Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

xoid

Старожил
Вся официальная информация публикуется в соответствующей ветке -
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - официальная информация
Эта ветка - для обсуждения катастрофы.

Новичкам рекомендуется ознакомиться с правилами раздела.
Вопросы, не имеющие прямого отношения к катастрофе, следует обсуждать в других ветках. Вопросы класса "как это работает" и
"сколько чего весит, летает, набирает, снижается" - в авиации для чайников
Сообщения удаляются без уведомления по критерию их (не)соответствия топику.
Помните! Хамство, оскорбления и разговоры о политике влекут за собой бан!
 
Реклама
Соболезнования семьям погибшим и светлая им память. До сих пор не укладывается в голове почему ...
 
Перебрано уже множество версий.....Но что то одна из них,маловероятная на первый,так сказать,взгляд,все же "звенит"-что то было убойное ....Этот борт при такой версии мог быть подвернувшимся....
 
От старта до NIDEP, по замеру по яндекс-карте с точностью +/- лапоть, порядка 12 км. По схеме как раз там и поворот направо...
Не уверен. Смотрите, не так давно вылетел SU6554 AER-VKO, внизу снимок его вылета с fr24. Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...

SU6554.jpg
 
А ничего запрещённого они случаем не перевозили? снаряды, боеприпасы, салюты, если летели на концерт вполне возможно.
 
Не уверен. Смотрите, не так давно вылетел SU6554 AER-VKO, внизу снимок его вылета с fr24. Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...
Вы схему BINOL 2A видели? В нерезиновую LA 5C выполняют. Что такое LA поделиться?
 
А ничего запрещённого они случаем не перевозили? снаряды, боеприпасы, салюты, если летели на концерт вполне возможно.
Это вряд ли,для боеприпасов есть транспортная авиация....Салюты -вообще не вариант.
 
Вы схему BINOL 2A видели?
Да
В нерезиновую LA 5C выполняют.
Спасибо, что поправили.
Что такое LA поделиться?
Не нужно, смотрю на нее. У LA 5C разворот на удалении 7, у BINOL 2A - на 12.4, т.е. еще дальше. Курс выхода одинаковый, 249. Ну то есть никак не может NIDEP быть на удалении 12 км.
 
Реклама
Если мне не изменяет память, то на 154-ом должна стоять МСРП-256, хотя все может быть, все-таки прошло 25 лет как я уволился с завода "Прибор" - разработчика БУР-ов, да и завода давно уже нет.
Нет. Здесь МСРП -64, год выпуска 83. МСРП-256 или МСРП-А, пошла на 154 только в 89-90 годах, точно не помню.
"В период зимовки большинство птиц собирается в стаи,
Даже стая, убить все три двигателя сразу - маловероятно. А даже на одном на взлетном 154 не упадет как камень не успев сказать что-то в эфир.
Потому тяга - маловероятно. Тут либо катастрофическое разрушение( теракт), либо что-то сразу после взлета - уборка механизации вкупе со стабом, либо большой крен либо сваливание, либо их совокупность.
 
Я не склоняюсь думать, что это была ошибка пилотов или теракт. В любом случае самолёты Минобороны терпели крушение крайне редко. Может что-то с перегрузом? музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше. Доктор Лиза везла гуманитарку, подарки были новогодние по любому. Короче фантазировать можно много, самое печальное, что и правды никогда не узнаем.
 
На соседнем форуме писали что они в Сочи сказали диспетчеру старта "Тяжелый, от начала полосы". Так что...
 
почему сразу пишут что исключена вероятность теракта,

Мне кажется, что если это был теракт, то мы об этом точно не узнаем. В данной ситуации это будет скрыто от широкой публики. Меня произошедшее наводит именно на такую версию.
 
музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше.
Это хор, а не оркестр. Поэтому максимум, что они могли везти, это концертная аппаратура - усилители да акустические системы, которые по отношению к объему имеют не такой уж большой удельный вес. Да и скорее всего, в Сирии всё это уже есть в наличии с прошлых выступлений.
 
самое печальное, что и правды никогда не узнаем
Как же вы достали с этой присказкой... Зачем тогда вообще что-то здесь писать и читать? Напечатал эту пафосную чушь (главное, первым это сделать) - и свободен.
 
Как всегда,остаётся ждать.Если это теракт-тогда дело плохо,ведь начальная точка маршрута,Чкаловский.

Если теракт,то не при помощи ПЗРК.Я смотрю все хотят показать,что знают эту абревиатуру?Борт планировал посадку в Моздоке,в Сочи ушёл по погоде.Не верьте и в сказки о ПЗРК,могущих перебить фюзеляж крупного самолёта пополам,нет таких в природе.

Версия с пожаром аккумуляторов от видеотехники видится не сильно вероятной.Не так много их было,даже с учётом запасных,да и слишком быстро.

Пиротехника?В Сирию?Если я вам начну тут перечислять типы только сигнальных и осветительных ракет,вы читать устанете.Всё это есть у военных в Сирии,не считая кучи всего остального,что и используется для салюта на Новый Год.

Информации пока слишком мало.Ждём.
 
На фото не обледенение, а ерунда какая-то. На передних поверхностях крыльев никакого льда нет.
Я в декабре 2010 летал из ШРМ на Б-757 после прошедшего ледяного дождя, и то его не обрабатывали вообще.
 
Реклама
На соседнем форуме писали что они в Сочи сказали диспетчеру старта "Тяжелый, от начала полосы". Так что...
Если точно, "От начала полосы, тяжёлый" на 1.20 записи, запись - на 1 странице начальной ветки, которая теперь "официальная информация". «Так что...» - что? Перегруз в несколько тонн, потеря скорости после уборки закрылков и сваливание? Но в Адлере весы-то, вероятно, есть. Да и "разворот" на 180 как-то надо объяснить. Может быть, крен, как предположил Vik63, который не сразу заметили, а когда заметили, почему-то не успели выправить? Может быть, груз (гуманитарка) при рулении сместился (их же торопили, прогоняли с полосы)?
 
Назад