Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Денек, однако.
Ложился спать после ночной - вертолет на Камчатке, проснулся - получите.
Земля им пухом!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
svv, Вы представляете кабину Ту154 как многокомнатный бункер, о событиях в одной комнате которого, в остальных не подозревают?
Кабина маленькая. Экипаж - это единый организм. Там все все знают и понимают о том, что происходит в полете
 
Само место разрушения фюзеляжа не показывают.
r2009002863.jpg

capt.fbf5036e81154b7d8ea3e324de59c0ab-fbf5036e81154b7d8ea3e324de59c0ab-0.jpg
 
310,
Имеется в виду, что Главный Пакс мог вызвать кэпа к себе. Тогда ЭВС не мог слышать разговора, а кэп мог ничего не сказать экипажу. Мог просто жестом махнуть назад — "САМ!!! требует!".
Хотя, конечно, "САМ" мог и не снизойти до вызова кэпа в "хоромы".
 
Да что мы гадаем, кто кому сказал и что сказал. Людей то уже не вернуть!
 
Из личного опыта - САМ на заходе никогда не вызовет пилота из кабины (во всяком случае при мне никто до такой дурости не доходил), но и до него снизойдет редко. Обычно прибегает какая-нибудь шестерка и проникновенно-многозначительным тоном вещает что-то типа "шеф будет очень недоволен, если мы сейчас-же не сядем, ну, вы меня поняли?" :mad:
 
А ссылочку то уже потерли ...
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

Фотографий фюзеляжа нигде нет. Информация стремительно уничтожается.
Форум Смоленска не то лег от перегрузки, не то от команды свыше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
земля пухом...

к сожалению выглядит это все иронично, Катынь, гиблое место для поляков...

СNN поместило частичный список, похоже очень многие первые лица государства были на борту, с этого момента все будет по другому:

http://www.cnn.com/2010/WORLD/europe/04/10/poland.president.plane.crash/index.html?hpt=T1

The partial list of those killed published on the Web site of President Lech Kaczynski's Law and Justice Party includes:

Lech Kaczynski -- Polish president

Maria Kaczynska -- The president's wife

Ryszard Kaczorowski -- Poland's last president-in-exile

Aleksander Szczyglo -- head of the National Security Office

Pawel Wypych -- presidential aide

Mariusz Handzlik -- presidential aide

Jerzy Szmajdzinski -- deputy parliament speaker

Andrzej Kremer -- Deputy Foreign Minister

Gen. Franciszek Gagor -- head of the army chief of staff

Andrzej Przewoznik -- minister in charge of WWII memorials

Slawomir Skrzypek -- head of the National Bank of Poland

Janusz Kurtyka -- head of the National Remembrance Institute

Przemyslaw Gosiewski -- lawmaker

Zbigniew Wassermann -- lawmaker

Grzegorz Dolniak -- lawmaker

Janusz Kochanowski -- civil rights commissioner

Bishop Tadeusz Ploski -- army chaplain
 
Парни. Доведите до нас (кто сможет) Минимум экипажа на Ту-154 и Минимум аэродрома посадки. (Всем с уважением. ( Я "128""31").
 
Есть правила, которые нарушать нельзя, ни при каких обстоятельствах...
Погода на аэродроме, на момент посадки, была ниже минимума, на который рассчитан Ту-154... Всё... уходи на запасной... Мне всегда казалось, что только русские летают "на авось"...
 
Минимум экипажа на Ту-154 и Минимум аэродрома посадки.
Судя по несовместимости БРЭО (заточенной под европейские гражданские а/п) и наземной части (военная пост-Советская), заход возможен только по маякам или ОПРС — т.е. горизонтальная видимость не ниже 1500м.
 
Погода на аэродроме, на момент посадки, была ниже минимума, на который рассчитан Ту-154... Всё... уходи на запасной... Мне всегда казалось, что только русские летают "на авось"...
Здесь нужно учитывать особенность литерных рейсов.
Вот уже активно идут гадания, кто там кого на борту заставлял садиться насильно... Пилот ведь сам в курсе, кого везет. Знает, что за рейс выполняет. Отправлять такие борты на запасной - это представляется маловероятным просто по сущности самого рейса. Это не скотовозка с туристами. И президент там не один летел на испанский курорт. Официальная делегация, куча важных лиц. Прибытие расчитано поминутно, аналогично и вылет.
И так любой борт №1. Там все понимают, что садиться нужно...
 
Судя по несовместимости БРЭО (заточенной под европейские гражданские а/п) и наземной части (военная пост-Советская), заход возможен только по маякам или ОПРС — т.е. горизонтальная видимость не ниже 1500м.
Секундочку. У меня Ту-128 от Дальнего шёл 44 секунды до касания. На "Миг-31" - 45 секунд. Вопрос: " Ту-154" сколько идёт до касания от Дальнего?
 
Отправлять такие борты на запасной - это представляется маловероятным просто по сущности самого рейса. Это не скотовозка с туристами. И президент там не один летел на испанский курорт. Официальная делегация, куча важных лиц. Прибытие расчитано поминутно, аналогично и вылет.
И так любой борт №1. Там все понимают, что садиться нужно...
Ога... и Мать-Природа всё понимает — как же она не даст сесть ВИП-борту...
Сами поняли — что за бред несёте??? Веснааа... :(
 
Реклама
Назад