, пусть будет так
 
Реклама
Назад