Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

А "товарищ" усиленно избегает всех этих "подробностей". Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала,а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Посмотреть вложение 741107
РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов!
Впечетляет?

F8A183A9-E7D6-49F0-A2F5-944803128DCB.png
 
Реклама
Это МАК написал про то что дисп запретил полякам снижаться ниже 100 м. Где он? Где этот запрет?
РП посадку экипажу не разрешал.
Заход на посадку он не разрешал.
О необходимости ухода с ВПР он экипажу напомнил.
Какие вам ещё «запреты» нужны? Отсутствие разрешения это не запрет?

EC3565D0-DDE5-4625-B6A2-80D8ABBDD9A8.png
 
Pokemon , для вас персонально. Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала, а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Посмотреть вложение 741107
РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов после самоподготовки.
Вы любите кивать на "цивилизованный Запад". Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
 
Это МАК написал про то что дисп запретил полякам снижаться ниже 100 м. Где он? Где этот запрет?
Очевидно, запрет был " по умолчанию" , ведь у нашего визави напрочь отсутствует понимание ответственности диспетчера, который у военных так и называется : Руководитель Захода и Посадки - от слова "руководить"
 
РП посадку экипажу не разрешал.
Экипаж ее и не запрашивал.
Заход на посадку он не разрешал.
Разрешил пробный заход. Что там ИКАО говорит про пробные заходы?
О необходимости ухода с ВПР он экипажу напомнил.
Напомнил
Какие вам ещё «запреты» нужны? Отсутствие разрешения это не запрет?
МАК про какие запреты тогда пишет?
 
Pokemon, для вас персонально. Судя по диалогам в открытом микрофоне и по УКВ, подготовка ГРП к приему иностранных бортов
была никакая. Как работать со своими бортами, ГРП знала, а вот что делать с иностранцами - нет. Отсюда и незадание заходящим ВС системы захода и прочее.
Посмотреть вложение 741107
РП дает указание "говорить" абы он знал дальность! Вот такая подготовка к приему иностранных бортов после самоподготовки.
Вы любите кивать на "цивилизованный Запад". Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
Читайте AIP. Уже скидывал.
 
Реклама
Экипаж ее и не запрашивал.

Разрешил пробный заход. Что там ИКАО говорит про пробные заходы?

Напомнил

МАК про какие запреты тогда пишет?

Если экипаж не запрашивал посадку, на каком основании он продолжил снижение ниже ВПР?
МАК не пишет про необходимость запрета, я не вижу этого в отчёте.
 
Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)? Отвечать сможете? Или не знаете?
Какая разница на Западе или нет, при выполнении международных полетов экипаж выполняет правила государства, в воздушном пространстве которого он находится. В AIP публикуются правила, отличающиеся от стандартов ИКАО. У вас какая-то каша в голове.
 
Какая разница на Западе или нет, при выполнении международных полетов экипаж выполняет правила государства, в воздушном пространстве которого он находится. В AIP публикуются правила, отличающиеся от стандартов ИКАО. У вас какая-то каша в голове.
Оставьте пока в покое мою седую голову. Что публикуют в АИП мне известно. Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?
 
Оставьте пока в покое мою седую голову. Что публикуют в АИП мне известно. Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

Что он им должен разрешить если погода ниже минимума аэродрома?
О том, что погода ниже минимума аэродрома, РП сообщил.
Он им разрешил пробный заход, который они выполняли по своим средствам. Все по AIP.

2A922203-77BC-47BC-BC64-356C501FECE6.jpeg
 
А с чего это вдруг аэродром Смоленск-Северный стал польским международным?
Так вот и вопрос, что они туда вообще поперлись ажно с целым президентом? Ах да, амбиции, гордыня и ещё что-нибудь такое же унылое.


так же, как и постоянные амбиции: "ХОЧУ летать, а не ползать!".
Транспорт, а в т.ч. и воздушный - средство повышенной опасности,
...в РФ (и не только) за такую опасную работу даже всякие "печеньки" дают, неужели не знали?

хммм, амбиции ли? Разницу между амбициями и стремлениями точно знаете? Ну если за постоянные амбиции дают печеньки, то пусть их с землицей хавают сами. Но всё сами, сами.
 
Что он им должен разрешить если погода ниже минимума аэродрома?
О том, что погода ниже минимума аэродрома, РП сообщил.
Он им разрешил пробный заход, который они выполняли по своим средствам. Все по AIP.
К чему это все?
Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы? А что в РФ?
 
Если экипаж не запрашивал посадку, на каком основании он продолжил снижение ниже ВПР?
Потеряв себя обрёл пофуизм и тремоло ( дрожь в коленках) , выпал из связи человек-самолет и ещё много чего , когда наступает "хватай мешки, вокал поехал"
*как вариант.
 
К чему это все?
Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы?
Я вам все аргументы привёл со ссылками на действующее законодательство.
РП не может разрешить заход по РСП при погоде ниже минимума, но вместе с тем он не может запретить заход по той системе, которую выбрал экипаж. Экипаж имеет право использовать ту систему, которую он считает нужным. Че он сообщать ему должен?
 
РП не может разрешить заход по РСП при погоде ниже минимума, но вместе с тем он не может запретить заход по той системе, которую выбрал экипаж. Экипаж имеет право использовать ту систему, которую он считает нужным. Че он сообщать ему должен?
Чего-чего? ЭВС не должен согласовывать с диспом систему захода? Ссылочной на пункт документа РФ порадуйте.

Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы? И что говорит РФ?
 
Реклама
Чего-чего? ЭВС не должен согласовывать с диспом систему захода? Ссылочной на пункт документа РФ порадуйте.

Вам задали вопросы:
1) "Напоминаю, ежели че, диспетчерское указание ЭВС ВС обязан повторить ,абы дисп убедился, что ЭВС ВС понял , что от него хотят.
При отсутствии повторения данного диспом ЭВС ВС указания, как дисп должон поступить?"

2) Как там, на Западе, допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

3) В РФ допускается не задавать заходящему ВС систему захода и номер полосы (мкпос)?

4) Что там ИКАО говорит про пробные заходы? И что говорит РФ?
С вами бесполезно разговаривать, не считаю нужным более тратить время на вашу природную глупость.
 
Назад