Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

А как пилоты догадаются?
Впечатление такое, что пилоты это дурачки, которые должны о чём то догадываться и слушать, что им скажет диспетчер - всё они видели прекрасно сами, как визуально, так и по бортовому РЛС "Гроза 154" и полезли верхом исключительно от самонадеянности КВС Корогодина - экипаж ВС состоит из КВС и лиц летного состава, поэтому, чтобы там не думали и говорили члены экипажа, главный на борту КВС и он единолично принимает решение - это я Вам для понимания Вами абсурдности Вашей фразы: "Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир".
Штурман не принимал никаких решений, он доложил КВСу информацию, а КВС принял решение, которое оказалось ошибочным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ничего себе, читаю ветку за 2007 с ситуацией, которая станет причиной катастрофы в 2010. Страшновато!
Я тоже считаю, что виноват не только экипаж Ту-154. Должна была быть какая-то причина, почему именно в этот день все пошло так не по плану.
И с радарами странно. То диспетчер должен информировать, то если у него что-то не работает уже и не обязан. А как пилоты догадаются? Они же следят за приборами, у них работа с диспетчером на автомате, на подсознательных рефлексах происходит после стольких лет полетов. Банально не поняли они, что этот фронт не перелететь, а вот если б сработал у них сигнал - аномальная высота грозы, они б предприняли другие действия. Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир. А что не бортинженер, который видел скорости и следил за ними?
Бардак!
весь "командир" Корогодин во фразе - "На себя, Андрюха, на себя, на себя...", при скорости 0.
 
Некоторые прямо ругают, Вы тоже привели одну цитату, но жизнь человека это не одна минута из нее. Есть правда мнение как в фильме "Небесный суд", когда вся жизнь человека оценивается по последнему деянию и адвокаты пытаются разглядеть в нем добро, прокуроры - порок. Во всяком случае Корогодин сказал парню "Андрюха, не паникуй", хотя уже наверняка все понимал. А мог бы сказать "Молитесь, это конец".
А мог бы и просто не лезть в Cb. Андрюха щас бы на каком-нить 777 гонял.
 
Некоторые прямо ругают, Вы тоже привели одну цитату, но жизнь человека это не одна минута из нее. Есть правда мнение как в фильме "Небесный суд", когда вся жизнь человека оценивается по последнему деянию и адвокаты пытаются разглядеть в нем добро, прокуроры - порок. Во всяком случае Корогодин сказал парню "Андрюха, не паникуй", хотя уже наверняка все понимал. А мог бы сказать "Молитесь, это конец".

В критической ситуации вы не подниметесь до уровня ваших ожиданий, вы упадете до уровня своей подготовки (С) МП США.
Он был плохим пилотом. Именно эта минута говорит об этом однозначно. Разговоры про "не выходить из дома, не садиться за руль" - гнилые. Гроза не внезапно была и сидел он в кресле как раз для того чтобы в неё не лезть.
 
Ваша? А нам это зачем знать?
Во всяком случае теперь я точно знаю, что Иван может был и не лучшим пилотом, но уж точно лучше вас всех вместе взятых как человек.

Пассажирам и их родственникам было все равно какой он человек. А вот какой он был пилот для них стало вопросом жизни - а точнее смерти
 
Ничего себе, читаю ветку за 2007 с ситуацией, которая станет причиной катастрофы в 2010. Страшновато!
Я тоже считаю, что виноват не только экипаж Ту-154. Должна была быть какая-то причина, почему именно в этот день все пошло так не по плану.
И с радарами странно. То диспетчер должен информировать, то если у него что-то не работает уже и не обязан. А как пилоты догадаются? Они же следят за приборами, у них работа с диспетчером на автомате, на подсознательных рефлексах происходит после стольких лет полетов. Банально не поняли они, что этот фронт не перелететь, а вот если б сработал у них сигнал - аномальная высота грозы, они б предприняли другие действия. Штурман принимает решение по грозе, а виноват почему-то командир. А что не бортинженер, который видел скорости и следил за ними?
Бардак!
Здравствуйте! С чем не согласны? Если не затруднит, пожалуйста предметно, по пунктам.
 
Прямо огромное спасибо! А то во всех старых ветках все файлы уже не открываются, как и некоторые сообщения. Вопросы у меня были бы к экипажу, а отчёт все же - расследование, оно не отражает 100 % обстоятельств. Но обязательно прочту и если будут конкретные вопросы, задам. Ещё и параметры полета!
Для полноты: радио и расшифровка:
 
Реклама
Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
 
Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
Раскачку наблюдаете? Экипаж расценил как болтанку.
Автоудаление.
 
Кто его допустил до полетов в качестве КВС. И кто периодически проверял. Наверное, никому в голову не могло прийти, что такое возможно. Не следить за скоростью тогда, когда это особенно важно. Тогда как за скоростью следить - как дышать, нужно постоянно.
 
Глядя на графики вопрос возникает, а пилоты имели хоть малейшее представление о допустимом диапазоне скорости. Про сигнал АУАСП ладно, могли посчитать за ложное срабатывание. Но за скоростью не смотреть поднимаясь на потолок - это нечто.
имели они представление, пилоты - Вы читайте Отчет внимательно, на это уйдет у Вас не один день...
 
Кто его допустил до полетов в качестве КВС. И кто периодически проверял. Наверное, никому в голову не могло прийти, что такое возможно. Не следить за скоростью тогда, когда это особенно важно. Тогда как за скоростью следить - как дышать, нужно постоянно.
Ваши выводы поверхностные, там было кому следить за скоростью в экипаже, даже на пульте БИ есть указатель скорости.
Вы прочтите, для начала, раздел 1.16 стр.54-64. Не всё столь однозначно как Вы думаете.
 
Ваши выводы поверхностные, там было кому следить за скоростью в экипаже, даже на пульте БИ есть указатель скорости.
Вы прочтите, для начала, раздел 1.16 стр.54-64. Не всё столь однозначно как Вы думаете.
Они однозначно упали. А так-то прочту, будет время.
 
Реклама
Назад