Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

"Резкий скачок температуры сложно рационально объяснить любыми другими причинами, чем взрыв, особенно когда он начал серию аварий, зарегистрированных на бортовых приборах. Эти аварии произошли тогда, когда зафиксировано последний сигнал системы TAWS (система предупреждения о приближении земли). Поэтому, резкое, непонятное повышение температуры было не следствием, а причиной остановки работы всех важнейших бортовых систем ТУ-154 ", – подчеркивает газета.
Из отчета МАК:
сработала сигнализация TAWS типа "PULL UP"
Сигнализация продолжала работать вплоть до столкновения самолета с препятствиями.
 
Реклама
http://aviadocs.com/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_15/Tu-154M_RTE_r142.pdf
МСРП записывает: температура заторможенного потока наружного воздуха, температура газов за турбиной первого двигателя, второго, третьего. Всё, больше ничего про температуру.

Из отчета МАК:
На месте происшествия был также обнаружен эксплуатационный бортовой регистратор ATM-QAR, производства фирмы ATM (Республика Польша).
Данный регистратор подключен к информационному кабелю системы МСРП-64 ("параллельно" накопителю КБН-1-1) и имеет перечень регистрируемых параметров идентичный перечню, регистрируемому системой МСРП-64 (за исключением дополнительной регистрации вибраций опор двигателей и двух разовых команд).

Лена, спасибо. Как я и предполагал, на FDR они этого найти не могли. Может, у них были какие-то датчики в салоне, типа системы микроклимата, все же VIP борт? Но тогда что мог вырезать МАК, если в отчете этого вообще нет?
 
Лена, спасибо. Как я и предполагал, на FDR они этого найти не могли. Может, у них были какие-то датчики в салоне, типа системы микроклимата, все же VIP борт? Но тогда что мог вырезать МАК, если в отчете этого вообще нет?
Ну, теоретически еще разовые команды от ССП-2А можно рассматривать, но это уж сильно за уши притянуто.
 
На арене новые клоуны.

http://gordonua.com/publications/om...ogii-s-ubiystvom-usamy-ben-ladena-221115.html

Их проблема - они не могут остановиться на чем-то одном - все же такое вкусное - поэтому и валят все в одну кучу, у них и самолет завели поддельными радиосигналами и взорвали заложеной бомбой еще дострелили из миномета и лазерной пушкой и электромагнитной пушкой тоже и жидкий гелий разлили чтоб подъемную силу уменьшить а еще потом всех выживших расстреляли...
 
Много чего понравилось... И про НИИ чёрной магии....и про "дострел" выживших.... И это -

"Эксперты убеждены, что при помощи современных технологий в электронных системах самолета и на вышке аэродрома были совершены манипуляции. Грубо говоря, "очкарик" (хакер), взломал систему защиты, одновременно проник в компьютеры польского самолета и руководителей полета на вышке аэродрома, совершил коррекцию параметров курса и угла посадки самолета, увеличив угол глиссады, что и без подрыва самолета привело бы к катастрофе."

Вот скажите- ту-154 настолько "электронный" самолёт что хакеры могут в нем показаться? В моём понимании года разработки и выпуска самолёта говорят сами за себя... Смех конечно, вся эта статья с ядом- но вопрос про "взлом" ту-154 , интерес так сказать спортивный.
 
Смех конечно, вся эта статья с ядом- но вопрос про "взлом" ту-154 , интерес так сказать спортивный.
Сможете "взломать" бабушкин самовар? Если да, то и Ту-154 вам хакнуть по плечу.....

#автоудаление
 
вопрос про "взлом" ту-154 , интерес так сказать спортивный.
Невозможно. У него просто нет интерфейсов для удалённого подключения с земли. С таким же успехом можно пытаться взломать ВАЗ-2105, например.
 
.....задумчиво - вообще у нас на форуме за конспирологию - пожизненный бан.
Получается, надо забанить все Польские IPшники что-ли.....

А если серьезно - давайте не продолжать флудить, ведь всем все и так понятно.....

#автоудаление
 
Реклама

Первые сообщения на тему выводов из аудиторской проверки Бюро охраны правительства (ПОБ) весьма тревожные. Из них следует, что во время подготовки визита президента Леха Качиньского в Катынь 10 апреля 2010 года БОП пренебрегло процедурами безопасности. Кроме того, действия БОП были плохо скоординированы, документация этого управления также вызывает большие сомнения.

Министр внутренних дел и администрации Мариуш Блащак в интервью Польскому телевидению сказал:

«Бюро охраны правительства руководили некомпетентные люди. Необходимы глубинные изменения, и эти изменения в Бюро охраны правительства уже идут. За такие действия не может быть никаких извинений. То, что случилось 10 апреля 2010 года и что происходило позже, свидетельствует о плохом качестве предыдущего правительства. Отсутствие выяснения причин Смоленской катастрофы бросает тень на все, что происходило в течение 8 лет».
 
Расследование Смоленской катастрофы: левое крыло самолета Качиньского разрушил взрыв
Среда, 10 января 2018, 18:03

Польская подкомиссия, занимающаяся повторным расследованием Смоленской катастрофы, утверждает, что левое крыло самолета Ту-154М было уничтожено в результате внутреннего взрыва.

Таковы ключевые выводы технического отчета подкомиссии, сообщает RMF 24.

О принятии подкомиссией таких выводов в среду сообщила ее пресс-секретарь Марта Пальонек.

Международный эксперт подкомиссии Минобороны по делам повторного расследования авиакатастрофы Фрэнк Тейлор заявил, что левое крыло президентского самолета, разбившегося в Смоленске, было уничтожено в результате внутреннего взрыва.

По утверждению эксперта, было несколько источников взрыва - в крыле, в слоте и в центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара двери о землю. Береза не оказала влияния на первичное разрушение крыла.

"Эти выводы приняли члены подкомиссии, и они являются одним из ключевых утверждений технического рапорта", - говорится в заявлении на сайте польского Минобороны.
 
Реклама
Назад