Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Версия ошибки диспетчеров мало рассмотрена, но и она тоже еще может рассматриваться, пока не доказано обратное. На заходе, на встречном курсе висел борт, а вылетающий все время тормозил - то колодки забыли, то на рулежках заблудились, то с начала полосы им надо, то не знают каким курсом взлетать, а время то идет, встречный все ближе... Если резкие маневры на 63 сек были маневрами уклонения, то вот это и будет вина диспетчеров.
Озвучьте место, хотя бы приблизительно, где находился этот борт на 63-й секунде. Можно только время посадки этого борта - оно известно точно. Это не прокурорский тон, Вы же что-то предполагаете(утверждаете) - так для этого нужны какие-то основания, не с потолка же они взяты.
 
Реклама
Для lopast56: Ссылка для скачивания файла URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 появилась на radioscanner.ru в 11.22.47
Авиапереговоры Сочи на http://live.radioscanner.net сейчас не транслируются, так же как и в день катастрофы. Раньше трансляция была. Эти записи появились с другого ресурса.
 
Последнее редактирование:
нужны какие-то основания, не с потолка же они взяты
Именно с потолка, только лишь предположение и моделирование ситуации в отсутствии точных данных. Когда диспетчер говорила им о встречном борте могла бы и его удаление назвать, как это обычно делается, сейчас было бы меньше вопросов. Точно также и экипаж не знал расстояние до встречного, что также могло вносить дополнительную нервозность.
 
Авиапереговоры Сочи на http://live.radioscanner.net сейчас не транслируются, так же как и в день катастрофы. Раньше трансляция была.
Ну и что, значит запись не настоящая? Вы уж говорите до конца что хотите сказать. Ссылка была на archive-server.liveatc.net
 
Время посадки Вам известно?
Нет, известно только, что 85572 еще находился на стоянке, а встречный уже общался с Сочи-транзит, обычно это минут за 15-20 до посадки. К началу руления высота встречного 600 м, после взлета 85572, встречному давали векторение (курс 130) для создания интервала (отводили со встречного курса), сразу после этого пошли вызовы 85572 на разных каналах. К тому же, если верно помню, то его еще и на орбиту потом отправили, приземлялся он после орбиты. Ситуация очень похожа на то, что их свели, а 85572 очень неудачно уворачивался.
 
Последнее редактирование:
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
Тревожились или нет - про это я не знаю, и про это я не говорил.
Мужики, ну вы хоть себя перечитывайте! Или я не правильно вижу синонимы в "беспокоило" и "тревожило".
Вот честное слово, не понял.
Вы же вроде в теме? Одна частота (ВЫШКА) переводит на другую(ПОДХОД), если по тупости не запомнил, возвращаешься на ту с которой ушел и с умным лицом переспрашиваешь. Так понятно.
 
Нет, известно только, что 85572 еще находился на стоянке, а встречный уже общался с Сочи-транзит, обычно это минут за 15-20 до посадки. К началу руления высота встречного 600 м, после взлета 85572, встречному давали векторение (курс 130) для создания интервала (отводили со встречного курса), сразу после этого пошли вызовы 85572 на разных каналах. К тому же, если верно помню, то его еще и на орбиту потом отправили, приземлялся он после орбиты. Ситуация очень похожа на то, что их свели, а 85572 очень неудачно уворачивался.
Не начинайте заново, уже обсуждалось! Встречный находился в 40 км к северу и двигался "за спину" взлетевшему. Помешать ну никак не мог.
 
Встречный находился в 40 км к северу и двигался "за спину" взлетевшему. Помешать ну никак не мог.
Не нашел подтверждения этих утверждений. В спину не мог лететь, потому, что заходил на посадку, а не взлетал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы разобрались, где находился встречный на 55-й секунде?
У меня нет в руках таких данных, чтобы посекундно знать всю воздушную обстановку, по внутренним ощущениям, при прослушивании авиапереговоров без изъятий встречный был уже очень близко. Еще довольно трудно определить потому, что встречный борт был легковесный, тихоходный (L-410). Зачем ему дали векторение, а впоследствии отправили на орбиту?
 
Последнее редактирование:
lopast56, я тут надысь задавал несколько вопросов. В течение полугода от офиц. слышал: 1. Свидетели и видео. 2. "Необычная фраза командира" 3. Внешнее воздействие. Оказалось по отчёту этого всего не было. Для чего офиц. говорили это? В отчёте сказано "рассадка пассажиров".это лично мне говорит, что офиц. полгода врут и продолжают врать. И за полгода "расследования" выдана филькина грамота. Вы что, на полном серьёзе считаете, что опубликованы верные цифры?
Мы с Вами однокашники, только я спецнабор и чуть попозже. Мое мнение по этому поводу я изложил сразу. Даже особо не вникая, что бросилось сразу в глаза: изменив тангаж на 0,5 градуса (согласно листочков) невозможно управляемо увеличить вертикальную с 6-8м/с до 20м/с если самолет летит. Это мое отношение (в двух словах) к той публикации.
У нас в основном диспут упирается в понятия: понятие людей, которых вместе связывает отношение, в той или иной степени, к авиации (вплоть до КВС ТУ-154), и понятия людей, которые узнали об авиации "благодаря" сочинской трагедии! Про слесаря - хирурга - аппендикс - анальный проход я рассказывал. Буквально сегодня сделал открытие, что со слесарем не согласится не только хирург, но, думаю, и пациент...
 
Мужики, ну вы хоть себя перечитывайте! Или я не правильно вижу синонимы в "беспокоило" и "тревожило".
"Беспокоило" в Сочи, а "тревожились" в "Каламбуре". Про синонимы я знаю.
А по поводу РЛС есть что сказать - видел или не видел.
 
У меня нет в руках таких данных, чтобы посекундно знать всю воздушную обстановку, по внутренним ощущениям, при прослушивании авиапереговоров без изъятий встречный был уже очень близко. Еще довольно трудно определить потому, что встречный борт был легковесный, тихоходный (L-410). Зачем ему дали векторение, а впоследствии отправили на орбиту?
Данные можно поискать, на потолке вы их не возьмете. Или вернитесь назад:
Не начинайте заново, уже обсуждалось!
И у меня к Вам просьба: не редактируйте свои посты после ответа. А если уж редактируете - то указывайте на это. Не очень красиво получается.
 
А по поводу РЛС есть что сказать - видел или не видел.
А Вы подскажите угол наклона антенны РЛС В Адлере, ее превышение над уровнем моря, тогда, подсчитав tg-сы, узнаем мог видеть или не мог.
 
lopast56, 6 отряд? В те времена народу ничего не сообщалось и всё было тип-топ, наши самолёты ваще не падали. Но сейчас-то, в информационную эпоху, для чего враньё? Причём неумное.
 
А Вы подскажите угол наклона антенны РЛС В Адлере, ее превышение над уровнем моря, тогда, подсчитав tg-сы, узнаем мог видеть или не мог.
Там установлены: АРЛК «Лира А-10», моноимпульсный вторичный радиолокатор «Аврора» и АС УВД «Синтез А2».
Превышение около 70 м, расположены - правее ВПП 24 около 550 м, ближе к берегу (от выходного торца) на 250 м, от берега около 1200 м
Добавил: с чего началось
Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.
 
Реклама
Превышение около 70 м,
Ну что же. Угол скорее всего 0* первый захват будет на Н=70 м, далее вступает "Синтез" Для точного определения скорости и курса КСА "ждет" от 2 до 4 оборотов антенны "Лиры" т.е. 2 - 4 координаты цели (для Адлера скорее 4 - разные среды, возможны помехи, но возьмем среднее 3) Теперь умножаем (т.к. получаются 2 временных интервала) на 6 (т.к. антенна вращается со сткоростью 10 об/мин т.е. оборот за 6 сек) получаем 12 сек. Иными словами диспетчер получит отметку через 12 сек после пересечения ВС высоты 70 м. Видел ли дисп отметку? Наверное видел.
 
Назад