Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

to arabskiy_pilot
Это ФАП (№136) имеет название "ТРЕХ МИНИСТРОВ" и статус этого документа сомнителен. В этом ФАПе только приложение очень полезно, с расчетами безопасных высот.
P.S. В Палате № 6 закончились таблетки.
 
Реклама
Классика жанра! Только мне говорили не "он взбесится", а "он вас зароет". В результате - все сделали как положено по ситуации, а ОН зашел в кабину, пожал всем руку и поблагодарил, несмотря на то, что перед посадкой начальника охраны, с попыткой командовать, выгнали из кабины ооочень по-русски.
О чём вы?
 
Не пойму, что вы обсуждаете? Экипаж иностранного правительственного борта под влиянием свого большого начальника, стоявшего за спинами, самоубился, продолжив снижение ниже ВПР вне видимости земли. Остальные нюансы при этом значения практически не имеют.
Не совсем так ИЛИ совсем не так, хотя бы потому, что никто "самоубиваться" на хотел...
Признаков прямого давления начальства на экипаж нет, но косвенных множество (не в полете, а в его предыстории /внимательно смотри отчет/).
Косяков в обеспечении полета тонны с обеих сторон. Самые тяжелые - у поляков (от проф.подготовки экипажа до организации вылета /сравните с нашим Ту в Сочи/, очень близко), но и с нашей стороны не гладко (де факто, не де юре)...
Действия их/наших интерпретирую, как на дороге:
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Проезд закрыт, там мост разрушен".
- Водитель (Эк) инспектору (РП): " Ты же знаешь, кого везу? Подумал о семье?".
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Как знаешь! Утонешь, домой не приходи...".
- Инспектор (РП) внутреннему голосу: "Че он, дурак что ли? Все равно на ВПР ни хрена не увидит и уйдет, нафиг его точно заводить?"

Это без насмешек и ерничества, просто наглядное представление. Сам я по свежим данным исследовал этот кейс с валерьянкой...
Оставьте их в покое. Политики делают политику, не более.
 
Реклама
На усмотрение модератора, если не совсем по теме - удаляйте:
РИА Новости: Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал проведенные властями Польши эксгумации жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском нарушением права на уважение частной жизни и обязал власти республики выплатить подавшим жалобы родственникам погибших по 16 тысяч евро в качестве компенсаций.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Эксгумации останков жертв катастрофы, которые не были кремированы или эксгумированы ранее, велись в рамках нового расследования причин крушения самолета, проводимого в Польше. Всего были эксгумированы останки 83 человек, в том числе президента Леха Качиньского и его супруги Марии. Ряд родственников погибших выступили категорически против эксгумации.

Удовлетворенный иск в ЕСПЧ подали вдовы двух погибших при крушении. Истцы сочли действия польских властей, принявших решение о повторной эксгумации, неоправданными. Заявители отмечали, что польские власти не обсуждали с ними вопрос эксгумации, а также не проводили судебный контроль.

"Европейский суд по правам человека единогласно постановил, что была нарушена статья 8 (право на уважение частной и семейной жизни)… Суд обязал Польшу выплатить каждому истцу по 16 тысяч евро в качестве компенсации нематериального ущерба", — говорится в решении суда.
 
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал проведенные властями Польши эксгумации жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском нарушением права на уважение частной жизни

закопайте уже стюардессу! (С)
 
Вы непреложные истины, о которых пишет arabskiy_pilot, пытаетесь заменить фантазиями и иносказаниями. Не стоит подражать политикам.
Непреложных истин в природе нет, они только в головах.. Надеюсь, arabskiy_pilot с этим согласится...
Похоже, материалы расследования Вы не изучали, а "истину" нашли в комментах по принципу верю-не верю.
Дело, конечно, Ваше, имеете право.
 
Не совсем так ИЛИ совсем не так, хотя бы потому, что никто "самоубиваться" на хотел...
Признаков прямого давления начальства на экипаж нет, но косвенных множество (не в полете, а в его предыстории /внимательно смотри отчет/).
Косяков в обеспечении полета тонны с обеих сторон. Самые тяжелые - у поляков (от проф.подготовки экипажа до организации вылета /сравните с нашим Ту в Сочи/, очень близко), но и с нашей стороны не гладко (де факто, не де юре)...
Действия их/наших интерпретирую, как на дороге:
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Проезд закрыт, там мост разрушен".
- Водитель (Эк) инспектору (РП): " Ты же знаешь, кого везу? Подумал о семье?".
- Инспектор (РП) водителю (Эк): "Как знаешь! Утонешь, домой не приходи...".
- Инспектор (РП) внутреннему голосу: "Че он, дурак что ли? Все равно на ВПР ни хрена не увидит и уйдет, нафиг его точно заводить?"

Это без насмешек и ерничества, просто наглядное представление. Сам я по свежим данным исследовал этот кейс с валерьянкой...
Оставьте их в покое. Политики делают политику, не более.
Вы же понимаете о чем речь. Или нет? Тогда поясню. «Самоубился» в этом случае не значит буквально «сознательно убил себя», а значит, что к гибели экипажа привело их бездейстие на ВПР. Вместо обязательного ухода на второй круг они продолжили снижение вне видимости наземных ориентиров, убив себя и заодно большинство высшего руководства Польши. Сами убились, это значит. Что им до этого говорил диспетчер, не имеет значения. Они проеб.али свой главный рубеж обороны - ВПР. И как результат самоубились. Их никто извне не заствлял это сделать. Это было их собственное действие.
 
Вы же понимаете о чем речь. Или нет? Тогда поясню. «Самоубился» в этом случае не значит буквально «сознательно убил себя», а значит, что к гибели экипажа привело их бездейстие на ВПР. Вместо обязательного ухода на второй круг они продолжили снижение вне видимости наземных ориентиров, убив себя и заодно большинство высшего руководства Польши. Сами убились, это значит. Что им до этого говорил диспетчер, не имеет значения. Они проеб.али свой главный рубеж обороны - ВПР. И как результат самоубились. Их никто извне не заствлял это сделать. Это было их собственное действие.
Вы тоже понимаете о чем речь, но упорствуете. Разве речь о слове "самоубился" (мне понравилось)?
 
Непреложных истин в природе нет, они только в головах.. Надеюсь, arabskiy_pilot с этим согласится...
Похоже, материалы расследования Вы не изучали, а "истину" нашли в комментах по принципу верю-не верю.
Дело, конечно, Ваше, имеете право.

Павлины, говоришь? (С) Нет в авиации непреложных истин?
Вот польские борцы с непреложными истинами, уж извините за грубость, полетели куда не надо было лететь и приземлились там, где не надо было приземляться. А другие борцы всё ищут свет во тьме и читают в этой тьме отчёт - так, как им хочется его прочитать, и придумывают за уши притянутые аналогии с машинами и велосипедами.
Вот подумалось, людей можно разделить на 3 категории: те, кто учатся на чужих ошибках, те, кто на своих и вот эти самые они, борцы с непреложными истинами. Удивлён, что к ним примкнул и усталый мудрый кот. Но, видимо, политика довлеет над авиацией.
 
Понятное дело, что те, кто в Польше снова поднял тему, просто сохнут без внимания.
А здесь две бомбы в одну воронку: глаза босса на затылке и только что приземлившийся Як. Пилоту борта намба ван несолидно уходить на запасной, когда какие-то журналюги лёгко приземлились. Повезло. Их надо было гнать на запасной.
Командиру 76-го никто затылок не сверлил взором, и он принял правильное решение.

#АУ
 
Если бы экипаж 101 хотя бы "шел" по барометрическому высотомеру - все бы обошлось для всех. Ушел бы с 30 метров без проблем.
 
В фильме показали снижение по глиссаде с вертикальной 8мс на всём протяжении от 100м до 0, при этом управляющие воздействия начались только после касания леса.
Как можно объяснить, что штурман читает высоту ниже 50м, а командир ровненько идёт с вертикальной 8 и не думает даже выравнивать?
Я думаю, что это был полный ступор человека совершенно не готового к такой ситуации, очнулся он когда по самолёту ветки хлестнули.
 
Реклама
... ступор человека совершенно не готового к такой ситуации ...
Он всю дорогу такой был.
Если не всю со взлёта, то с пересечения границы, как минимум.
Так повествует реконструкция.
"Реле в мозгах переключились". Заторможенность, отсутствие реакций на команды диспетчера, неучастие в разговорах с другими членами экипажа и "гостями кокпита".

(Посмотрите, как он снижался. Когда ему диктовали высоты, и когда он на этих высотах оказывался. Все вокруг непринуждённо болтают, а он отделывается в редких случаях общими словами, которые можно приставить к какому угодно вопросу. Камрады его должны были бы выключить, и отправить в салун до момента выхода на Final. Только слишком уж заболтались между собой, и "отряд не заметил потери бойца командира", того, что он, фактически, не с ними.)
 
Назад