Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

В польской информационной среде, высказывал ли свои мысли по этой катастрофе, "тот" квс, которого уволили за то, что он посмел уйти на запасной, у которого этот — погибший, был вторым. Ведь он — свой, он в теме, а значит — имеет "вес".
Погуглила. Майор Гжегож Петручук был КВСом, который отказался лететь в Тбилиси в 2008 году.
Его очень сильно за это травили, называли трусом. У него была депрессия и он не летал какое-то время (месяца полтора). Но ему повезло, что тогда министром обороны был Богдан Клих из оппозиционной партии. И в пику президенту, сразу в том же 2008 Петручука наградили серебряным крестом За заслуги в обороне. За этим последовала еще более сильная травля, но летать Петручук не перестал. И периодически даже возил президента.

Он давал интервью в 2011. Тогда он говорил:
Петручук подчеркивает, что самым болезненным в критике, последовавшей за событиями в Грузии, было то, что его называли «трусом». Он добавляет, что просто старался изо всех сил и что его долг - обеспечить безопасность. Не известно, могло ли это событие повлиять на капитана Протасюка во время полета 10 апреля в Смоленск, однако (прямая цитата): - "Мне пришло в голову, что это могло быть так".

А потом он давал интервью в 2015, уже после того как его защитник Клих ушел в отставку. И там уже другое настроение:
Майор Гжегож Петручук рассказал, что генерал Анджей Бласик был профессионалом во всем. Он знал генерала Бласика с первой половины 1990-х годов и никогда не сомневался, что тот был одновременно очень хорошим летчиком и командиром, который заботился о безопасности и соблюдении правил. Петручук отмечает, что Бласик не был властным человеком. Он добавил, что, входя в кабину, он «забывал», что командовал всей авиацией - он становился членом экипажа, выполняя приказы капитана».
Защитил майор и капитана Протасюка. «Он был отличным пилотом с большим опытом. Назвать его самоубийцей, как Андреаса Любитца, возмутительно. Это человек, который заботился о безопасности», - подчеркнул Пьетручук.
 
Реклама
popugan, Могу по личному опыту сказать, что "извращенное влечение к коспиролУХии" - весьма характерно (почему-то) для людей с высшим образованием. И особенно - как раз инженерно-техническим.
А вот вы представьте,что летчику обясняют,что опытный инженер электрик погиб,измеряя напряжение в розетке с помощю штангенциркуля🤡.
 
А потом он давал интервью в 2015, уже после того как его защитник Клих ушел в отставку. И там уже другое настроение:
Майор просто вовремя "переобулся". Он дал это интервью в апреле 2015 , а в мае 2015 в Польше к власти пришел PiS (там рулит братец погибшего). А Клих ушел в отставку в июле 2011 после выхода отчета комиссии Миллера.
 
А вот вы представьте,что летчику обясняют,что опытный инженер электрик погиб,измеряя напряжение в розетке с помощю штангенциркуля🤡.
лично знал инженера-электрика, который мастерил электрообогреватель из асбестовой трубы и мотка нихрома - ну, дело житейское.
но, в качестве тепло и электроизоляции, обмотал конструкцию алюминиевой фольгой...
жена, бухгалтер, пыталась остановить.
 
лично знал инженера-электрика, который мастерил электрообогреватель из асбестовой трубы и мотка нихрома - ну, дело житейское.
но, в качестве тепло и электроизоляции, обмотал конструкцию алюминиевой фольгой...
жена, бухгалтер, пыталась остановить.
Бывает,но об'яснить трудно,как и многое,что мы здесь обсуждаем.
Надеюсь электрик не презедента🙉
 
Бывает,но об'яснить трудно,как и многое,что мы здесь обсуждаем.
Надеюсь электрик не презедента🙉
Трудного здесь ничего нет - погода не соответствовала мастерству... Дальше можно крутить, сколько позволяет фантазия.
 
Последнее редактирование:
Польская прокуратура намерена инициировать арест авиадиспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским.
 
Польская прокуратура намерена инициировать арест авиадиспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским.
 
Реклама
Таким образом , версия о взрыве не нашла подтверждения в официальных кругах Польши. Инициация ареста диспетчеров тоже из области даст ист фантастик - Россия на законном основании имеет право не выдавать своих граждан иностранному правосудию.
Статья 61


1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.
2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

* Пустые хлопоты. :wall:
 
Pani na czerwonym dywanie , вы же там живете? Что местные СМИ пишут? Определились уже - их взорвали или диспетчеры в землю воткнули?
К сожалению, на фоне резкого обострения отношения Польши к России по поводу событий в Беларуси, официальный тон властей и в сми резко поменялся. Сейчас любую антироссийскую тему хотят качать.
Фото Навального из каждого утюга (и неважно, что населению на это наплевать).

И тут можно ожидать чего угодно, увы, на мой взгляд.
 
Надо в качестве ответной меры запретить полеты в Россию любых польских самолетов. А также пролет всех самолетов, следующих в Польшу из других стран или из Польши в другие страны. А то вдруг что-то случится. И потребовать компенсацию за нашу сломанную березу.
 
Изменение обвинений на «предумышленные действия"
(Перевод автоматический)

В результате перепроверки вещественных доказательств прокуроры установили, что радиолокационная система посадки, которой пользовалась служба диспетчерской вышки в Смоленске, была неисправна. На мониторах, перед которыми сидели диспетчеры, исчезала точка, обозначающая положение самолета. В результате большая часть информации о положении самолета, которую диспетчеры передавали пилотам, была ложной.
Эти выводы стали результатом считывания регистратора Р-500 с башни управления полетами в Смоленске, включая записи разговоров диспетчеров с пилотами самолета.

Благодаря фоноскопическому анализу Бюро судебно-медицинских исследований Агентства внутренней безопасности удалось разобрать дополнительные предложения и слова и назначить отдельные высказывания конкретным людям. Прокуроры сравнили записи разговоров диспетчеров и экипажа с техническими данными о положении самолета в определенное время, например, когда поступали сообщения с башни. Среди прочего, на этом основании они обнаружили, что информация, передаваемая экипажу диспетчерами, была ошибочной.
Поэтому в апреле 2017 года прокуратура вынесла постановление об изменении обвинений, предъявленных российским контролерам полковнику Павлу п. и майору. Виктору р. от непреднамеренного причинения катастрофы и доведения ее опасности до умышленного действия. Прокуроры предположили, что подозреваемые, разрешив спуск самолета и условный испытательный подход к посадке, предсказывали, что может произойти катастрофа, и смирились с ней. Тогда же впервые обвинения были предъявлены подполковнику. Николаю К., который отдавал распоряжения руководителю полетов. В прошлом он был командиром аэродрома Северный Смоленск.
 
Таким образом , версия о взрыве не нашла подтверждения в официальных кругах Польши. Инициация ареста диспетчеров тоже из области даст ист фантастик - Россия на законном основании имеет право не выдавать своих граждан иностранному правосудию.
Статья 61
1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.
2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.
* Пустые хлопоты. :wall:
Во-первых, ИМХО конечно, но Вы с этим выводом поторопились. Взрыв - сам по себе, действия ГРП - сами по себе. Вот увидите, к "заложенной еще в Самаре бомбе" , польская прокуратура вернется. Британцы не зря экспертизу полякам делали и "нашли следы ВВ".
Во-вторых, конечно , членов ГРП РФ Польше никогда не выдаст. Это всем понятно, но тут Вы не видите следующего шага поляков : инициализация идеи новых санкций. Ужо они тут постараются.
Ув. TIMER. Вот что бывает с теми,кто вовремя не делает того ,что положено делать. СК РФ после выхода отчета комиссии Миллера необходимо было бы закрыть УД в связи со смертью подозреваемого или обвиняемого (п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ), передать Польше обломки с-та и забыть обо всем этом. Решили "тянуть кота за хвост"? Получите......
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот тут горячо минусую )) Было бы как с Навальным. Забыть бы точно не получилось.
Наверное соглашусь с Вами. Через 18 дней после катастрофы, 28 апреля 2010 на смоленском форуме на ветке про катастрофу Ту-154 был написан следующего содержания пост:

"Стоит поляк перед закрытыми воротами. Из них выходит русский, вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная
яма!", объясняет поляку это еще раз словами и уходит. Поляк стоит и думает:" Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда
пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматься, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на
ключ!"


p.s.
Предсказание того участника сбылось или нет?
 
Последнее редактирование:
Назад