Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Полагаете угол атаки - пустой звук?
Я поражаюсь!!! Вы всё ещё обсуждаете ???. - ...Катастрофа произошла из-за того, что были убраны закрылки в положение "0" , вместо ШАССей!!!! Вместо шасси убрали закрылки !!!! Вот и ВСё!!!!!!!!!!!!! Как ни прискорбно , но это так!!!..........
а/у
 
Я поражаюсь!!! Вы всё ещё обсуждаете ???. - ...Катастрофа произошла из-за того, что были убраны закрылки в положение "0" , вместо ШАССей!!!! Вместо шасси убрали закрылки !!!! Вот и ВСё!!!!!!!!!!!!! Как ни прискорбно , но это так!!!..........
Я вот тоже поражаюсь, ведь "СК РФ уведомил потерпевших, что дело по сочинской авиакатастрофе закрыто из-за отсутствия состава преступления"
Что еще-то надо?
Если не совсем понятно, то поинтересуйтесь формулировкой этого уголовного дела.
 
В данном случае - отсутствие состава преступления. Отсутствие присутствия уголовно-наказуемых деяний. И да, наказуемые деяния должны быть доказаны, надо полагать.
Да, отсутствие доказательств тождественно отсутствию состава. То что доказательств нет это каждый уже убедился. Вообще никаких, ни в какой поскости, как у перевала Дятлова. Одни сображения.
 
Да, отсутствие доказательств тождественно отсутствию состава.
В постановлении о прекращении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления формулировка "отсутствие доказательств" не допускается. Так что никакой тождественности быть не может.
То что доказательств нет это каждый уже убедился
А как же "запись ЧЯ", "листочки", "забор", В-2, "Корона" и все остальное от кофейника?
 
Полагаете угол атаки - пустой звук?
Полагаю в формулировке - самолет снижался со скоростью 30м/с и тангажом 4 градуса совершенно по барабану какой у него был угол атаки и носом или хвостом вперед он это делал.
 
банальный прямоугольный треугольник, известен один катет (30м/с) и противолежащий угол (4 градуса) - итого имеем гипотенузу 430м/с
не так.
один катет известен, это высота. а вот противолежащий угол не равен тангажу. он равен углу наклона траектории, а он состоит из суммы тангажа и угла атаки.
но угол наклона траектории легко найти и путь пройденный по траектории будет гипотенузой прямоугольного треугольника. в листочках указано время и скорость при падении, к примеру на 70 и 73 сек. также можно взять участок с 63 по 70 с. элементарные расчеты дают путь пройденный с 63 по 70 и с 70 по 73 секунду. далее с помощью пифагора находим расстояние на горизонтальной поверхности. потом противолежащий катет делим на прилежащий и получаем тангенс. далее смотрим в таблицу и определяем угол, который и будет являться углом наклона траектории. для участка с 63 по 70 с будет 9 градусов, а для участка с 70 по 73 с будет чуть больше 12 градусов. стало быть при приводнении самолет падал под углом 12 градусов, при этом его тангаж был 4 гр. а угол атаки 8 гр. а с таким углом атаки ой как не просто набрать скорость указанную в листочках.
но тут интересно другое. на расшифровке указано, что перед падением тангаж самолета менялся в очень широких пределах, если не ошибаюсь, от +5-7 до -5 градусов. то есть перед падением нос самолета отклонялся то вверх то вниз относительно траектории полета. причем очень быстро. там дискретность что-то 0.5 секунды, а угловая скорость 20 или 30 градусов. тут конечно и коню понятно, что набирать скорость при таком падении невозможно в принципе. но рисовальщики расшифровок объяснили это сбойностью аппаратуры самолета...
 
Реклама
СК России закрыл дело о крушении Ту-154 в Черном море
Следственный комитет России закрыл уголовное дело о крушении Ту-154 в Черном море за отсутствием состава преступления. Об этом 19 декабря сообщает ютьюб-канал «Редакция».
Главный редактор RTVI и ведущий канала Алексей Пивоваров добавил, что об этом стало известно еще несколько недель назад — осенью.
Адвокат потерпевших Игорь Трунов рассказал «Интерфаксу», что постановление о прекращении уголовного дела является государственной тайной. Кроме того, теперь потерпевшие могут подать иски в порядке гражданского судопроизводства.
Крушение Ту-154 Минобороны России произошло 25 декабря 2016 года над акваторией Черного моря. Самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи. В результате погибли 92 человека. Среди них артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

После катастрофы военный отдел СК завел уголовное дело о «нарушении правил полетов, повлекших тяжкие последствия». В мае 2017 года Минобороны заявило, что крушение произошло из-за ошибки командира экипажа.

В феврале 2019 года Кемеровский областной суд частично удовлетворил иск Лады Шульгиной, дочери одного из погибших при крушении. Ей присудили 150 тысяч рублей.

 
Смерть подозреваемых, невозможность доказать подозрения. Что еще надо для закрытия дела?
Как вариант - все давно известно, но правда настолько " дикая", что потребовала статуса гос. тайны, дабы не подрывать устои государственности в лице Верховного Главнокомандующего и его правой руки - Министра Обороны страны.
ЧФ настолько емкое по содержанию и применимости определение, что подходит, в том числе ,и к данной трагедии, косвенно подтверждая что причина была вовсе не технического порядка.
 
Как вариант - все давно известно, но правда настолько " дикая", что потребовала статуса гос. тайны, дабы не подрывать устои государственности в лице Верховного Главнокомандующего и его правой руки - Министра Обороны страны.
ЧФ настолько емкое по содержанию и применимости определение, что подходит, в том числе ,и к данной трагедии, косвенно подтверждая что причина была вовсе не технического порядка.

Так а для чего еще секретить? Собственно, реальная степень деградации - это и есть самая-самая страшная государственная тайна, причем вовсе не от НАТО, а от телезрителей защищаемая...
 
...… набирать скорость при таком падении невозможно в принципе. но рисовальщики расшифровок объяснили это сбойностью аппаратуры самолета...
Объяснение резонное. При больших углах атаки и скольжении показания скорости считаются недостоверными.
Работоспособность экипажа в середине и в конце ночи пониженная. Вероятность ошибки повышенная. Взбадривать экипаж лучше бы конечно не на разбеге, а раньше. Знать бы где упасть, так соломки подстелить...
 
Какое отношение к теме имеют ваши полагания, если вы не имеете элементарных понятий о динамике полёта?
Расскажите мне про динамику полета, угу.
не так.
один катет известен, это высота. а вот противолежащий угол не равен тангажу. он равен углу наклона траектории, а он состоит из суммы тангажа и угла атаки.
В этом и вопрос - можно ли вообще верить приведенным значениям, если указанные цифры и время их изменения невозможны для цельного самолета.
 
Простите, а кто такой Алексей Пивоваров и в с какой минуты начинать смотреть версию?
независимый журналист, известный блогер и популяризатор авиации, с которым и Алексей Кочемасов и ДенОкан и некоторые другие люди с реальными фамилиями и авиабиографиями, имеют честь быть гостями его студии и здороваться за руку как с другом.
 
Реклама
Назад