Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

сообщали, что до Качинского туда же прилетал Туск, за несколько дней? Было ли это и какой борт использовался поляками, если было?

Муссировалась информация , что пробный рейс накануне выполнял сам Арик ( командир 101 р.) в качестве вт.пилота, что явилось по сути "спусковым механизмом"разрешения на заход,когда его спросили "выполняли ли вы посадку на военном аэродроме" и его утвердительное "да". Был ли Туск на борту,не припомню. Впрочем , кому интересно -гугл в помощь.
 
Реклама
По мнению польских правоохранителей, диспетчеры, а также неизвестное «третье лицо» умышленно спровоцировали катастрофу польского правительственного лайнера.

Насчёт "умышленного" явно погорячились , а вот , что организационно оставили диспетчеров один на один с проблемами, имело место быть ,так полагаю.Некому было из "кураторов" службы протокола взять на себя ответственное решение. Ошибки пилотирования , совершённые экипажем, не лезут ни в какие рамки,особенно на конечном участке захода.
* так можно договориться ,что и туман умышленно напустили и ИЛ-76 умышленно хотели в планету вогнать ,благо у того экипажа ума хватило уйти на запасной после того как чуть крылом не цепанул о планету. Короче - заговор.:cool:
 
Короче - заговор.:cool:
Злостный оффтопик ON: понятно, что все происходящее является желанием определенных кругов Речи Посполитой навесить на г-на Туска побольше дохлых кошек. Только идиотизм в этом деле просто-таки зашкаливает. Ровно неделю назад та же прокуратура сообщила о привлечении к расследованию лаборатории криминальной полиции Испании с целью обнаружения следов взрывчатых веществ на остатках самолета. Эксгумация трупов жертв катастрофы - тоже фееричный ход. Панове, вы хоть определились бы с генеральной линией, на кого все валить... Надо ждать, что скоро версию специально напущенного тумана реанимируют.
Злостный оффтопик OFF.
 
http://lenta.ru/news/2011/07/29/final/
Народ! У кого сохранился этот отчет, залейте, плиз, на файлообменник.
================
В докладе отмечается, что к моменту вылета президентский самолет прошел необходимое техобслуживание. Также эксперты пришли к выводу, что Кроме система освещения на аэродроме "Смоленск-Северный" работала неудовлетворительно. Кроме того, высота деревьев, росших в районе взлетно-посадочной полосы, превышала допустимые нормы.

При этом эксперты заключили, что схемы захода на посадку на аэродроме, "несмотря на многочисленные недостатки", позволяли безопасно посадить самолет. В то же время, говорится в документе, аэродром "Смоленск-Северный" не был готов к приему воздушных судов с обеспечением безопасности выполнения воздушных операций.

Полагаю:
1. не система освещения , а система посадочных огней. Высота деревьев пусть превышала , но была некритичной - когда они срубили берёзу , самолёт уже не контролировался экипажем.
2. Схема захода предполагает построение маршрута захода и полёт на конечной прямой. Очевидно имелась ввиду система захода. Безопасной считалось в пределах метеоминимума , к которой была допущена. Погода не соответствовала допуску ни по одной из имеющихся на аэродроме систем захода.
3.не был готов к приему воздушных судов с обеспечением безопасности выполнения воздушных операций.
Претензии к службам протокола той и другой стороны ,согласовывавшим прилёт р.101 накануне.
 
Комиссия: Самолет Качинського развалился в воздухе

В подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы заявили, что Ту-154М начал разваливаться еще в воздухе, прежде чем он врезался в землю.

"Мы тщательно проанализировали переговоры пилотов. Распад самолета началась задолго до взлетно-посадочной полосы. Его части разбросаны на десятки метров, прежде чем упасть на землю", - рассказал глава подкомиссии Вацлав Берчинский, передает tvp.info.
 
Сначала береза и крыло сломали друг друга, существенно позже первое соприкосновение с землей, обломки полетели по инерции еще дальше.
 
Интересная игра слов: "задолго до начала взлетно - посадочной полосы" и "его части разбросаны на десятки метров"... Это при скорости почти 300к/ч!
 
Реклама
Интересная игра слов: "задолго до начала взлетно - посадочной полосы" и "его части разбросаны на десятки метров"... Это при скорости почти 300к/ч!

Вполне возможно , результат некачественного перевода. К примеру , вместо "распад" более уместно "разрушение самолёта началось..."
 
Вполне возможно , результат некачественного перевода. К примеру , вместо "распад" более уместно "разрушение самолёта началось..."
Так оригинал указан, смотрите.

Лингвооффтопик ON
Сказали:
Rozpad samolotu zaczął się znacznie przed pasem lądowania
znacznie - в значи́тельной сте́пени, отчётливо, я́вно, чётко, значи́тельно, си́льно

И далее:
Jego części są rozrzucone kilkadziesiąt metrów przed upadkiem o ziemię

Лингвооффтопик OFF
 
Вот еще свеженькое, в коллекцию идиотизма:

В Польше заявили о взрыве на борту Ту-154 Качиньского перед падением

Созданная в Польше правительственная подкомиссия, занимающаяся расследованием причин крушения самолета Ту-154М президента страны Леха Качиньского под Смоленском, сообщила о взрыве на борту самолета перед падением, передает Dziennik.

По их словам, установленный на борту самолета высотомер сработал на 65 метрах вместо 100, в связи с чем экипаж принял решение об уходе на второй круг на допустимой высоте, после чего самолет начал снижение, несмотря на действия пилота. Разрушение самолета началось до столкновения с землей и могло быть вызвано «серией аварий», среди которых эксперты назвали поломку гидравлической системы и разрушение одного из крыльев до столкновения с деревьями.

Подкомиссия назвала взрыв на борту самолета «последней фазой трагедии», которая разрушила самолет на тысячи обломков.

Оригинал: Газета.ру
 
Так оригинал указан, смотрите.

Спасибо , не сообразил. ))
Здесь два путЯ : или "оригинал" выразился не по авиационному , или скудность польского языка ( в чём сомневаюсь) не позволила ему выразиться профессионально.
 
По их словам, установленный на борту самолета высотомер сработал на 65 метрах вместо 100, в связи с чем экипаж принял решение об уходе на второй круг на допустимой высоте, после чего самолет начал снижение, несмотря на действия пилота. Разрушение самолета началось до столкновения с землей и могло быть вызвано «серией аварий», среди которых эксперты назвали поломку гидравлической системы и разрушение одного из крыльев до столкновения с деревьями.
+++++++++++++++
Арик (КВС) тупо жал на кнопку "Уход" в автомате , пребывая в ступоре ,забыв (или не зная) , что в этой конфигурации захода (без ILS),она не работает.
* мнение.
 
О как... Параллельная Вселенная?

Члены польской комиссии пришли к выводу, что причиной крушения Ту-154, на борту которого находился президент страны Лех Качиньский, был взрыв. Эта версию неоднократно выдвигал министр обороны Польши Антоний Мачеревич

Польская комиссия, которая расследует обстоятельства крушения Ту-154 президента страны Леха Качиньского, пришла к выводу, что перед падением в корпусе самолета произошел взрыв. Выводы опубликованы в издании Dziennik.

«В результате проведенных экспериментов мы можем сказать, что наиболее вероятной причиной взрыва был термобарический заряд, который спровоцировал сильную ударную волну», — считают польские эксперты (цитата по Reuters).

Согласно итогам расследования, разброс осколков характерен для авиакатастроф, которые происходят как из-за столкновения лайнера с землей, так и из-за взрыва в воздухе

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/04/2017/58ebc5019a79474d0a87a4c7?from=newsfeed
 
Члены польской комиссии пришли к выводу, что причиной крушения Ту-154, на борту которого находился президент страны Лех Качиньский, был взрыв. Эта версию неоднократно выдвигал министр обороны Польши Антоний Мачеревич

А ещё "кровавая гэбня" спецом задержала вылет польской делегации , выиграв время для организации тумана в Смоленске , а её "чистильщики" ходили и достреливали всех выживших в катастрофе.
* нет пределу совершенству и бреду , построенного на нём.
 
Реклама
Кстати, Dzennik выложил кино, созданное к докладу подкомиссии. Этот шЫдевр надо бы поизучать подробно, тезисно речь идет о следующем:

- русские диспетчера заводили Ил-76 Фролова по "правильной" коробочке, а Тушку - по "укороченной", из-за чего оная вышла к полосе с отклонением;
- вообще, у русских везде бардак и неуважение к высокому гостю - лимузины Фролов не привез, ушел на запасной, а на борт Качиньского об этом не сообщили;
- от Тушки начали отваливаться элементы обшивки (в том числе, носок киля упоминается) задолго до столкновения с березой;
- даже после встречи с березой, когда отломился шестиметровый кусочек консоли, Ту-154, по мнению подкомиссии, не перевернулся бы, а должен был продолжить полет;
- судя по остаткам фюзеляжа, на борту произошел взрыв до столкновения с землей.

Рука-лицо...

 
Назад