Катастрофа Су-27 в Жуковском

Реклама
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Командир пилотажной группы Русские витязи" Игорь Ткаченко, погибший в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета, сообщил РИА Новости источник, принимающий участие в расследовании катастрофы.

"Мы опросили свидетелей и очевидцев произошедшего. Один из жителей дачного поселка, над которым произошел инцидент, отчетливо видел, что парашют одного из катапультировавшихся пилотов загорелся еще в воздухе, так как истребитель к этому моменту горел. Впоследствии, оказалось, что погибшим пилотом был Игорь Ткаченко", - сказал собеседник агентства.
 
Командир пилотажной группы Русские витязи" Игорь Ткаченко, погибший в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, успел катапультироваться, но погиб из-за воспламенения парашюта, загоревшегося в воздухе от объятого пламенем самолета, сообщил РИА Новости источник, принимающий участие в расследовании катастрофы.

А предусмотрен ли резервный парашют, который можно открыть самому принудительно??? может уже был без сознания, поэтому и не смог его открыть...
 
"Мы опросили свидетелей и очевидцев произошедшего. Один из жителей дачного поселка, над которым произошел инцидент, отчетливо видел, что парашют одного из катапультировавшихся пилотов загорелся еще в воздухе, так как истребитель к этому моменту горел. Впоследствии, оказалось, что погибшим пилотом был Игорь Ткаченко", - сказал собеседник агентства.
Видимо источник агентства либо липовый, либо до крайности тупой, ибо настоящий источник должен четко знать какой парашют был найден рядом с телом пилота, раскрытый/нераскрытый/обгоревший и сообщать сведения такого характера со слов какого-то очевидца по крайней мере странно.
 
А предусмотрен ли резервный парашют, который можно открыть самому принудительно
Не знаю какие купола применяются с креслами, но обычные спасательные парашюты типа С-4у, ПЛП - никакой запаски не предусматривают. Эти купола сами по себе очень надёжные "запаски". Чтобы такой не раскрылся - нужно сильно постараться. Кольцо есть по-любому.
 
X-Pilot, парашют только один.Как правило вводится в действие страхующим прибором.Кольцо,думаю,тоже предусмотрено.Прибор устанавливается на срабатывание по времени и по высоте.Есть возможности регулировки.В случае с катапультными креслами,ИМХО,выставляется некоторая высота.То-есть,если анаэробная коробка внутр прибора "сигналит" о том,что лётчик уже ниже этой установленной высоты-начинается раскрытие.

Скорее всего,это одна из модификаций ППК-У,может КАП-3,не знаю.Вероятно сейчас вообще что-то новое придумали.Приборы сверхнадёжны.На списанном приборе ставил 5 секунд лично,выдёргивал шпильку и бил его несколько раз здоровым молотком,перед тем как он срабатывал.Убеждал народ в его надёжности.

Но всё это из гражданской сферы.Как там всё модифицировано у военных-я точно сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion,
mErLin, пасиб за разъяснения...не силен по военной части. Но чтобы самолет поджег купол парашюта - это просто нелепая случайность, которая раз на миллион может произойти...
 
Sorry za latinicu,ja so smarta.
Vsjo pokazhet rassledovonie.No vot my IMHO.Dumaju,kupol uzhe mog bitj povrezhdjon pri stolknovenii,kogda on nahodilsja eshjo v zagolovnike.A za gorjashuju dranuju "trjapku" mogli prinjatj dva tormoznih kupola,sudja po foto_Oni s jarko-oranzhevimi vstavkami.Mogli s plamenem poputatj.I forma krestoobraznaja,kak povrezhenie vigljadit.No,zhdjom vivodi komissii.
 
Последнее редактирование:
просеяв большое количество информации немного попытался разложить в последовательности событий,
а то очень много противоречивой информации.

Мельник был в переднем самолете, а Ткаченко и Куриленко в спарке,
спарка носом воткнулась в передний,
был еще третий самолет который шел рядом (борт 01 Шпака И. В., который тоже немного пострадал при столкновении, но продолжал барражировать над местом падения)
с позволения -=dk=- на примерах его фото
attachment.php


Мельник катапультировался почти сразу после столкновения из переднего самолета, у которого горел двигатель (слева Борт Шпака)
attachment.php


в новостях показали кадры съёмки где этот самолет уже без пилота сам по себе падает, изменяя траекторию по воле случая
http://www.vesti.ru/videos?vid=239824

спарка же без носа сразу ушла с креном вниз, из неё катапультировались Ткаченко и Куриленко
attachment.php

на самой первой фотографии из 3-х самолетов спарка слева

она упала на дачный посёлок, Куриленко повис в деревьях.
Вот кадры как его снимают с дерева
http://www.rian.ru/video/20090816/181159256.html

Кстати это не первое катапультирование Куриленко
2006 год, тоже спарка но МиГ-29
http://www.newsru.com/russia/27jul2006/perms.html
 
Последнее редактирование:
то есть, местный жители опять рано стали восхвалять героев-пилотов, уводящих самолёт от домов? Получается, что как раз тот самолёт, который упал в поле, на самом деле никем не пилотировался подальше от участков.
 
увы так и есть, самолет мог упасть прямо на оператора снимавшего эти кадры
 
По информации с Сухого и радиосканера было так.

Спарка шла первой. По непонятным пока причинам "14" вылетела вперед и сбила хвостом нос спарки (выдвигалась версия об отказе гидравлики на спарке). Возможно, что Ткаченко погиб сразу от удара. Его второй пилот насколько мог увел самолет и вышел.

Мельник в "14" отводил самолет от домов и катапультировался, самолет упал в поле. Его сопровождал Шпак на "01", отследив выход и падение "14". Потом он крутился над полем корректируя спасателей. При этом сам "01", который находился непосредственно за столкновением, получил значительные повреждения от обломков (говорилось о дыре в крыле) и садился на одном двигателе.
 
timsz, а нет ли случайно информации о состоянии здоровья Мельника? Насколько серьезен "перелом позвоночника", озвученный СМИ?
 
Перелом позвоночника, слава Богу, не подтвердился.

«Они находятся в одном из госпиталей Министерства обороны под присмотром лучших военных медиков», — сообщил «Интерфаксу» источник в российских медицинских кругах. Собеседник агентства уточнил, что у Куриленко сотрясение головного мозга и перелом лодыжки левой голени, а не перелом позвоночника, как сообщалось ранее. «У Мельника диагностирован ушиб мягких тканей обеих стоп», — добавил источник.

http://news.mail.ru/incident/2826429

Видео как снимают пилота http://www.rian.ru/video/20090816/181159256.html
 
Реклама
Витязи не будут на МАКСе, что в принципе разумно и правильно. Помимо родных и близких, которым сейчас просто ужасно, моральное состояние пилотов группы может привести к еще худшим последствиям.
 
Назад