Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Это официальная гипотеза польских властей?
Хотелось бы дать четкий ответ на этот вопрос... На данный момент официальный отчёт - это все же документ комиссии Миллера.

Как только правящая партия проиграет очередные выборы, всю эту клоунаду сразу разгонят. Честно говоря, тема «Россия- враг и агрессор» тут уже мало кому интересна. Для молодёжи это и вовсе бабушкины страшилки. Но пока пенсионеры и сельские жители исправно ходят на выборы, стюардессу берегут, не закапывают.

PS. Тут как раз перед выборами таксист разместил наклейку: «Ярик, почему ты с братом не полетел?».
87B54A31-6A3B-4C14-B894-61E0D32F8CF7.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если что - я не про уважаемую Pani na czerwonym dywanie, а про авторов и дизайнеров наклейки :)
 
В Польше сообщили о новых деталях в уголовном деле о катастрофе самолета Леха Качиньского

Польская комиссия по повторному расследованию катастрофы Ту-154 президента Польши Леха Качиньского утверждает, что тротил, взрыв которого якобы стал причиной катастрофы, в самолет заложили во время ремонта в России. Об этом пишет РИА Новости.

Самолет Ту-154 Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

Новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мачеревича в пятницу опубликовала промежуточный отчет о проделанной за несколько лет работе. В отчете вновь утверждается, что причиной авиакатастрофы стал взрыв, поскольку "до таких повреждений (самолета. — Прим. ред.) не могло дойти" только в результате столкновения с землей. "Этому противоречит весь очень обширный доказательный материал и результаты очень большого количества экспериментов и анализов", — говорится в отчете.

Комиссия утверждает, что наличие следов взрывчатых веществ на борту — тротила, пентрита и RDX (гексогена) — подтвердили польская и британская лаборатории, где проводили исследования. Отмечается, что следы взрывчатки якобы обнаружили в пробах, взятых "с частей самолета, которые российские техники меняли во время ремонта самолетов Ту-154 № 101 (самолет Качиньского) и Ту-154 № 102 (еще один принадлежащий Польше самолет) в 2009 году". "В этом случае лаборатория в штате Орегон (США) выявила наличие тротила. Надо отметить, что это была часть, которую никто не раскручивал, кроме ремонтников, а следы тротила были найдены внутри нее", — утверждает комиссия.

О том, что причиной авиакатастрофы стал взрыв, в Варшаве заявляют с 2016 года. Для поиска следов взрывчатых веществ проводились эксгумации тел погибших, в том числе Качиньского. Ряд польских экспертов заявляли, что проведенные вскрытия не подтверждают версию о взрыве на борту самолета.

В МИД России заявляли, что утверждения о взрыве иррациональны, версию о взрывном устройстве опроверг и Следственный комитет. Официальный представитель СК России Светлана Петренко отмечала, что подобные заявления — еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное.

По словам Петренко, согласно выводам экспертов, на фрагментах самолета Ту-154М, а также на останках погибших не обнаружено следов взрывчатых веществ, а также веществ, нехарактерных для материалов конструктивных элементов самолета и продуктов его эксплуатации. Петренко подчеркнула, что у российского следствия нет сомнений относительно обстоятельств авиакатастрофы. С учетом трудных метеоусловий командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли и привели к трагедии.

 
тротил, взрыв которого якобы стал причиной катастрофы, в самолет заложили во время ремонта в России.
Слабенько, однако. На самом деле тротил закладывается при изготовлении самолета. А детонация происходит при пролете березы.
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie, Неужели бабушки-дедушки и wieśniak на моей Исторической Родине действительно НАСТОЛЬКО тупые?? :eek::(
Нет, конечно. Мне, наверное, очень везет. Но все с кем я общаюсь, вне зависимости от возраста, очень хорошо относятся к России и русским, были в разных уголках нашей необъятной, имеют тут друзей и родню. И сразу сами об этом говорят, хотя я редко задаю вопросы на тему России. Сейчас появилась тенденция у молодежи учить русский язык, отправлять детей в Москву и Питер учиться в ВУЗы (до короны, по крайней мере, доводилось слышать). У меня в целом сложилось ощущение, что поляки Россию знают лучше, чем русские Польшу. Но поляки очень четко делят русских людей и русских политиков. К последним отношение плохое.
А на кого направлена русофобская пропаганда, они и сами регулярно задаются вопросом. "Никто в здравом уме не понимает, почему значительная часть наших политиков и СМИ провозглашают, что польский долг ненавидеть Россию и все русское с упорством, достойным лучшего дела."
У населения до 25 лет как правило отношение ровное. Их больше интересует Германия и Британия, иногда США. Поэтому принято считать, что это нацелено на пенсионеров и рабочих. Ну не знаю... Есть вопросы.
#офф
 
Нет, конечно. Мне, наверное, очень везет. Но все с кем я общаюсь, вне зависимости от возраста, очень хорошо относятся к России и русским, были в разных уголках нашей необъятной, имеют тут друзей и родню. И сразу сами об этом говорят, хотя я редко задаю вопросы на тему России. Сейчас появилась тенденция у молодежи учить русский язык, отправлять детей в Москву и Питер учиться в ВУЗы (до короны, по крайней мере, доводилось слышать). У меня в целом сложилось ощущение, что поляки Россию знают лучше, чем русские Польшу. Но поляки очень четко делят русских людей и русских политиков. К последним отношение плохое.
А на кого направлена русофобская пропаганда, они и сами регулярно задаются вопросом. "Никто в здравом уме не понимает, почему значительная часть наших политиков и СМИ провозглашают, что польский долг ненавидеть Россию и все русское с упорством, достойным лучшего дела."
У населения до 25 лет как правило отношение ровное. Их больше интересует Германия и Британия, иногда США. Поэтому принято считать, что это нацелено на пенсионеров и рабочих. Ну не знаю... Есть вопросы.
#офф
Ну я несовсем с вами согласен.Я чисто географически в постояннос контакте с местными и польскими поляками.Многие зная мое авиационное прошлое задают вопросы вежливо выслушивают и остаются при своем,"ну если не туман напустили и перехватили управление и не взрывчатку подложили,то точно специально дерево вкопали".И это в основном люди технически грамотные,завязанные на современные технологии.Постоянная пропоганда делает свое дело.А интерес к языку да.
А.у.
 
Ну я несовсем с вами согласен.Я чисто географически в постояннос контакте с местными и польскими поляками.Многие зная мое авиационное прошлое задают вопросы вежливо выслушивают и остаются при своем,"ну если не туман напустили и перехватили управление и не взрывчатку подложили,то точно специально дерево вкопали".И это в основном люди технически грамотные,завязанные на современные технологии.Постоянная пропоганда делает свое дело.А интерес к языку да.
А.у.
У меня нет лично знакомых авиаторов в Польше. В этом вопросе я могу только на онлайн дискуссии ориентироваться.

Если интересно, вот ссылка на обсуждение катастрофы на самом большом польском авиафоруме. Гугл пристойно переводит.
На последних страницах обсуждение уже после отчета польской комиссии. И общее настроение там скорее:
кабина должна быть стерильной
я никогда не сомневался, что одной из главных причин этой аварии был широко известный беспорядок в польских ВВС
Причины все те же - беспорядок в документации, ужасная организация полетов, недостаточная подготовка экипажа и терпимость к опасному поведению
Самая важная причина не в том, что он не ушел, а в том, что он спустился в место, где ни при каких обстоятельствах ему не разрешалось спускаться в любом месте и времени. Остальное вторично и подойдет для газетных журналистов, но не для людей с пониманием авиации как таковой.
 
Комиссия утверждает, что наличие следов таблицы Менделеева подтвердили польская и британская лаборатории, где проводили исследования. :facepalm:
весь грунт в районе падения перенасыщен следами различных взрывчатых веществ ещё с 1941 года.
там можно выявить подрыв сотни тонн тротила.

img4.jpg
 
В польской информационной среде, высказывал ли свои мысли по этой катастрофе, "тот" квс, которого уволили за то, что он посмел уйти на запасной, у которого этот — погибший, был вторым. Ведь он — свой, он в теме, а значит — имеет "вес".
 
У меня нет лично знакомых авиаторов в Польше. В этом вопросе я могу только на онлайн дискуссии ориентироваться.

Если интересно, вот ссылка на обсуждение катастрофы на самом большом польском авиафоруме. Гугл пристойно переводит.
На последних страницах обсуждение уже после отчета польской комиссии. И общее настроение там скорее:
У меня нет лично знакомых авиаторов в Польше. В этом вопросе я могу только на онлайн дискуссии ориентироваться.

Если интересно, вот ссылка на обсуждение катастрофы на самом большом польском авиафоруме. Гугл пристойно переводит.
На последних страницах обсуждение уже после отчета польской комиссии. И общее настроение там скорее:
Да спасибо почитал,гугл в этом месте может отдыхать у меня и без него хорошо получается,авиаторы в основном адекватно обсуждают и тему прикрыли "до появления реальных,а не политических фактов".Я же говорил о реакции технарей и не только далеких от авиации.
а.у
 
Ну я несовсем с вами согласен.Я чисто географически в постояннос контакте с местными и польскими поляками.Многие зная мое авиационное прошлое задают вопросы вежливо выслушивают и остаются при своем,"ну если не туман напустили и перехватили управление и не взрывчатку подложили,то точно специально дерево вкопали".И это в основном люди технически грамотные,завязанные на современные технологии.Постоянная пропоганда делает свое дело.А интерес к языку да.
А.у.
popugan, Могу по личному опыту сказать, что "извращенное влечение к коспиролУХии" - весьма характерно (почему-то) для людей с высшим образованием. И особенно - как раз инженерно-техническим.
 
В польской информационной среде, высказывал ли свои мысли по этой катастрофе, "тот" квс, которого уволили за то, что он посмел уйти на запасной, у которого этот — погибший, был вторым. Ведь он — свой, он в теме, а значит — имеет "вес".
UELL, Кстати - это действительно, ИМХО, весьма любопытный и актуальный вопрос! Pani na czerwonym dywanie, - Вы не в курсе сего случайно??
 
Реклама
У меня нет лично знакомых авиаторов в Польше. В этом вопросе я могу только на онлайн дискуссии ориентироваться.

Если интересно, вот ссылка на обсуждение катастрофы на самом большом польском авиафоруме. Гугл пристойно переводит.
На последних страницах обсуждение уже после отчета польской комиссии. И общее настроение там скорее:
Причины все те же - беспорядок в документации, ужасная организация полетов, недостаточная подготовка экипажа и терпимость к опасному поведению
КМК - исчерпывающе точная и ясная формулировка сути причин произошедшего.
 
Назад