Катастрофа Су-27 в Жуковском

backfire, а где дача?

Получается самолеты километров на 15 друг от друга упали.
 
Реклама
Тормозной парашют выпал в момент столкновения, на первом снимке это очень хорошо видно!
 
Ну судя по фоткам -=dk=-, Мельник тоже почти сразу вышел... Так что могли видеть и обоих пилотов, и тормозной парашют ещё за горящий 3-ий принять...
 
и тормозной парашют ещё за горящий 3-ий принять...

Я когда посмотрел снимки 16-го августа появившиеся,сразу понял,откуда пошли разговоры о третьем горящем парашюте.Крестобразная форма двух тормозных куполов+обломок контейнера под ними(принятый за пилота)+их яркие оранжевые вставки в лучах солнца="лётчик под горящим куполом".Кроме того,несведущим может показаться,что это разодранный в клочья парашют лётчика(сбивает с толку крестообразная форма).Да и вполне вероятно,что издалека впопыхах можно и о глубоком перехлёсте купола подумать,даже если понимаешь что-то в этом.

А журналисты,почитывающие форумы,потом всё это пишут,чтобы сенсационнее было.Спарка не горела в воздухе!Скорее всего,купол был повреждён в момент столкновения,когда он ещё был в заголовнике кресла!Горел боевой.А у журналистов разбираться не принято.Горел самолёт в воздухе?О!!!Напишем,что купол тоже сгорел.А где горело,что горело и где этот купол вообще находится до катапультирования-это дело десятое.Главное-сенсацию раздуть быстрее коллег-конкурентов!
 
Последнее редактирование:
возможно и правда очевидцы наши видели боевой - который ушел, а тот который упал не видели, ибо он был низко. И два купола - от разных самолетов. Например.
Потому что говорили что горел.
 
Как Квочур "видит" происшедшее:
(http://www.izvestia.ru/russia/article3131936)

P.S. Глубокие соболезнования родным и близким... .
"...Лётчики не погибают, - они улетают..."
Чёрный день для "Витязей". "Неправильный" праздник -16,
ведь всегда был 18-го.

P.P.S. Может ЭТО убережёт их от Липецка.
 
А журналисты,почитывающие форумы,потом всё это пишут,чтобы сенсационнее было.Спарка не горела в воздухе!Скорее всего,купол был повреждён в момент столкновения,когда он ещё был в заголовнике кресла!Горел боевой.А у журналистов разбираться не принято.Горел самолёт в воздухе?О!!!Напишем,что купол тоже сгорел.А где горело,что горело и где этот купол вообще находится до катапультирования-это дело десятое.Главное-сенсацию раздуть быстрее коллег-конкурентов!

Да я вот тоже не пойму, от чего ему там гореть... Мало того, что спарка не горела, так ещё и парашют не раскрывается сразу при катапультировании - кресло в любом случае на безопасное расстояние отлетит, пока стабилизироваться и т.п. будет, прежде чем парашют раскрывать...

А про журналюг и прочих идиотов (хотел тут ссылку на одного запостить, да передумал) бестолку говорить... Если у них совести нет - то и взывать к ней бессмысленно. С них всё равно потом спросится, ибо мир справедлив...
 
уже пеняют на непроработанность программы пилотажа.
infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml



ну и в довесок там же упомянуто
еще одна серьезная авария произошла 15 июля во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не была распространена.

«Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер»
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ехал сегодня (вчера, сейчас уже за полночь) по бетонке, видел уралы с останками боевых машин, которые (уралы) в колонне двигались, в кузове пара двигателей и фонарь лежали.И полукрылья (голубые) еще были точно. И много обломков. Направление - с Юга на Запад. По моим наблюдениям, 4-5 уралов.
Впечатления: передняя часть остекления кокпита и рама не имеют повреждений. Двигатели (бочки с лопатками турбин) геометрически выглядят неповрежденными.
 
Последнее редактирование:
Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Комиссия, расследующая причины столкновения двух самолетов Су-27 ВВС России 16 августа, установила причину этого летного происшествия.

Как сообщил в среду журналистам временно исполняющий обязанности начальника вооружения ВВС генерал-майор Олег Бармин, причиной стало трагическое стечение различных обстоятельств.

По его словам, причина катастрофы установлена. "Она будет озвучена комиссией, которая ведет расследование", - сказал генерал.

http://www.interfax.ru/society/news...7&by=2009&ed=19&em=8&ey=2009&secid=0&mp=0&p=1
 
"Причиной стало трагическое стечение различных обстоятельств", - сообщил временно исполняющий обязанности начальника вооружения ВВС генерал-майор Олег Бармин.
 
Вернулась из Кубинки... никогда не видела Ткаченко.. но не попрощаться с Командиром просто не могла.....
Царствие небесное, Игорь Валентинович.....
.....................................
 
Женщина, пострадавшая при столкновении двух Су-27 в небе над Жуковским, скончалась в пятницу в ожоговом центре московской городской больницы №36. Она умерла, не приходя в сознание.
 
RIX, увы, если верить сообщениям СМИ, то у нее площадь ожогов была 80% (сначала говорили 60%, но хрен редьки не слаще). Это считается несовместимым с жизнью. Так что финал, как ни прискорбно, вполне ожидаемый. :(
 
Реклама
Настоящие жертвы - это не те, кто ушел, а те родные и близкие, которые остались, и вынуждены теперь тащить на своих плечах эту жизнь как самое страшное наказание. Вот только не понятно, за что им это выпало...
Светлая память Игорю Валентиновичу...
Сердечные соболезнования родным...
 
Назад